ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 26 апр 2024, 05:32 АТЦ Renault (г.Иваново): Ответы на Ваши вопросыМодераторы: Администраторы, Модераторы Если говорить о Логанах, то будем дарить зимнюю резину. На некоторые другие модели будут скидки. Стартуют буквально на днях. Речь идет об автомобилях в наличии(Логанов в в наличии много).
Прошу извинения, что встреваю в разговор. Но исключительно помощи коллеге для. Я думаю, если Вы поставите свечи, которые Вам нравятся, на СОБСТВЕННЫЙ автомобиль, а перед поездкой в сервис поставите штатные, то, мое глубокое ИМХО, проблем с гарантией у Вас никак не может быть. При условии, конечно, что Вы не расскажите в сервисе, как Вам хорошо ездилось на нештатных свечах.
Ну вообщем-то назвать это полноценным подарком нельзя, как я понял она не ошипованная и за её ошиповку ты заплатишь 5000р, т.е. половину. У меня вопрос, а техосмотр надо самому будет ехать проходить, или ваша контора это делает сама? И ещё насчёт КАСКО, если у меня нет желания его брать, я могу от него отказаться в случае оплаты авто наличными? и последнее, ну это уже не вопрос, а так то, что меня больше всего волнует...стоит ли брать машину сейчас или подождать до весны...
Ваан, добрый день!
Примерно полтора года назад приобрел Логан у вас в салоне. С наступлением холодов в этом году заметил, что машина странно прогревается, об этом я уже писал на форуме: автомобилю 1.5 года, пробег около 33 тыс. км Во время езды, особенно на прогревающемся двигателе прыгает показание температуры. Во время движения двигатель нагревается до 4х палок, потом показания меняются на 2 палки, потом опять 4, потом опять 2.... и так до тех пор пока окончательно не устаканятся 4 палки. А сегодня произошел вообще следующий нонсенс, сел в более-менее теплую машину(2 палки) проехал 8 км, и на дисплее так и не отразилось 4х палок, хотя раньше этого расстояние хватало, чтоб прогреть машину с 0 до 4х палок. В конце пути на дисплее так и отображалось 2 палки, причём из отопителя дул горячий воздух, как на 4х палках. Подскажите пожалуйста, что делать и как это лечить, чем это может быть чревато?? Машина до лета находится на гарантии. (http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=347423#347423) Ездил вчера в сервис рено, и очередной раз "восторгался" специалистам работающим там. После того, как я изложил суть проблемы, меня стали убеждать, что это вполне нормальное явление, мол зима ж наступает, холода... типа того, что ездите и не парьтесь по этому поводу. Но я не сдался, сказал, что раньше никогда такого не было, хотя отъездил всю прошлую зиму, а подобного не было даже в 30 градусные морозы. В общем спецы не глядя на машину сказали, что могут поменять мне термостат, если я так этого хочу. Заказали термостат из Москвы, когда приедет должны отзвониться, вызвать на его замену. (http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=348199#348199) не позвонили до сих пор, хотя прошёл месяц, а на мои звонки отвечают тем, что термостатов сейчас нет в наличии. Как мне быть? Ездить с неисправностью до окончания гарантии?
не сделает, нет у наших такой услуги... конечно можно (только нужно ли?). при наличии знакомого страхового агента можно даже ОСАГО оформить "на стороне" и сделать ему приятно... ) с одной стороны возможные скидки и подарки на машины 2008 года, а также бОльшая вероятность не потерять наличку при покупке сейчас; с другой стороны при продаже в будущем машина фактически будет на год младше, а также см. выше насчёт рубля, который хрен знает сколько будет стоить весной... (сугубо имхо) я себе взял октябрь 2008 именно из-за кризиса...
Kiparis
Конечно, можно нас и обмануть и поставить себе "суперсвечи"! А оно того стоит? iv-gorsvet Я постараюсь разобраться в данной ситуации. Che_Guevara Техосмотр мы, к сожалению, сделать не можем. Насчет подарка - вы заплатите 5 т.р. не за ошиповку этой резины, а за другую модель. По сути, мы даем скидку на резину. При оплате авто наличными Вы вольны страховать свой автомобиль как Вам угодно. Автомобили подорожают после НГ, но вот насколько нам пока неизвестно. Форд, к примеру, уже принял решение об увеличении цен на 5%. Автофрамос пока еще нет, зато было принято решение об остановке производства - с финансовой точки зрения, самое разумное решение. Это позволяет надеяться, что на автомобили Логан серьезного повышения цен не будет. Единственное, возможны некоторые спекуляции со стороны дилеров на фоне волнующей всех информации. АТЦ Renault это не касается, в январе у нас также будут скидки. Если говорить о покупке авто 2008 года в 2009, то Логанов у нас может и не остаться. По другим моделям будут скидки, хотя они есть и сейчас.
Ваш ремонт , а особенно ТО сделает быстрее и лучше даже мой сын (он давно мне помогал еще начиная с копейки). Вы же берете очень большие деньги (за эту работу) и даже не даете посмотреть. Когда рожает жена и то мужа пускают в операционную , а у вас на ржавую гайку посмотреть - инструктаж нужен . Бред какой то. На память: во всех мастерских пускают смотреть что они делают С ЧУЖИМ ИМУЩЕСТВОМ да и стоит все раза в 2 дешевле.
тут еще одна хитрость - что такое гарантия? Это бесплатная работа по устранению брака допущеного на заводе, а вот износ деталей (в этих сервисах) не считают гарантией. Кстати в нормальных сервисах например компьютеров: не важно крутятся винчи и пропеллеры или нет , греются процы или нет- все равно гарантия работает (просто совесть есть). Так вот не понятно какое отношение имеет установка свечей к заводскому браку?????
все нормальноне волнуйтесь. Отворачиваешь гайку слива и пока стекает масло отворачиваешь свечи (мах. 5 мин) и меняешь фильтр (2 мин) , а визуально посмотреть тормоза достаточно еще максимум 3 мин , рулевые можно прочувствовать по люфту в наконечниках 2 мин. Ну масло уже стекло - можно залить новое (2 мин). Итого если работает 1 человек то это займет максимум 15мин. , но поскольку их двое - умножте на 2 , а остальное на кофе.
Почему в сервисах??? Это прописано в Вашей гарантийной книжке: http://www.renault.ru/common/img/upload ... les/gs.pdf стр.5 Кстати, там-же (на стр.3) стоит и Ваша подпись. И то, что Вы ознакомлены с условиями гарантии и пр. Да, кстати. Я так и не понял, в чем заключается Ваш вопрос к представителю дилера?
Какое отношение к заводскому браку имеют мои личные колеса ли свечи или масло или еще что нибудь из расходных материалов которые я поставил на машину?
Ну про размерность колес писать не буду. Аесли масло подешевле залить, свечи, которые под рукой валялись, антифриз поменять на тот, который нравится... Согласитесь, о гарантии на двигатель можно вполне справедливо забыть.
1 Вы же пишете что гарантия распространяется только на заводской брак, так вот и занимайтесь им ! Ну при чем здесь анифриз? Моя машина захочу хоть всю крышу молотком все разобью (ну вот снимите гарантию на крышу), а вот если сальник в коробке потек - будьте любезны поменять мне все по гарантии ,не зависимо от того какие свечи на ней! Или я ничего не понимаю? Ну вот не нужна мне гарантия на ваши колеса. А если вы свои браки не хотите делать , то не надо сваливать" мол диски на колесах плохие - поэтому краска на крыше полопалась". 2 Кстати, хотел установить датчики парковки . в сервисе мне сказали "едь на другой сервис" через весь город , там сказали "сначала запишись на установку, ближайшая запись через 2 недели." А вот в соседнем доме фирма АЛАРМ мне предложила эти же датчики (с работой) на 3т.руб. дешевле чем в RENAULT и установка "хоть сейчас" в течении 2 часов. Вот и скажите где сервис , а где издевательство и вымогание денег? 3 Я понимаю , что я подписался под условиями гарантии, но не от того что она мне нравится , просто выхода друго нет (этим надеюсь займутся антимонополисты). Просто в компьютерах гарантия является полной на весь срок гарантии , в холодильниках БЕСПЛАТНО все делают в течении 3-5 лет (и двигатели тоже), В домофонах даже если отломали что то, то БЕСПЛАТНО ставят на место в течении гарантии, в общем везде все правильно и только у вас гарантия которая реально ничего не гарантирует. 4 А про ТО я ничего не понимаю . Вот если вы купили холодильник вам говорят ?"привозите его к нам каждый год и вместе с продуктами ,мы будем смотреть как хранятс в нем продукты, можно ли их там хранить , не стерся ли компрессор и не забудьте нам постоянно платить за это и если на холодильник смотрела не наша фирма или вы поменяли ножки на нем то мы снимаем всю гарантию." вот ,лично вам, это не кажется бредом?
Напомню Вам еще раз гарантия на двигатель распространяется только на заводской брак и если заклинило двигатель по вине "плохого" (другого)масла , то естественно гарантии у меня не будет (хотя можно предполжить что там был брак и "плохое" масло просто ускорило его выявление), а если вы проходили все ТО и соблюдали все правила и у вас заклинило двигатель , сможете ли вы доказать сервису, что заливали только правильный бензин???? или что это действительно то масло ,или может вы его залили только перед срвисом??? или что вы соблюдали допустимые обороты??? или вы правильно прогревали его??? и еще не один десяток вопросов, а вот сервис легко докажет что вы во всем этом виноваты - поэтому и заклинило!!!! Гарантия либо есть либо ее нет и свечи здесь не причем!!!!
Давайте ближе к реальности. Как Вы можете не соблюсти допустимые обороты? А я его вообще не прогреваю. Тем более, что никто не знает, как правильно. Не знаю, как сейчас на холодильники, на несколько лет назад при покупке стиральной машины в гарантийке был пункт о подключении её спец. обученным мастером
Вернуться в Общение с представителями дилеров и сервисов Renault Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |