Котище писал(а):У меня Логан 1.6 кушает 9 литров газа примерно, но я пустым не езжу почти,всегда загружен,и всякий инвентарь на багажнике на крыше, то велосипеды, то бокс. А у вас 1.4 мотор пожирает 15литров на пустой машине! И вы гордо сами же в этом тут признаетесь
А у меня более тяжелый Логан МСВ ест 7,2 газа на сотню
тут понятно одно что выгода будет только когда ездить будешь размеренно не давя тапку в пол (я привык к высоким оборотам на 14-ке) газ при такой езде улетучивается быстро. вобщем не для меня эта экономия. кстати вроде бы слышал что у газа есть ограничитель оборотов? поправьте если не так?
RUNO писал(а):А у меня более тяжелый Логан МСВ ест 7,2 газа на сотню
Вот это ОЧЕНЬ круто! Если это реальная цифра - снимаю шляпу перед вами или вашими установщиками! У меня никогда меньше 8 не получалось на Логане. На Гайке меньше 10 не бывало.
Не не много не так вы меня поняли!Лог у меня 16 клапанный,Бенза по городу и паспорту ест как с двиглом 1.4 Литра ,по трассе по данным рено должен есть больше чем 1.6-8кл.на 200гр.а вот с газом полная неизвестность,с 1 страницы все перечитал,и реально никто из владельцев не написал сколько по городу ест 1.6-16v.ведь вроде жиклеры должны размером быть поболее?Кто как считает?Подскажите пожалуйста!
Обсуждалось здесь уже. Но страниц столько, что долго будете искать. FAQ пора составлять. Можно только теоретически. Кто то даже ставил. Дурацкая это затея. Понятно, что только ради экономии. 4-ое поколение ГБО позволяет ездить не задумываясь о переходах с бензина на газ и обратно.
в общем писал я тут как то про дергания на пятой скорости-оказался вхлам неисправный редуктор))) почитал еще больше оказывается уход нужен за газовым оборудованием (и не малые деньги))) а при том что я живу от ближайшего газового сервиса за 170 км было принято решение отказаться от гбо
nikan писал(а):было принято решение отказаться от гбо
все верно,если зуб болит,то его надо выдернуть,а не лечить
nikan писал(а):оказывается уход нужен за газовым оборудованием
многие люди узнают,что за полостью рта нужно ухаживать,когда она начинают болеть интересное сравнение у меня вышло п.с. вам продали конструктор(я про логана),который отработал у прошлого хозяина наверное почти весь ресурс(скорее всего в такси),отсюда и ваше разочарование в нем...мне очень жаль,что вы разочаровались в такой машине-сочувствую
nikan писал(а):в общем писал я тут как то про дергания на пятой скорости-оказался вхлам неисправный редуктор))) почитал еще больше оказывается уход нужен за газовым оборудованием (и не малые деньги))) а при том что я живу от ближайшего газового сервиса за 170 км было принято решение отказаться от гбо
О,так за машиной же тоже надо следить! Нее,лучше пешедралом! а чтоб обувь не чинить и не чистить - то босиком! самое то,это по нашему!
если уж зашла речь про обслуживание ГБО,то оно сводится к замене фильтров грубой и тонкой очистки.Под силу самому ,по цене в районе 400 руб,по срокам зависит от газа,замена фильтра грубой очистки раз в 30 т.км,тонкой раз в 60 т.км ориентировочно...для редуктора есть спец.ремкомплект стоит в районе 1 т.р,в среднем меняетсмя раз в 100 т.км...по форсункам смотря какой фирмы стоят,есть разборные,есть нет,но они выхаживают до 50 т.км гарантированно,потом могут барахлить,а могут и дальше работать...BRC гарантирует работу форсунок в районе 200 т.км,но и стоят они не дешего п.с. не реклама,но есть цены и можно составить представление ,что по деньгам стоит... http://www.gazland.ru/index.php?cPath=13_27_99
nikan сколько пробега на вашем логане 07 года? п.с. да,и еще эксплуатация машины подразумевает под собой техническое обслуживание ...а если машина б.у. и взята с рук(неизвестно каких),то тогда ой