Согласен, так как информации по стремлению к бесконечности уже накопилось достаточно, и целевая аудитория начала расширяться.
Стараниями Рено-Логан-Кап, по моему мнению, отношение к логАну, как к трамваю, экономящему бензин,присособленному только для перевозки рассады пенсионерами (никого не обижаю, и тещу я свою люблю, и дача-рулит), начало меняться в сторону автомобиля с хорошими ходовыми качествами.
РЕ: может быть, ближе к своей пенсии я осуществлю мечту погоняться в каком-нибудь любительском ралли-кроссе, как на 7ТВ показывают.
Могу подкинуть контакты по улучшению ходовой части ЛогАна))
(мой процент-писать в форуме без банов и ограничений =))))..шутка..
Слово "tuning", в переводе с английского, озночает "настройка", "регулировка". Понятие "тюнинг автомобилей" стало для нас уже привычным, хотя зачастую под этим подразумевается всего лишь внешнюю отделку. Тюнингованый автомобиль в западном понимании - это машина, сделанная под конкретного владельца, с учетом всех его потребностей и запросов. Усовершенствованию автомобилей нет предела. Тема эта интересна и увлекательна. Тюнинг может включать в себя достаточно серьезные изменения в конструкции двигателя, подвески и других системах автомобиля.
Тюнинг - это искусство придать одному из сотен тысяч сходящих с конвейеров одинаковых автомобилей своё лицо. Искусство дарить чувство индивидуальности. Многих их автомобиль в принципе устраивает, но так хочется, чтобы он чем-то отличался от тысяч других авто. Самое простое - внешняя отделка. От банальных наклеек, молдингов, тонировки до пластиковых навесок, хромировок. Никаких изменений технических характеристик автомобила эти действия не несут, если не вредят, хотя есть исключения.
Но если Вы хотите реально увеличись "способности" Вашего "железного коня", то в этом случае наклейками уже не обойтись. Здесь уже нужна серьезная работа со всеми системами автомобиля. Скоростному авто полезны спойлера, усиливающие прижим к дороге и дополнительные воздухозаборники для охлаждения тормозов. Все изменения будут направлены на увеличение мощьности и подвижности автомобиля.
Тюнинг можно разделить на несколько "ступеней": - Самое простое - внешняя отделка. - Для скоростного авто - установка спойлеров, усиливающих прижим к дороге и дополнительных воздухозаборников для охлаждения тормозов. - Далее идут незначительные технические изменения. Чип-тюнинг, "настроенная" система выпуска. Всё это позволит поднять мощность мотора без каких либо серьёзных переделок двигателя. - Следующий уровень - изменения, затрагивающие агрегаты и узлы машины. Здесь уже экспериментировать не стоит, многие работы требуют научных расчётов или по крайней мере - практического опыта. Наиболее популярен вариант тюнинга легковых машин в сторону "кольцевых" спортивных. Пожалуй, это первое, что делают с новой моделью, приглянувшейся тюнинговым фирмам. На этом же уровне идут изменения коробки передач с изменёнными передаточными числами, замена редукторов. Такие изменения (естественно, не считая крайностей) не требуют серьёзной перестройки всего автомобиля. Ведь машины в основном создаются под среднего потребителя и допускают смещение отдельных параметров в определённом коридоре. - Следующая ступень - сверхмощные и сверхлёгкие двигатели, коробки передач с потрясающими характеристиками. Среди эпитетов "супер", есть и суперцена. Помимо эксклюзивности она определяется и материалами - лёгкие прочные сплавы, композиты, углепластик.
Можно долго говорить о манящем мире тюнинга. По большому счёту, "Hi-End"-аудио в салоне машины - тоже "воплощение мечты владельца" Главное, что разработки специалистов, спортивных инженеров и художников-дизайнеров, высокие технологии и испытания - возвращаются к обычному автомобилисту - немцу, британцу, россиянину - в виде проверенных новшеств и улучшений, которые нужны ему и его верному "коню". Идёт настройка конкретной машины под конкретного человека, его желания и возможности - то есть - тюнинг.
Идея хорошая,но только машины у многих на гарантии,а слетать с гарантийного обслуживания из-за вмешательства в авто первые два года мне лично не особо хочется.У каждого понятия доводки авто своё,я например всю жизнь жил этим и только недавно избавился от этого наркотика.В моём понимании тюнинг это не подсветка днища и не водосточная труба с зади,а глобальное изменение авто в целом.Если например даже начать с малого с колёс,то надо ставить как минимум 16,а это сразу тянет за собой тормоза,передаточные числа в коробке,далее подвеска-это пружины,амортизаторы,стабилизаторы и т.д.Теперь во что выливается бюджет авто? Я думаю,что эта тема актуальна,но еденицам.
Это мне напоминает один фантастический рассказ, где людям вживляли подобные гаджеты в руки. Типа линзы. А потом запускали в них всяких чебурашек - слоников, червячков и пр. гадость. И в эти линзы было вино, так они там внутри человека елозили туда-сюда. Идет человек, на плече линза, а в линзе слоники ползают. До сих пор в дрожь бросает