У меня однозначно - датчик удара, отключал, без него сигнализация молчит, дилер причину срабатывания найти не может, предлагает датчик заменить по гарантии.
Уважаемые, у кого еще срабатывал датчик удара ровно через 30 минут после постановки на охрану? как лечили? может тут дело в переходе электроники в режим сбережения энергии? или надо датчик в другое место установить? прошу вашей помощи, коллеги.
Dredd писал(а):у кого еще срабатывал датчик удара ровно через 30 минут после постановки на охрану? как лечили?
Где то уже всё про это расписали . Если датчик удара установлен на коммутационном блоке салона то он и будет срабатывать через 30 минут , потому что через 30 минут в этом блоке отключается реле освещения салона .
+1
Надо найти, где установили датик удара. Если на ЦКБС, то действительно, такая проблема у кого-то была, личили переустановкой датчика удара на кузовной элемент.
В свое время перед установкой сигналки проконсультировался с установщиком. Так вот, он сказал, что датчик удара необходимо ставить на металл, а не на пластик: при нагреве/остывании из-за того, что пластиковые элементы отделки салона не единое целое в их сочленениях возникают щелчки, которые и воспринимает датчик удара, ко всему прочему датчик удара, установленный на металле точнее срабатывает. На практике сплошь и рядом датчики удара ставят на пластик (по принципу - чтоб попроще), мало того, у друга на Логане его вообще поставили на ЦКБС на "липучке", хотя, как не странно, в его случае работает без проблем...
Без шуток.)))
Возможно у вас горит свет в салоне, поэтому срабатывает периодически сигнализация. Было неоднократно. Проверьте тумблеры - они должны быть в среднем положении.
Дорогие коллеги! После второго визита к дилеру проблема не устранилась, залез в интернет и самостоятельно проработал. Суть действительно в том, что дилеры устанавливают датчик на коммутационный блок мотивируя это тем, что так, якобы рекомендовано заводом, на самом деле, им туда его проще всего воткнуть на двухсторонний скотч. Через 30 мин в этом блоке щелкает какая-то релюха, вероятно из-за перехода авто в режим энергосбережения. Соответственно, сигнализация начинает орать.
В итоге я приехал к дилеру в третий раз и все это ему рассказал, предложив переставить датчик в другое место. Так они и сделали, а потом сообщили мне, что позвонили (блин, раньше не могли!!!) в другой сервис и там им описАли эту проблему и способ решения - установка датчика в другое место.
В общем, третий день я не засекаю время после нажатия кнопки на брелоке , датчик не срабатывает.
Всем огромное спасибо за помощь и участие!
Также срабатывала сигнализация- причем полная, а не предупредительная. Брелок показывал полное срабатывание от удара. Причина оказалась в содержимом багажника. В правом отсеке багажника- в кармане у правого заднего крыла торчала полупустая пятилитровая канистра из - под охлаждающей жидкости. Машина остывала на стоянке и канистра щелкала от охлаждения в ней воздуха и уменьшения его объема. Как только убрал оттуда канистру и положил ее просто на коврик багажника - все прекратилось.
У меня срабатывала "объемная" сигнализация в походе (стоял в лесу, несколько дней). Не нашел причину, просто снимал сигнализацию и запирал на ключ.
Но уверен на 90%, что причиной срабатывания была обыкновенная муха или мотылёк, залетевший в салон.
Вопрос обладателям StarLine C9.
У кого-нибудь брелок ловит сигналы от чужих сигнализаций?
То есть он может показать, что машина вдруг открылась или закрылась сама собой. Что машина заведена и тд и тп. А при проверке состояния все нормально.