Ха, я "взглянул" на свой и подготовил набор шестигранников. И долго не мог понять, почему ни один не подходит. Ямы видимо нет у человека, вот и не разглядел.
Нужен квадрат 8х8 и не пытайтесь подобрать из конструкционной стали - провернется.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 27 апр 2024, 10:04 Самостоятельное обслуживание ЛоганаМодераторы: Администраторы, Модераторы Ха, я "взглянул" на свой и подготовил набор шестигранников. И долго не мог понять, почему ни один не подходит. Ямы видимо нет у человека, вот и не разглядел.
Нужен квадрат 8х8 и не пытайтесь подобрать из конструкционной стали - провернется.
Сегодня самостоятельно сделал ТО-2. По времени получилось около часа (с перекурами). Заменил:
масло Эльф 5W40 (1000р.) свечи DENSO K20TXR (600р.) фильтры: воздушный Big filter (120р.) масляный Big filter (105р.) топливный KOLBENSCHMIDT 523-FP (300р.) Итого - 2125 руб. Решил поменять топливный фильтр, т.к. родной стоял в пластмасовом корпусе, а тут попался немецкий в железном, да и бензин у нас...
Господа , кто из Великого Новгорода , обращайтесь ко мне , если надо отремонтировать Логана. Запчасти найду (оригиналы или полные аналоги) дешевле , чем на АВТО-М , причём реально дешевле , работа тоже не 1000 р нормочас.
Офф дилеры оборзели в конец , стекло лобовое 6200 (я купил за 3900), час работы 1000 р. Полуоси по 9 тр практически (за 5700 нашёл). Нах такой сервис то ? Ступичные подшипники (проверено практикой) ходят хоть оригиналы , хоть аналоги по 10-15 ткм. Цена вопроса оригинала около 1200 , аналог Крафт (кетаец ) 200 р. Заменить недолго. За что платить такие деньги за сервис , это же не Лексус
А где в Логане находится топливный фильтр и как его поменять?Сколько это будет стоить на сервесе?Скольо стоит сам фильтр?
Подходит от ручки которой дверь открываешь! Я ручки менял дома, так не стал выкидывать одну с сердечником ей масло и менял
Да, только без ямы я реально напрягся, когда откручивал эту пробку - это при том, что у меня был нормальный ключ, удлинитель и вороток. Как открутить эту пробку дверной ручкой, особенно круглой - не знаю.
ЖЖОШь! Ручка была не круглая!! А обычная! Надел на неё трубу и легко открутил
Подскажите пожалуйста, а где в Логане находится топливный фильтр и как его поменять?Сколько это будет стоить на сервесе?Скольо стоит сам фильтр?
Frolov - предупреждение за нарушение п.4 правил форума.
Читаем: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=132049#132049 http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=19223#19223 http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=281519#281519 Так-же читаем правила форума: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=291 И учимся пользоваться поиском. Спасибо.
Взял новую машину и сразу наплевал на сервис. ТО делаю сам ( для тех кто ездил на отечественном автопроме это вполне по силам), да и нет доверия к официалам. Обходится дешевле более чем в два раза, и по времени час - полтора. Для масленного фильтра подобрал подходящий съёмник, ключ для свечей, и квадрат для пробки картера. Кстати эти ключи всё равно пришлось бы приобретать рано или поздно. Использую часто не оригинальные запчасти, которые стоят в два - три раза дешевле ( литьё оригинал 5500р не оригинал 1800р и т.п.), по качеству разница пока не заметна, да и оригинальные железки делают часто там же где и не оригинальные.
ТО-1 делал в сервисе, а ТО-2 и ТО-3 сам. После ТО-1 еле открутил масляный фильтр и пробку,даже сломал съёмник \ краб\ , зато после себя на ТО-3 ё откручивается прекрасно. Руки бы поотрывать мальчикам за такое прикручивание. Собираюсь и в дальнейшем обслуживать машину сам не всегда руководствуясь рекомендациям производителя. Например я заменил воздушный филтр на всех ТО, был грязный. Топливный наоборот был чистый\ из любопытства разбил его\ . Подходит ТО-4 тоже буду делать сам и ремень ГРМ заменю самостоятельно.
Может оффтоплю , но маслянный фильтр удобнее всего снимать удавкой ( если оригинального сьёмника нету). Модераторы , простите уж , но может кому пригодиться: медный провод , многожильный , длина около метра, ну примерно 6 сечение, в изоляции, делается обычная петля, всё откручивается,
при следующем ТО попробую приспособиться, а то 2 раза пришлось курочить фильтр на своих ТО2 и ТО3. Неделю назад заменил оба рулевых наконечника. Ничего сложного, кроме того, что по руководству от Третьего Рима было указано о левой резьбе правого наконечника (потерял минут 30 и немного нервов), а она оказалась правая. Схождение сделал сам с помощью рейки (приходилось делать ранее). Кроме этого сам ставил противотуманки (за 300р), перегибал привод дворников, освещал бардачек, делал электропривод замка багажника, ставил БК Мульт.(у зеркала), передние эл.стеклоподъемники. Станция ТО за 80 км, поэтому на гарантию плюнул после ТО 15 т.км. и 2 года ковыряюсь сам.
Господа логановоды, стою перед делемой, до конца гарантии осталось 4 месяца, позвонил к официалу просил обсчитать стоимость ТО-4, вот итог: замена масла, масленного фильтра, свечей и воздушного фильтра с работой стоит 4999 руб. плюс: замена ремня ГРМ, замена ролика ГРМ, замена ролика генератора (а когда узнали, что в авто есть еще и кондей, сказали что это вызывает определенные сложности) за указанные работы 7000 руб., всего 12000 руб. В связи с изложенным, хочу узнать Ваше мнение стоит ли ехать к официалам либо все перечисленное сделать в сервисе у знакомого спеца со стажем и слететь с гарантии.
Вернуться в Сервисное обслуживание, Магазины запчастей Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |