ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 24 апр 2024, 14:19 отсутствует топливный фильтр!!!Модераторы: Администраторы, Модераторы отсутствует топливный фильтр!!!Короче сразу к делу, машина получена 27.03.07, на днях прошёл первое ТО - всё в норме , решил после ТО глянуть на днище - так на всякий случай и от нечего делать, загнал в гараж на яму - всё в норме, только одна не задача - НА МАШИНЕ В ПРИНЦИПЕ ОТСУТСТВУЕТ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР!!!! , звонил официалам, они в непонятках - записался на прием на 23.05.07, пусть решают, рекомендую всем глянуть, может ещё кого прокатили, стоять он должен на выходе топливных трубок из бензобака, в районе правого заднего колеса (у брата машина шестого года - он там есть!!!)[/b]
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=4100&start=0
Скорее всего два варианта: 1. Фильтр внутри бензобака (у многих рено так сделано) 2. Фильтр где-то в другом месте Совсем отсутствовать он не должен, иначе форсунки загадятся быстро.
Re: отсутствует топливный фильтр!!!
Спокуха. Фильтр Ваш стащить никто не мог, ибо нафиг это никому не надо. Скорее всего Автофрамос внял просьбам владельцев Логанов о переносе фильтра, потому как стоит он не в самом надёжном месте.
Седня ещё раз звонил официалам, тоже несут байду о том, что фильтр в баке - НЕВЕРЮ!!! пусть чем нить докажут!!!, а вот если энто и в правду так, этож сколько денег они возьмут за его замену (сказали что замена через 120 тык), короче пока нахожусь в глубоких сомнениях
Если все таки Рено одумалось и стало ставить фильтр внутри бака - то Рено - зачет! А если сборочная смена так халтурит - то весьма печально для логановодов. Думаю нужно еще кого-то опросить на предмет наличия топливного фильтра на Логанах 2007 года выпуска, народ загляните под свой пепелац - инфу в студию.
А как смена может так халтурить? Это же не просто надо не поставить фильтр, но ещё как то и трубки соеденить без фильтра. Вряд ли такое возможно.
Вообще-то этот наружный фильтр был частью "русского пакета", ибо на румынских Логанах его не было с самого начала. Видимо, Рено посчитало, что качество палева в Россиию достигло европейского уровня, и убрало второй фильтр. К тому же с Адмиралом неприятность была
Посмотрите регламентные работы на ТО, там замена ТОТ отдельно для машин с фильтром снаружи и с фильтром внутри. Фантазировать можно сколь угодно долго. Наружный фильтр на первый взгляд практичней, т.к. можно менять легко. Однако по опыту эксплуатации машин на отечественном топливе есть ньюанс, а именно - засирается фильтр-сетка на бензонасосе, и все равно лезть внутрь бака её менять.
+1. На предыдущем Опеле так и было. Сетку под насосом один фиг менять. А наружный упарился менять, позакисало всё нафик под днищем.
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |