ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 08 июн 2024, 11:33 ТО-4Модераторы: Администраторы, Модераторы Re: ТО-4
Гарантия, она и в Африке - гарантия - если она есть, то 2 года без ограничения пробега. А потом уже все за нал.
Re: ТО-4
Правильно, надо немного раньше делать, чтобы если что под гарантию попасть. Я в ЗР читал, они там на какой-то машине тоже так по срокам подгоняли чтобы успеть под гарантию
Согласен. Когда на моем бывшем Символе зимой загнулся движок, кулак дружбы и так далее, при пробеге в 32 тыщи и восемь месяцев эксплуатации - в гарантиии отказали- тоже вот такой подвох Пришлось 2 месяца на пятерке гонять - мжду судами и экпертизами. Подвохов полно, и подшипнички мне намекнули менять по гарантии могут в пределах первой 10- ти тыщи.... Короче если захотят содрать бабки -содрут. Логан круче Символа!!!!! Это я знаю точно.
При таком подходе и не заменят. А мне сцепление на 45000км поменяли.
Re: ТО-4Вы понимаете гарантию не верно!.По гарантии меняит только то,что вышло из строя из-за конструктивных недостатков,скрытого деффекта завода.И это еще надо доказатью.Выход из строя подвески сцепления ит.д. возможна и по вине НЕ ЗАВОДА-тогда это не гарантийный случай. Зная это я сразу отказался от гарантии. Нервы дороже.
Сделал позовчера. Стоило 7800р. По-моему, они немного ошиблись, т.к. у меня есть гидроусилитель. Поменяли масло, свечи, все фильтра, два ремня и ролики. В сертификате написали шаровые, наконечник, рул. тяга, стойки стабилизатора. Правда, мастер сказал, что "всё только в самом начале". Хотя, всё равно неприятно.
Как раз гарантия пройдет и все вышеперечисленное будет к замене. У меня жена на Симболе ездила. Прошли ТО-30, а еще пару месяцев оставалось до окончания 2-х летней гарантии. Никаких замечаний, записей - все в машине отлично. Потом сын у меня родился и целый год Симбол жены стоял в гараже, хорошо если за год тысячу км отъездили. Через год пригоняю Симбол на ТО-45 (по году!!!). И мастера находят мне в уже не гарантийном Симболе примерно весь твой список.
Загудел ступичный. Приехал сегодня в СТК. При мне слесарь проверил всю подвеску, сказал, что всё в полном порядке. Никаких шаровых и всего остального. А оба ступичных подшипника (правый и левый) на замену. По гарантии. Завтра иду забирать машину и выяснять, что за развод был. Ведь в понедельник навешали лапши, а про серьёзную неисправность ни слова. Серьёзную- потому, что люфт в подшипниках очень большой.
А смысл проходить ТО-45 на машине у которой пробег 30-32 тыс., если гарантии уже нет. Это просто глупость обслуживаться у диллера после 15 тыс км, так как мелочь они починят с горем-пополам, а в крупном и дорогостоящем ремонте -откажут. У меня были ВАЗ и я проходил ТО-1(2000 км) и ТО-2 (15 тыс) и продавал на 80-100 тыс. И что я хочу сказать - если заводской дефект есть, то он проявится до 15 тыс.
"Разводят" они нашего брата. На деньги кинуть хотят. Принято видно у них к такому пробегу писать весь этот набор а вось клиент скажет чтоб менять пока совсем не угробилось. В єтот раз попал на хорошего мастера, который всё честно сказал. А вот ступичные подшибники это уже болезнь Логана 60 тык маловато даже для наших дорог. Надо беречь их. А может на заводе гайки перетягивают при сборке
Сейчас поеду забирать машину, попробую узнать. А по поводу того, что 60 тыс мало- мне 15 тыс назад меняли сцепление, при этом разбирали весь передок. Может, причина в этом?
Вернуться в Сервисное обслуживание, Магазины запчастей Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |