Baikuda писал(а):а сколько писали что разница в 0,2 особо на динамику не влияет
Это писали те,кому на 1,6 денег не хватило....а другие(я например)писали,что еще бы лошадей прикупили....например 105.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 21 май 2024, 17:29 Купили бы Вы Логан, если бы знали раньше о его недостатках?Модераторы: Администраторы, Модераторы
Это писали те,кому на 1,6 денег не хватило....а другие(я например)писали,что еще бы лошадей прикупили....например 105.
Вы передергиваете Изначально сравнивался Авео 1.2 и Логан 1.6 - а эуто уже ОЧЕНЬ существенная разница И потом, если бы 1.2 был в комплектации "барабан",т.е. практически голый, можно было бы о чем-то говорить, но отягощенный всем тем счастьем, которое вы перечислили - от кондиционера до колонок, которые не только отбираются мощность, но еще и весят, говорить уже, в общем-то, не о чем.
Интересный вопрос!
Я его задал моему знакомому перед покупкой Логана. Он ответил – ДА! История вопроса такова. Мы в один месяц, в 2005 году купили новые авто. ОН – Логан. Я – ВАЗ 21140. Пришло время менять мой любимый тазик. Вот и возник этот вопрос. Мой бюджет на покупку нового авто был ограничен 400 000 руб. Тест-драйвы я начал с Логана, потом Хундай Акцен, Киа Спектра, Фиат Альбеа, и.т.д. ценой не вылезающие за мой бюджет. ИТОГ После всех машин сел опять в Логан и понял – это мое!!!. Мой вес 120 при росте 185 и обхват в плечах 160. Престиж, В66
2-ой вариант.Недостатки есть,но они не критичны.Логан-хороший и надежный вариант семейного пепелаца.Эх 16-ти клапанник бы ему чтоб порезвей и вообще было б супер!
Спасибо, когда смотрел Авео - даже не думал о движке 1.2! Смотрел модицикации 1.4. Но после того, как при посадке мое правое колено достаточно больно уперлось в торпеду, после того, как я подстроил кресло водителя под себя и специально сел на заднее место пассажира сразу за водителем - я понял, что Авео по сревнению с чуть дешевле Пристижем 1.6 + пакет безопасности вообще не катит.
На 15000р. дешевле, при этом меньше салон и вообще никакая безопасность даже по сранению с Логаном. Плюс никакой движок 1.2, который при рабочем кондее вообще, утрируя, тронется ли с места? Есть еще варианты?
Товарищи! А вот запрос на засыпку: посоветовали бы купить логан престиж девушке, которая еще не сдала в ГАИ вождение (город)?
По теме. Пожалуй, купил бы. Из неожиданных (для меня) недостатков, пожалуй, только дребезжащие на морозе стекла и относительно слабое (может после М-2141) отопление.
Товарищ! Сложнее всего ответить на простые вопросы. Тем не менее. Девушке престиж в городе советуем. Не советуем ездить в город на престиже до сдачи вождения. Советуем в следующий раз советы просить в профильной теме.
проголосовал пункт 2
пробег правда пока всего 1000 км Logan Prestige + штатная МП3 + металлик + пакет безопасности 383700 руб. Сигналка Tomagawk X3 - 18.000 руб. Диски ВСМПО + резина Мишлен 24.000 руб. КАСКО 28.000 руб. Постановка на учет салоном 10.000 руб. Коврики в салон и багажник 2.000 руб. ИТОГО 465.000 руб. да возможно за эти деньги можно и другое авто купить. но мне Логан НРАВИТСЯ!!!
Нет. Логан достаточно габаритная машина, а для девушки лучше что-нибудь по-меньше (Матиз, Спарк, Фиеста...)
Вы считаете что корозионная стойкость на уровне консервной банки-это пустяк!? Знал бы я это раньше низачто бы не купил!! А сейчас голову ломаю 4,5месяца машине и 3 зацвевших пятна на крыше(это та часть кузова которая на 20-летней "Гранаде" была заводской окраски!!!)
Я бы взял еще раз, владею недолго с декабря 2007 года, накатал немного - около 5500 тысяч, проблем нет никаких вообщевсе крутится вертится и везет тьфу 3 раза ))
После поездки в новой Калине понял, что в Логане хоть немного шумки но есть, Калина порадовала правда резвостью при пробеге в 52 км по ощущениям разгонялась быстрее Логана, надеюсь после ТО 7500 получше будет. Машина не безукоризненна, но свою цену ИМХО оправдывает, думаю требовать от эконом класса повадок более дорогих сородичей не стоит и все будет в порядке.
Как видим, по результатам опроса, самый сильный негатив - ржавчина, остальное терпимо. ШРУС в коробке (шарнир равных угловых Скоростей, а не Зкоростей!) техническое уродство, но тоже терпимо.
За деньги экспресьёна с кондеем и АБС можно купить абсолютно беспроблемный гетц с лучшим салоном, бОльшей гарантией и более мощным мотором. Меня в гетце абсолютно не устраивают два фактора: микробагажник и меньший клиренс вкупе со слабой на пробой подвеской. Исходя из этих приоритетов в сравнеии с другими оппонентами в означенной ценовой категории остается только логан, остальное намного дороже.
Кстати, дилер уверял, что в 2008 г стали дополнительно цинковать двери и задние крылья, а крыша, крышка багажника, пороги, лонжероны, арки и днище не оцинкованы. Технология покраски не изменена.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |