Глохнет!

СообщениеДобавлено: 23 окт 2006, 14:33
CHE
Добрый день всему сообществу Логановодов!
Случилась беда, может у кого было, может мысли какие есть, буду признателен!
Ситуация следующая, машина ни с того ни с сего глохнет! Причем всегда при падении оборотов, тоесть после динамичного разгона, выжато сцепление и, и все! Слава богу это происходин не часто, пока с сентября 4 раз. После того как заглохла, крути стартер не крути, толку ни какого, не заводится, но стоит постоять минуты 3, и опять с пол оборота заводится! Пробег 41000, движок 1,6! В общем както очень грустно мне! В общем вот так вот! :(
Может кто чем поможет!

Re: Глохнет!

СообщениеДобавлено: 23 окт 2006, 14:35
3dmax
CHE писал(а):Добрый день всему сообществу Логановодов!
Случилась беда, может у кого было, может мысли какие есть, буду признателен!
Ситуация следующая, машина ни с того ни с сего глохнет! Причем всегда при падении оборотов, тоесть после динамичного разгона, выжато сцепление и, и все! Слава богу это происходин не часто, пока с сентября 4 раз. После того как заглохла, крути стартер не крути, толку ни какого, не заводится, но стоит постоять минуты 3, и опять с пол оборота заводится! Пробег 41000, движок 1,6! В общем както очень грустно мне! В общем вот так вот! :(
Может кто чем поможет!

Первая мысля, что то с бензонасосом...
Вторая мысля....даже не знаю.
Правильная мысля-в сервис , к дилеру.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2006, 14:39
CHE
Оно конечно может и бензин, но оноб тогда чаще было! Вот сегодня встал неудачно! И решил спросить, мож была у кого таая болячка!?
А так конечно к диллеру!

СообщениеДобавлено: 23 окт 2006, 14:43
3dmax
CHE писал(а):Оно конечно может и бензин, но оноб тогда чаще было! Вот сегодня встал неудачно! И решил спросить, мож была у кого таая болячка!?
А так конечно к диллеру!

Вы же сами пишете, что глохнет после динамичного разгона. Возможно что то с бензонасосом и ему просто не хватает производительности. Отсюда обьяснение тому, что глохнет после резкого разгона. Но это всё ИМХО. Просто предположение.
А почему не всегда глохнет... видимо не всегда проявляется неисправность. Может доходить до банального, например плохая масса у него ( провод в очень странном месте закреплён), и поэтому он может работать с перебоями. Снова ИМХО

СообщениеДобавлено: 23 окт 2006, 14:50
Nick_2141
CHE писал(а):Вот сегодня встал неудачно! И решил спросить, мож была у кого таая болячка!?

Была. На Рено но не на Логане.
Обресетьте "мозги". Т.е. отключите "+" на минуту-две. Иногда помогает при глюках (если, конечно, это глюки в "мозгах" а не иные проблемы с датчиками) :roll: .

СообщениеДобавлено: 23 окт 2006, 15:06
CHE
Спасибо! мозги отключить попробую! только вот точно ли, что они от аккумулятора питаются! Скорее всего какоето свое питание маленькое есть! Но все равно спасибо!

СообщениеДобавлено: 23 окт 2006, 15:10
Nick_2141
CHE писал(а):Спасибо! мозги отключить попробую! только вот точно ли, что они от аккумулятора питаются! Скорее всего какоето свое питание маленькое есть! Но все равно спасибо!

На Логане - точно не знаю на счет доп. питания. Но судя по тому, что часы, комп (пробег, расход и т.д.) и пр. обнуляются - нету его..... :roll:

СообщениеДобавлено: 23 окт 2006, 15:22
Serhio
А блокировка есть? Не цепь насоса ли рвет? Все равно уж ресетить заодно и сигналку.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2006, 16:24
CHE
А вот насчет цепи насоса я и не знаю! Шархан 3 стоит! Самое правильное наверное всетаки ехать к официалам!

СообщениеДобавлено: 23 окт 2006, 16:30
3dmax
CHE писал(а):А вот насчет цепи насоса я и не знаю! Шархан 3 стоит! Самое правильное наверное всетаки ехать к официалам!

У меня тоже стоит шерхан третий. А как он подключён проверить просто. При запущенном движке нажмите и удерживайте кнопку 1 на брелке. Через 2 секунды заорёт сигналка и:
1. Если авто сразу же заглохнет, то блокирует она цепи зажигания.
2. Если заглохнет секунды через 3-5, то цепь бензонасоса.
3. Если не заглохнет вовсе, то надо дать по мордасам установщикам.
У меня второй вариант, он , кстати, самый безопасный.

СообщениеДобавлено: 21 май 2007, 20:01
Валенок
Добрый вечер всем!В субботу ехал на дачу по трассе М7.При выезде из Москвы попал в жуткую пробку.Тыр-пыр,тыр-пыр,кондей был включен,двигатель 1,6л-в итоге через час езды при ускорении,а далее при выжиме сцепления стрелка тахометра падала практически в ноль из-за этого двигатель глох.Раза четыре такая "фигня" происходила(один раз даже получилось завести двигатель с третьего раза) пока более или менее не началось движение.Двигатель не троил,при ускорении дерганья не было,индикатор аккамулятора светился зеленым(норма). На обратном пути все повторилось.Вопрос:что-бы зто значило?Спросил у знакомых ни кто вразумительно не может ответить.Помогите пожалуйста :cry:

СообщениеДобавлено: 21 май 2007, 20:04
iris
У нас было точно также в прошлую среду, в пробке, но только один раз. 6 июня ТО... Ждём.

СообщениеДобавлено: 21 май 2007, 20:09
Валенок
Пожалуйста напиши что тебе скажут на ТО

СообщениеДобавлено: 21 май 2007, 20:10
iris
Да, только это нескоро, может, кто-то раньше что-то посоветует? :(

СообщениеДобавлено: 21 май 2007, 20:11
Валенок
В прошло году в жару такого не было.машине практически год.Куплена в июне.

СообщениеДобавлено: 22 май 2007, 01:30
3dmax
Валенок писал(а):При выезде из Москвы попал в жуткую пробку.Тыр-пыр,тыр-пыр

Вы точно попали в пробку? Тыр пыр, тыр пыр, скрип скрип, ах ох... какие знакомые звуки. :lol: Так, не отвлекаемся. :D
,а далее при выжиме сцепления стрелка тахометра падала практически в ноль из-за этого двигатель глох.

Ура! Друг спас друга! Я нашёл выход из положения! Если у Вас двигатель глох оттого, что стрелка тахометра падала до нуля, то надо просто не дать ей упасть до нуля. Для этого потребуется ящик миллера и кусочек проволочки. :lol: Более подробное описание ищите по форуму. :D
.Раза четыре такая "фигня" происходила(один раз даже получилось завести двигатель с третьего раза)

И Вы этим конечно же удивлены? То есть он должен был завестись раза так с пятого, тогда бы Вы не удивились? :lol:
Вопрос:что-бы зто значило?

Ну если серьёзно, то у меня только одна мысля, это плохой бензин.

СообщениеДобавлено: 22 май 2007, 01:59
Andarey
Внезапно заколбасило мотор, при разгоне примерно на 2000 об/мин трясло всю машину, динамики - никакой, думал - копец, ехать невозможно. Открутил свечи - на 1-м цилиндре какой-то черный нагар замкнул боковой и центральный электрод. Почистил тряпочкой, поставил - поехал как парень. Подозрение, что бензин г***о, у кого так было, поделитесь опытом :?

СообщениеДобавлено: 22 май 2007, 22:02
Кубик
3dmax писал(а):Ура! Друг спас друга! Я нашёл выход из положения! Если у Вас двигатель глох оттого, что стрелка тахометра падала до нуля, то надо просто не дать ей упасть до нуля. Для этого потребуется ящик миллера и кусочек проволочки. :lol: Более подробное описание ищите по форуму. :D

А ссылку дать не судьба?

СообщениеДобавлено: 23 май 2007, 01:44
3dmax
igor1209 писал(а):
3dmax писал(а):Ура! Друг спас друга! Я нашёл выход из положения! Если у Вас двигатель глох оттого, что стрелка тахометра падала до нуля, то надо просто не дать ей упасть до нуля. Для этого потребуется ящик миллера и кусочек проволочки. :lol: Более подробное описание ищите по форуму. :D

А ссылку дать не судьба?

Даю ссылку!
Первый поворот налево, второй тоже налево. Далее пять шагов прямо и справа увидите магазин. Покупаете ящик пива и приезжаете ко мне. Будем чинить тахометр, что бы стрелка не падала до нуля. :lol:
Для тех кто в бункере:
Не воспринимать последние мои сообщения в этой теме всерьёз. А то вон уже ссылки какие то требуют. :D

СообщениеДобавлено: 23 май 2007, 10:45
Nick_2141
Валенок писал(а):Добрый вечер всем!В субботу ехал на дачу по трассе М7.При выезде из Москвы попал в жуткую пробку.Тыр-пыр,тыр-пыр,кондей был включен,двигатель 1,6л-в итоге через час езды при ускорении,а далее при выжиме сцепления стрелка тахометра падала практически в ноль из-за этого двигатель глох.Раза четыре такая "фигня" происходила(один раз даже получилось завести двигатель с третьего раза) пока более или менее не началось движение.Двигатель не троил,при ускорении дерганья не было,индикатор аккамулятора светился зеленым(норма). На обратном пути все повторилось.Вопрос:что-бы зто значило?Спросил у знакомых ни кто вразумительно не может ответить.Помогите пожалуйста :cry:

Для начала "обресетьте" мозги машинки (См. мое сообщение на предыдущей странице, пятое сверху вроде). Если не поможет - к дилеру. Возможно, глючит датчик ХХ либо клапан ХХ.....

СообщениеДобавлено: 23 май 2007, 11:40
Валенок
Nick_2141 писал(а):
Валенок писал(а):Добрый вечер всем!В субботу ехал на дачу по трассе М7.При выезде из Москвы попал в жуткую пробку.Тыр-пыр,тыр-пыр,кондей был включен,двигатель 1,6л-в итоге через час езды при ускорении,а далее при выжиме сцепления стрелка тахометра падала практически в ноль из-за этого двигатель глох.Раза четыре такая "фигня" происходила(один раз даже получилось завести двигатель с третьего раза) пока более или менее не началось движение.Двигатель не троил,при ускорении дерганья не было,индикатор аккамулятора светился зеленым(норма). На обратном пути все повторилось.Вопрос:что-бы зто значило?Спросил у знакомых ни кто вразумительно не может ответить.Помогите пожалуйста :cry:

Для начала "обресетьте" мозги машинки (См. мое сообщение на предыдущей странице, пятое сверху вроде). Если не поможет - к дилеру. Возможно, глючит датчик ХХ либо клапан ХХ.....
Спасибо!Я уже записался к дилеру на четверг.Обязательно отпешусь после посещения тех.центра.

СообщениеДобавлено: 24 май 2007, 20:59
Валенок
Добрый всем вечер!Побывал сегодня в тех.центре.Забрали машину где-то в 17.00 .В заказе было написано окончание примерно в 18.00,отдали в 20.00 .Выполнено по заказ-наряду : работы по сертификату контроля №1.Проверка электронных систем-неисправностей не зарегистрированно.Проверка производительности топливного насоса-норма.Проверка и замена клапана холостого хода(мастер сказал подклинивал).Требуется проверка в эксплуатации с возможной дальнейшей диагностикой.Со слов мастер еще смазали привод дросельной заслонки. А также не совсем нравится работа датчика колен.вала.Работа была выполнена бесплатно-по гаранти.Если-бы не гарантия клапан стоил-бы 48.64 $ :lol:

СообщениеДобавлено: 24 май 2007, 22:37
Кубик
3dmax писал(а):
igor1209 писал(а):
А ссылку дать не судьба?


Не воспринимать последние мои сообщения в этой теме всерьёз. А то вон уже ссылки какие то требуют. :D

Понял. Шутка не прокатила :D
" Щас шину прострелю - прокатит"(с) к/ф Бумер

СообщениеДобавлено: 28 май 2007, 09:15
Nick_2141
Валенок писал(а):Проверка и замена клапана холостого хода(мастер сказал подклинивал).Требуется проверка в эксплуатации с возможной дальнейшей диагностикой.

:D Я Угадал! :wink:

СообщениеДобавлено: 28 май 2007, 10:08
FOX55
Nick_2141 писал(а):
Валенок писал(а):Проверка и замена клапана холостого хода(мастер сказал подклинивал).Требуется проверка в эксплуатации с возможной дальнейшей диагностикой.

:D Я Угадал! :wink:

Ясновидящий прям :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: 28 май 2007, 10:33
Nick_2141
FOX55 писал(а):
Nick_2141 писал(а):
Валенок писал(а):Проверка и замена клапана холостого хода(мастер сказал подклинивал).Требуется проверка в эксплуатации с возможной дальнейшей диагностикой.

:D Я Угадал! :wink:

Ясновидящий прям :lol: :lol:

Не.... Просто память хорошая... Был опыт :roll: Правда - не на логане, но симптомы уж очень похожи. :D

СообщениеДобавлено: 29 май 2007, 09:44
admin_occ
У меня сегодня была аналогичная ситуация
еду себе еду и вдруг гдето примерно после 45 минут
отпускаю газ и смотрю обороты поли на 0 машину затрясло
я сразу газу обороты выровнялись... едет нормально
оптом пришло время тормозить газ отпустил опять глохнет
думаю ну вот....
а потом вдруг смотрю двиг заглох..... но что станно тормоза работали
а потом и они отказали... я быстрее на обочину кое как остановился...
через 20 сек завожу машину все в норме постоял на месте поглядел
что с оборотоами все в норме поехал дальше больше проблем не было
у меня есть подозрение на бензин....(Юкос - волоколамка)
43 тыс. пробег вдиг 1.4 кондея нет.....

СообщениеДобавлено: 29 май 2007, 09:55
Nick_2141
admin_occ писал(а):У меня сегодня была аналогичная ситуация
еду себе еду и вдруг гдето примерно после 45 минут
отпускаю газ и смотрю обороты поли на 0 машину затрясло
я сразу газу обороты выровнялись... едет нормально
оптом пришло время тормозить газ отпустил опять глохнет
думаю ну вот....
а потом вдруг смотрю двиг заглох..... но что станно тормоза работали
а потом и они отказали... я быстрее на обочину кое как остановился...
через 20 сек завожу машину все в норме постоял на месте поглядел
что с оборотоами все в норме поехал дальше больше проблем не было
у меня есть подозрение на бензин....(Юкос - волоколамка)
43 тыс. пробег вдиг 1.4 кондея нет.....

Бензин - это вряд-ли...
Жарко, клапан ХХ глючит (тоже было пару раз по жаре, в пробке. После повторного пуска - глюк пропадает).

СообщениеДобавлено: 29 май 2007, 13:22
Валенок
admin_occ писал(а):У меня сегодня была аналогичная ситуация
еду себе еду и вдруг гдето примерно после 45 минут
отпускаю газ и смотрю обороты поли на 0 машину затрясло
я сразу газу обороты выровнялись... едет нормально
оптом пришло время тормозить газ отпустил опять глохнет
думаю ну вот....
а потом вдруг смотрю двиг заглох..... но что станно тормоза работали
а потом и они отказали... я быстрее на обочину кое как остановился...
через 20 сек завожу машину все в норме постоял на месте поглядел
что с оборотоами все в норме поехал дальше больше проблем не было
у меня есть подозрение на бензин....(Юкос - волоколамка)
43 тыс. пробег вдиг 1.4 кондея нет.....
Если машина на гарантии запишись к дилеру на диагностику они все исправят :)

СообщениеДобавлено: 29 май 2007, 16:29
Rookie
У меня аналогичная беда.
Записался на прием в RTDS.
При описании проблемы предположили "загрязнение датчика ХХ", прочем его промывка заранее объявлена негарантийной работой.
:)
Съезжу через неделю, погляжу, что там за загрязнения.

СообщениеДобавлено: 29 май 2007, 22:42
Валенок
Rookie писал(а):У меня аналогичная беда.
Записался на прием в RTDS.
При описании проблемы предположили "загрязнение датчика ХХ", прочем его промывка заранее объявлена негарантийной работой.
:)
Съезжу через неделю, погляжу, что там за загрязнения.
Я свою проблему решал в АТЦ МОСКВА ,тоже RTDS сделали все бесплатно.Чашечка кофе тоже бесплатно :lol:

СообщениеДобавлено: 04 июн 2007, 18:50
Крутящий момент
Бензин LOGу нужен только вкусный, глохнуть не будет!!!

СообщениеДобавлено: 04 июн 2007, 18:59
Евгений Ш
Крутящий момент писал(а):Бензин LOGу нужен только вкусный, глохнуть не будет!!!

По секрету - мне тут сказали, что VW, MB, не говоря уж о RR тоже глохнут на бенизине из бочки с заднего двора

СообщениеДобавлено: 05 июн 2007, 08:58
Nick_2141
Крутящий момент писал(а):Бензин LOGу нужен только вкусный, глохнуть не будет!!!

:D :D
А как пересекаются клапан ХХ и бензин? :shock:
Или Вы пишите ради того, чтобы что-нибудь написать? :wink: На это дело курилка есть..... :roll:

СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 22:15
admin_occ
Вот я был неделю назад на ТО 3
там я сказал что машина глохнет на жаре и в пробке
мне в ответ так у всех не партесь......
я забил временно...
забирая машину спросил так почему она глохла сказали
типа жара и все такое... я ну ну. (они сказали что ошибок нет в компе)
Кстати меня мастер заверил что тросик не порвется
ведь у меня скрипела педаль сцепления (надо прикупить новый)

а самое то главное
сегодня ехал домой что было на дороге а был просто писец....
люди шли домой пешком по мкаду ...
еду я еду и вдруг начинается, обороты на 0 и глохнет
и тут я вспомнил весь сервис матом на всю машину а я еще двух теток подвозил... еду дальше и вдруг просто заглохла... я как дурак встал на аварийке и стою
хе хе смотрю мужик 15 толкает :)) думаю ну не одинок...
пробую завести завелась еду... опять глохнет...
педаль впол передачу не вырубаю глохен
кое как доехал мату было ужас.....
вот и думаю че делать ехать в сервис или послать их на.... и ехать в мажор авто или все таки в авиньон :((
а они должны бесплатно мне все исправить как думаете ??
пробег 45 тыс.

СообщениеДобавлено: 03 июл 2007, 07:21
Путник
admin_occ писал(а):Вот я был неделю назад на ТО 3
там я сказал что машина глохнет на жаре и в пробке
мне в ответ так у всех не партесь......

пробег 45 тыс.

Козлы на сервисе однозначно. Мне думается что все просто- крандец бензонасосу... Симптомы очень схожие. Правда у меня на Кангу он 120 тык отходил а потом именно так умер. Это ненормально у Вас, пусть на сервисе не парят мозги а работают. Ехайте к другому дилеру чинится...

СообщениеДобавлено: 03 июл 2007, 09:01
Nick_2141
admin_occ писал(а):Вот я был неделю назад на ТО 3
там я сказал что машина глохнет на жаре и в пробке

ИМХО - это клапан холостого хода. (у самого случалось пару раз... :evil: )
Корпус пластиковый. Расположен над двигателем... :? Делайте выводы....
А поменять должны по гарантии. Правда, доказать сервисменам, что глохнет - тяжело. Поскольку трудно воспроизвести на территории сервиса "пробочную" ситуацию. Да и с погодой надо подгадать....

СообщениеДобавлено: 03 июл 2007, 18:59
Евгений Ш
Не обращал внимания раньше. Когда начинаешь ехать на горячей машине после небольшой остановки (в жару), иногда после сбрасывания газа в момент пререключения такое ощущение, что с 0 начинает крутиться. Т.е. типа торможения двигателем происходит. Буду наблюдать.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2007, 11:22
admin_occ
Был вчера в сервисе и вот что сказали.
В машине нет неисправностей все в норме ошибок в компе нет.
Они ее завели и тестировали бензонасос тоже все в норме(давление не падает при нагретой).
Еще есть мысль что может быть связано это со сцеплением - возможно оно перегривается и гдето что то задевает.

В итоге сказали что сами не понимают в чем дело.
предложили для начала промыть... инжектор самые главные детали
стоит около 2000 т.р а потом будут дальше глядеть если еще будет глохнуть :((.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2007, 16:32
Camillo
Валенок писал(а):В прошло году в жару такого не было.машине практически год.Куплена в июне.

Аналогично. Машина прошлогодне-июньская... Такого не было до сегодняшнего дня... Сегодня в пробке троила и глохла НЕМЕРЯНО раз... Особенно при включенном кондее... И с трудом заводилась при этом... Позвонил в сервис, описал симптомы, на что мастер даже не дослушав сказал приезжать чистить фильтр топливного насоса... Сказал что я уже 4ый логановод записываюсь в этот день на эту операцию. Сказал сумму готовить - 2350руб. ибо не гарантийный случай...

СообщениеДобавлено: 05 июл 2007, 21:15
admin_occ
И так сегодня был еще раз в сервисе промыли
инжектор
а вернее регулятор холостого хода и топливную систему
после чего машина стала куда лучше ехать.
Глохнуть перестала.
В конце процедуры они мне сказали что в инжекторе было стока грязи
что еще чуть чуть и он бы сдох и пришлось бы за свои кровные менять на новый!.
также установил фильтр салона :)) а еще они мне сцепление сделали
сказали срип шел от того что внутри была грязь и даже камни
все смазали педаль стала ходить как по маслу.
А вот еще прикол
у меня левое колесо спускало за неделю
думаю надо проверить
мужики нашли 6 проколов :))) и один гвоздь
резина барум.... штатаня сказали что полны Г...
она внутри отслоилась и пропусказал там где были проколы на половину.
износ полный был на резине :( сказал выкини резину это через 45 тыс
а еще сказали надо срочно делать сход развал резину спереди поджирает :((.

ну в общем отдал 6 штук все сделали но чето дороговато
впереди меня ждет ТО4 (65 тыс)
сказали готовить 15 тыс.руб :(( я в печали

кстати на этой неделе там смена другая подход к делу был отличный
а до этого сразу говорили на вопрос почему скрипит сцепление
- менять надо его полностью (11 тыс р.)
вот так !

сделал пару фоток сервиса логана гоночного
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
фильтр тот что мне поставили они заявили что они первые придумали
его ставить на логан!
Изображение
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: 05 июл 2007, 22:54
Vist
admin_occ писал(а):В конце процедуры они мне сказали что в инжекторе было стока грязи что еще чуть чуть и он бы сдох и пришлось бы за свои кровные менять на новый!.

:shock: попробуйте сменить заправку.
admin_occ писал(а): а еще они мне сцепление сделали сказали срип шел от того что внутри была грязь и даже камни
все смазали педаль стала ходить как по маслу.

:shock: а где там могут быть камни и что там надо смазать (кроме тросика)?
admin_occ писал(а):сделал пару фоток сервиса логана гоночного

:D пусть уберут фото Алонсо - он за "McLaren Mercedes" выступает :D
Рост: 171 Вес: 65 - маловато для Логана, пришлось на Мерседес пересесть :lol:

СообщениеДобавлено: 06 июл 2007, 01:13
3dmax
admin_occ писал(а):сделал пару фоток сервиса логана гоночного

Они его ещё не продали? :lol: Во попали мужики с этим Логаном. :D

СообщениеДобавлено: 06 июл 2007, 08:26
admin_occ
По поводу грязи(сцепления) там внутри под резинкой где ходит рычяг
в углублении сказали там и была грязь которая вызывала скрип и затрудляно ход педали :)

СообщениеДобавлено: 09 июл 2007, 19:37
admin_occ
Мужики я в печали инжектор промыли , а сегодня машинка опять чуть не заглохла пока тащился в пробке :((

СообщениеДобавлено: 09 июл 2007, 19:49
[mactep].geo
admin_occ писал(а):Мужики я в печали инжектор промыли , а сегодня машинка опять чуть не заглохла пока тащился в пробке :((

Сожалею, деньги содрали, а итога нет -самое д***мо, жаль..
Попробуй в какой-нибудь неофициальнй сервис заехаьт -"а ля дядя Вася" - так уж получается -там в основном от в курсе будут в чем дело. То что дешевле будет -100 процентов!!

СообщениеДобавлено: 10 июл 2007, 08:37
Nick_2141
admin_occ писал(а):Мужики я в печали инжектор промыли , а сегодня машинка опять чуть не заглохла пока тащился в пробке :((

Клапан ХХ точно почистили? Посмотрите в бумагах внимательно!
В процедуру "чистка инжектора" чистка клапана ХХ не входит! Так-что, смотрите бумаги.... :roll:

З.Ы. на F3R - за 240 тык. инжектор не мыл ни разу.... За-то чистил клапан ХХ раз пять.... Все работает... :roll:
Удачи!

СообщениеДобавлено: 06 авг 2008, 21:19
tano22
Вот и у меня в недавнюю июльскую жару после 3 часов стояния в пробке с кондиционером два раза заглохла. Причем если в первый раз завелась сразу, то во второй раз смог завести только через несколько минут отдыха на обочине. Однозначно я связываю это явление я температурой под капотом (жара+радиатор кондиционера), т.к. пока сие не повторялось.
Справедливости ради отмечу, что за 11 тыс. пробега это первая неисправность, не считая разных скрипов и т.д.

СообщениеДобавлено: 06 авг 2008, 21:56
Alekc
tano22 писал(а):Вот и у меня в недавнюю июльскую жару после 3 часов стояния в пробке с кондиционером два раза заглохла. Причем если в первый раз завелась сразу, то во второй раз смог завести только через несколько минут отдыха на обочине. Однозначно я связываю это явление я температурой под капотом (жара+радиатор кондиционера), т.к. пока сие не повторялось.
Справедливости ради отмечу, что за 11 тыс. пробега это первая неисправность, не считая разных скрипов и т.д.

Было такое и у меня: машина глохла, теряла мощность, не заводилась и т.п. Снял и прочистил регулятор холостого хода (был аж черный от нагара и сажи). Проявилось это через 30-50 км после одной из заправок, куда ранее не заезжал. Уже почти месяц после промывки регулятора езжу без проблем.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2008, 01:38
tano22
Alekc писал(а):Было такое и у меня: машина глохла, теряла мощность, не заводилась и т.п. Снял и прочистил регулятор холостого хода (был аж черный от нагара и сажи). Проявилось это через 30-50 км после одной из заправок, куда ранее не заезжал. Уже почти месяц после промывки регулятора езжу без проблем.


Вот блин, на волге меня РХХ мучил и здесь то же...

СообщениеДобавлено: 18 авг 2008, 12:44
-=klop19=-
У меня была такаяже беда.
Глох двигатель при движении, после снятия ноги с педали газа, т.е. не держались холостые обороты.
Всё оказалось банально.
Клапан ХХ заедал в закрытом состоянии. При разборе оказалось, что он весь чёрный от гари, прочистил и смазал шток кламана силиконовой смазкой, но думаю лучше былобы смазать твёрдой смазкой, типо графитовой, т.к. силиконовая смазка имет подлое свойство стикать с места нанесения. Пока после чистки проехал порядка 400 км за 4 дня, в т.ч. по городским пробкам. Дефект не проявляетя, холостяе обороты держатся как и должны с кондеем в районе 800, без кондея в районе 500.
А ещё не в тему, но про смазку.
Вилку сцепления лучше смазывать велосипедной PTFE смазкой для цепи, хорошая термо и износостойкость, а то силиконовой хватает максимум на 5 дней, потом опять сцепление срепит.

СообщениеДобавлено: 18 авг 2008, 13:53
Зфгд_ШШ
-=klop19=- писал(а):... силиконовая смазка имет подлое свойство стикать с места нанесения...


Силиконовой вообще лучше не смазывать те детали, которые контактируют с впускным и выпускным трактами - силикон, то бишь кремний, убивает катализатор не хуже свинца :wink:

СообщениеДобавлено: 12 сен 2008, 20:31
Николай Рысь
Alekc писал(а):Было такое и у меня: машина глохла, теряла мощность, не заводилась и т.п. Снял и прочистил регулятор холостого хода (был аж черный от нагара и сажи). Проявилось это через 30-50 км после одной из заправок, куда ранее не заезжал. Уже почти месяц после промывки регулятора езжу без проблем.

Здравствуйте, у меня точно такая же проблема. Машине 1.5 года, пробег 14000км. Стала глохнуть две недели тому назад, когда похолодало, затем потеплело, и данная проблема исчезла, сейчас на улице вновь похолодало, и данная проблема вернулась. Ездить совсем не возможно, с утра, когда машина холодная вроде бы едет нормально, чуть двигатель нагреется, начинает глохнуть на нейтрале. Как прочистить регулятор холостого хода, где он находится и как его снять. Спасибо.

СообщениеДобавлено: 25 сен 2008, 15:22
Aki
Был такой глюк этим летом. Тыркался в лесах на первой-второй. Сперва обороты терял - на каз давишь, а ему всервано. Дальше глох. Стоило постоять немного как снова начинал ехать, но недолго.
До ТО доехал спокойно (ближайшее ТО - Сокол - 180 км.) Там посмотрели - все в норме. Еду обратно, хорошо не далеко уехал.
Оборал работников СЦ вернулся. Смотрят - все в норме. Сажаю в машину - глохнет.
Причина оказалась в забитом топливном насосе. Ультразвук и чистка всей системы сделали свое дело. Ссылались на бензин, но сделали бесплатно. Еще 5 раз перезванивали - не имеем ли претензий к СЦ.
Оказалось в логане нет фильтра тонкой очистки, он всего один - в баке на насосе

СообщениеДобавлено: 25 сен 2008, 16:02
Мордаренко
Есть еще такой нюанс при езде в жару в пробках - закипание бензина в топливной рампе и форсунках, следствие - возникновение паровых пробок... Нет веть на нынешних моторах обратки в бак. Опять же, чем хреновее бензин - тем эффект сильнее

Re: Глохнет!

СообщениеДобавлено: 09 дек 2008, 11:37
Странник
CHE писал(а):Добрый день всему сообществу Логановодов!
Случилась беда, может у кого было, может мысли какие есть, буду признателен!
Ситуация следующая, машина ни с того ни с сего глохнет! Причем всегда при падении оборотов, тоесть после динамичного разгона, выжато сцепление и, и все! Слава богу это происходин не часто, пока с сентября 4 раз. После того как заглохла, крути стартер не крути, толку ни какого, не заводится, но стоит постоять минуты 3, и опять с пол оборота заводится! Пробег 41000, движок 1,6! В общем както очень грустно мне! В общем вот так вот! :(
Может кто чем поможет!

Что-то похожее уже было... .http://www.forum.logan.ru/viewtopic.php ... &start=240

СообщениеДобавлено: 09 дек 2008, 11:45
Nick_2141
Странник - ответ на пост, двухгодичной давности.... Это круто! :lol:

СообщениеДобавлено: 01 фев 2009, 01:20
zeddez
У меня машина стала глохнуть на ходу. Температура при этом в норме. Но заметил, что стоит ей постоять часок, она спокойно заводится и не глохнет потом очень долго. И такое случается раз-два в неделю.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 09:25
Nick_2141
zeddez писал(а):У меня машина стала глохнуть на ходу.

При нажатой педали газа или при отпущенной?
На скорости или при движении накатом?
Подробнее... :roll:

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 09:52
Vechinus
zeddez писал(а):У меня машина стала глохнуть на ходу. Температура при этом в норме. Но заметил, что стоит ей постоять часок, она спокойно заводится и не глохнет потом очень долго. И такое случается раз-два в неделю.


У меня такое было и еще не заводилась. Поехал на диагностику двигателя. Мастер сразу сказал, что теряется контакт датчика ВМТ (соль). Показал мне где он находится, пошатал и все прошло (если по-хорошему, надо менять разъем датчика ~ 5000 рублей).

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 10:17
Nick_2141
Vechinus писал(а):Мастер сразу сказал, что теряется контакт датчика ВМТ (соль). Показал мне где он находится, пошатал и все прошло (если по-хорошему, надо менять разъем датчика ~ 5000 рублей).

http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=357746#357746

Датчик ВМТ от 650 до 1150 руб. (оригинал - не оригинал, год выпуска)

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 14:53
Vechinus
Nick_2141 писал(а):
Vechinus писал(а):Мастер сразу сказал, что теряется контакт датчика ВМТ (соль). Показал мне где он находится, пошатал и все прошло (если по-хорошему, надо менять разъем датчика ~ 5000 рублей).

http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=357746#357746

Датчик ВМТ от 650 до 1150 руб. (оригинал - не оригинал, год выпуска)


Спасибо за ссылку с картинками, полезная инфа. Про 5000р - это мне мастер сказал, но он имел ввиду датчик нового образца и новый разъем к нему и работу.
В любом случае, дешевле самому зачистить контакты.

СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 22:15
tm
Друзья, подскажите, чтобы это могло быть?

Машинка Привиледж 3года, 94.000км. Кроме сгоравших каждые 25ткм лампочек ближнего света проблема не доставляла. А сегодня начались казусы.

Стоял на светофоре, дождался зеленого, начинаю разгоняться и машина исполняет резкий тычок, как будто двигатель остановился на долю секунды, а потом снова заработал. Минут 15 ездил без всяких проблем, останавливался, глушил машину, потом еще минут 10 ездил, приехал на почту, через 5 минут выхожу - машина не заводится, иммо гаснет (сигналки нет), шум бензонасоса слышно, стартер крутит, толку нет. Посидел, подождал несколько минут, ещё попробовал. Ещё подождал. Раза с 5го завелся и без проблем поехал. Ездил ещё минут 15, заправился, завелся, поехал - через пару минут на ходу двигатель просто остановился. Накатом причалил к обочине, попробовал завестись - сразу завелся. Это глушение на ходу за вечер повторилось ещё пару раз после трогания со светофора, ехал медленно, поэтому обошлось без тычка. И ещё раз в движении примерно со скоростью 40км/ч.
После этого мотал круги около 3х км по городу в разных режимах - на второй 5000-5500 оборотов, потом на 3ей - 2500 оборотов - никаких проблем. Двигатель нормально тянет во всех режимах.

В воскресенье был на ТО 90000 (замена свечей, фильтров, тосола и тормозухи), при диагностике никаких проблем выявлено не было.

Нужен совет, что бы это могло быть, чтобы сразу исправить, ибо через день запланирована небольшая суточная поездка на 1.600км по горным трассам, совершенно не хотелось бы каких-то проблем во время неё.

СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 22:22
3dmax
tm писал(а): машина не заводится

Вообще машина может не заводится только по двум причинам. Или нечему гореть или нечем поджигать. Я так подозреваю, что у Вас и с искрой и с подачей топлива полный порядок. В Логане есть ещё одна причина по которой может быть затруднен запуск или вовсе отсутствовать. Это ДПКВ, в миру датчик верхней мертвой точки. Из-за него же, точнее из-за его плохой работы или отказа, могут быть проблемы на заведенном двигателе, в основном выражающиеся нестабильностью работы и потерей тяги. Вот может ли от отказа этого датчика двигатель заглохнуть - не в курсе. Но вроде более в Логане ничего такого нет, что бы мешало заводиться двигателю. МИХА, МИХО, ИМХО и так далее. :)

СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 07:24
-=klop19=-
tm
проверь разъём ТПКВ, он у тебя скорее всего окислился и контакт не постоянный. От этого двигатель и не заводится и глохнет. У меня такое было, снял брызнул WD40 и прочистил тряпочкой, поджал и надел обратно на лепесток. Уж с год проблем нет. А сам датчик менять не нужно.

СообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 11:15
tm
вчера с работы доехал по пробкам без проблем, сегодня же начал глохнуть беспрестанно. датчик снял, прочистил, контакты в порядке. завелся - минуту проработал. скинул клемму с аккумулятора - добрался до дома. двигатель проработал 14 минут, потом опять заглох.
с новыми датчиками в наличии просто задница :(

СообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 18:15
Алексей 1976
у бати было так: заводится,обороты поднимаются до 1500 и плавно опускаются до 0, двигун глохнет. сняли и вычистили регулятор хх(был черный как негр,шток без смазки),смазали шток и все стало гуд. более ничего подобного не наблюдается.
На своей машинке почистил ещё раньше,копоти на штоке и в канале было много. почистил от того,что обороты на хх иногда повышались до 1500 и выше.

СообщениеДобавлено: 30 авг 2009, 08:59
tm
дело всё-таки оказалось в ДПКВ. нашел в магазине новый датчик, даже старой модели, без переходников всяких, заменил и уже вернулся с 1600км поездки, прошедшей без проблем.

Алексей 1976 писал(а):обороты поднимаются до 1500 и плавно опускаются до 0


у меня было моментальное затыкание на любых оборотах.

Re: Глохнет!

СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 15:08
spbprint
Подскажите, пожалуйста! Сегодня жара, на ходу двигатель начинает глохнуть, как то рывками. ХХ в норме. Намного постоит и опять едет нормально???

Re: Глохнет!

СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 16:39
Nick_2141
spbprint писал(а): Сегодня жара, на ходу двигатель начинает глохнуть, как то рывками. ХХ в норме. Намного постоит и опять едет нормально???

Пробег большой?
ИМХО - пора регулятор ХХ чистить.

Re: Глохнет!

СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 16:53
spbprint
Пробег 64000, А ХХ работает идеально! Глохнет именно при нажатии на газ!

Re: Глохнет!

СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 18:43
CтраховщикСПБ
Nick_2141 ему давно нужно было его чистить :) Как бы меня сейчас не пришлось...

Re: Глохнет!

СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 19:28
Mavrik
Nick_2141 писал(а):ИМХО - пора регулятор ХХ чистить.

У дяди Ника рецепт простой "касторки ему, касторки" :lol: :lol:

Re: Глохнет!

СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 22:25
Nick_2141
Mavrik писал(а):У дяди Ника рецепт простой "касторки ему, касторки"

8)
1) Хуже от этого не станет.
spbprint писал(а):Пробег 64000

2) Пора уже, судя по пробегу
spbprint писал(а):Глохнет именно при нажатии на газ!

3) Снимите узел - заодно и датчик положения дроссельной заслонки проверите. 8)

Re: Глохнет!

СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 00:27
CтраховщикСПБ
3) Снимите узел - заодно и датчик положения дроссельной заслонки проверите.

Ник, я извиняюсь, но что с ним не так то у автора топика?

Re: Глохнет!

СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 05:40
Nick_2141
CтраховщикСПБ писал(а):что с ним не так то у автора топика?

У автора темы - не знаю. Он не отписал.

А вообще, на логанах, к такому пробегу регулятор ХХ изрядно загрязняется... :roll:

Re: Глохнет!

СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 08:09
Nick_Zh
Nick_2141 писал(а):А вообще, на логанах, к такому пробегу регулятор ХХ изрядно загрязняется...

У меня уже на 46 т.км пришлось не чистить, а просто выбросить и поставить новый. Заодно и дросельный узел почистили, ну и топливную систему заодно, ну и датчики, связанные с топливом типа лямда-зонда, проверили... :) . Теперь всё нормально.

Re: Глохнет!

СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 11:01
Mavrik
Nick_2141 писал(а):А вообще, на логанах, к такому пробегу регулятор ХХ изрядно загрязняется...

Наверное и мне пора туда заглянуть? (96000) :roll: Иногда глохнет при теплом запуске. Вторая попытка - заводит без проблем. ХХ в норме, не гуляют. Других симптомов нет. Дядя Ник, это оно? Мне тоже касторки выпишете? :roll: :lol:

Re: Глохнет!

СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 16:36
Wilkis
Такая же проблема замучила прошлым летом. Покурил форум, собрался снимать датчик ХХ - чистить или менять в зависимости от состояния. Перед этим попробовал перезагрузить ЭБУ - отключил аккумулятор минут на 40. Проблема исчезла на целый год! Датчик ХХ не стал трогать. Весь остаток жаркого лета отъездил без проблем. Вчера опять в жаркую погоду заглох. Симптомы те же - жара, движение накатом. Сегодня опять буду перезагружать.

Re: Глохнет!

СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 17:07
Nick_2141
Mavrik писал(а): Других симптомов нет. Дядя Ник, это оно? Мне тоже касторки выпишете?

Да легко! :lol:
Тем более вреда от данной операции не будет. Главное - при установке РХХ на место не забыть вытянуть его шток на максимум (не выдернуть, а вытянуть :wink: ). 8)

Re: Глохнет!

СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 23:35
3dmax
Nick_Zh писал(а):У меня уже на 46 т.км пришлось не чистить, а просто выбросить и поставить новый.

И нафик?
У меня на Кангу родной стоит по сию пору, мало того, он ещё и не чищен не разу. А пробег почти 106 тысяч.
Nick_2141 писал(а):Тем более вреда от данной операции не будет. Главное - при установке РХХ на место не забыть вытянуть его шток на максимум (не выдернуть, а вытянуть ).

Вытянуть его не получится. А вот выдернуть запросто. Он у всех выдергивается. А вытягивается мало у кого. :lol:
Зачем вообще его выдергивать? Не понимаю я никак. Там шаговый дрыгатель, сам он выдвинет шток если необходимо. Главное как раз не задвинуть его по максимуму, иначе потом шток не сможет силами движочка вылезти вперед и обороты повиснут на отметке в 3000.

Re: Глохнет!

СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 05:25
Nick_2141
3dmax писал(а):Зачем вообще его выдергивать?

Что-бы:
3dmax писал(а):не задвинуть его по максимуму

:wink:


3dmax писал(а):Он у всех выдергивается.

Ничего страшного. Вставляется на место, как миленький. 8)

Re: Глохнет!

СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 10:18
Bob3000
А вот загадка...
Пробег 15'000км.
В самых разных условиях: жара, холод, 2-3 месяца простоя etc
Всегда заводилась с полтыка. И вот те на...
Проехал 50 км со скоростью 90-110 км/ч по трассе (кондишен включён). Было жарко. Потом город, тянучка 5-10 км/ч. Внезапно заглох. Перед тем как заглох никаких проблем не было (которые можно почуствовать без диагностики). Час стоял. Периодически пытался завестись - стартер крутил без малейшего намёка на вспышку. Пинал колёса, под капот заглядывал, снял/одел разъёмы катушки, ДПКВ, ДК, обресетил ЭБУ, концентрированного вакуума в баке не было, перепроверил предохранители. Никакого результата.
Также внезапно завелась через час. Катаюсь неделю - проблем нет.
Что это могло быть?

Re: Глохнет!

СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 10:31
Евгений Ш
Bob3000 писал(а):Что это могло быть?

Разъём бензонасоса?

Re: Глохнет!

СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 10:35
Bob3000
Евгений Ш писал(а):
Bob3000 писал(а):Что это могло быть?

Разъём бензонасоса?

1) знать бы где он живёт...
2) через час сам подключился?

Re: Глохнет!

СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 10:39
Nick_2141
Bob3000 писал(а):А вот загадка...

Лампа иммо как себя вела в это время?

Bob3000 писал(а):Пинал колёса, под капот заглядывал, снял/одел разъёмы катушки, ДПКВ, ДК, обресетил ЭБУ, концентрированного вакуума в баке не было, перепроверил предохранители. Никакого результата.

Разъем R212 не проверили. :wink:
viewtopic.php?f=23&t=10095

З.Ы. Бензонасос шумел? Слышно было?

Re: Глохнет!

СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 10:39
Евгений Ш
Bob3000 писал(а):знать бы где он живёт...

Где-то под задним сиденьем.
Bob3000 писал(а):через час сам подключился?

Маловероятно. Но больше ничего в голову не приходит. :oops:

Re: Глохнет!

СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 10:40
Евгений Ш
Nick_2141 писал(а):Лампа иммо как себя вела в это время?

Вряд ли.
Bob3000 писал(а):Внезапно заглох.

Иммо, ИМХО, тут не при делах.

Re: Глохнет!

СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 10:50
Bob3000
1) Пытался прислушаться, но центральный проспект... не услышал ничего. Может и молчал.
2) Про R212 не знал. Спасибо. Хотя крышку открывал эту :)
3) А вот припоминаю, что моргал всё время иммо.
4) Под задним сиденьем ковролин сплошной, его снимать?

Re: Глохнет!

СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 10:53
Nick_2141
Евгений Ш писал(а):Разъём бензонасоса?

Эм...
И, кстати, (или не кстати...) разъем средней стойки: viewtopic.php?p=838270#p838270

Re: Глохнет!

СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 10:53
Евгений Ш
Bob3000 писал(а):моргал всё время иммо.

Дело в том, что иммо не глушит работающий двигатель. А сигналка не хитрая какая-нибудь (с прерыванием какой-нибудь цепи)?

Re: Глохнет!

СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 10:54
Евгений Ш
Nick_2141 писал(а):разъем средней стойки:

Bob3000 писал(а):Пробег 15'000км.

Да вроде, рановато.

Re: Глохнет!

СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 10:56
Nick_2141
Bob3000 писал(а):А вот припоминаю, что моргал всё время иммо.


:!: Может тут собака и порылась... Не читался чип в ключе...
Хотя... Учитывая:
Bob3000 писал(а): обресетил ЭБУ

Хм...
Ну, всякое бывает.
Теперь - смотреть внимательнее, если повторится. :roll:

Re: Глохнет!

СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 11:04
Bob3000
Спасибо. Есть над чем подумать. Сигнал простая - Convoy 109.
Разъём центральной стойки наверное найду и заизолирую, на всякий.
Осталось найти разъём БН. И вообще где этот БН и его люк не знаю - под задними сиденьями сплошной ковролин. Пытался нащупать через ковролин - не получилось... А снимать его не решился пока.

Re: Глохнет!

СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 11:11
Евгений Ш
Bob3000 писал(а):вообще где этот БН

Посмотрите здесь. viewtopic.php?f=24&t=10371&p=547600&hilit=%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81#p547600 Хотя на MCV он может быть и не под задним сиденьем.

Re: Глохнет!

СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 11:28
Bob3000
Под 3-им рядом запаска.
Вот пол под средним рядом. Где рыть? Или только бак снимать? :shock:
Изображение

P.S. Когда заглохла и час не заводилась, педалью газ апробовал "поиграть" - безрезультатно.

Re: Глохнет!

СообщениеДобавлено: 27 авг 2011, 22:08
2115fan
добрый день - вопрос про этот регулятор РХХ - если снимать - там багов никаких небудет - ну мож какая пружинка вылетит внезапно или адаптировать компьютером надо при установке или еще какой гемор ??
просто летом была проблема - глох на холостых, обороты плавали. к дилерастам вроде записался - но там на бабки развести хотят похоже за диагностику - которая ясный пень непокажет ничего
машина 2011 года пробег порядка 3 тыщ. началось летом, бадягу вроде не лил нигде...

Re: Глохнет!

СообщениеДобавлено: 27 авг 2011, 22:47
Nick_2141
2115fan писал(а):добрый день - вопрос про этот регулятор РХХ - если снимать - там багов никаких небудет

В общем - нет.
Перед установкой обратно - шток РХХ вытянуть на максимум. Если перестараться при вытягивании - может вылететь. Это не смертельно. Вставляется на место и далее по списку...

Удачи! :wink:

Логан глохнет на ходу...

СообщениеДобавлено: 19 янв 2012, 14:41
ikanashev
Здравствуйте! Проблема такая, Логан глохнет на ходу. Не зависимо от того прогрето авто или нет, не зависимо от того какая скорость, передача, обороты. То есть глохнет и на трассе со скоростью 90, и в пробке на 5 км/ч и просто стоя на стоянке раз и заглох. Глохнет периодически, иногда может раза три за 10 минут, иногда и час можно ездить и проблем не знать. Нажатие педали газа в момент когда начинает глохнуть, не помогает. Если на скорости то как заглохнет, через пару секунд сам же заведется, то есть получается что то вроде выключения двигателя на ходу, соответственно потери тяги, и потом через пару секунд опять сам заводится. В пробке не успевает сам завестись, видать скорости мало. Чем дальше, тем чаще начинает глохнуть. Заводится после того как заглохнет, практически сразу, хотя нет, надо выждать 3-5 секунд и потом завестись, если прям сразу, то не заведется.
Странные симптомы были до этого, а именно двигатель глох при торможении, то есть торможу на нейтрали, обороты падают и двигатель глохнет, если успеть тормоз отпустить, то набирает обороты сам со скачком до 1000-1500 об.
Такое продолжалось несколько дней, и вот теперь независимо от тормоза глохнет.
Скажите куда смотреть, что менять?
Свечи и фильтр топливный поменял, не помогло!

Re: Глохнет!

СообщениеДобавлено: 19 янв 2012, 17:11
Евгений Ш
ikanashev писал(а):Такое продолжалось несколько дней, и вот теперь независимо от тормоза глохнет.

Сколько лет Логану и какой пробег? ИМХО, ДПКВ виноват, или его контакты :shock:

Re: Глохнет!

СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 15:38
ikanashev
Логан 2006 г.в. пробег 130 тыс.
И так, продолжение истории... Завел сегодня с автозапуска авто. Выхожу минут через 10 после того как завел, машина работает. Открываю двери, беру щетку, начинаю стряхивать снег. Ну минута где то прошла, может две, машина раз и заглохла. И все! Перестала заводится совсем. А самое интересное, что при повороте ключа пропал звук работы бензонасоса. Вот уж не ожидал. Поднимаю задний диван, открыл крышку пластиковую, смотрю вроде все ОК. Пошерудил клеммы, провода, толку нет.
Пошел домой, прочитал какое реле и предохранители отвечают за его работу, спустился, проверил, все ОК. Под сомнением был один предохранитель, его заменил. Сажусь, завожусь - не заводится. НУ думаю где еще питание может пропасть, или на сигналке, или в коннекторе который в пороге идет. Снял уплотнители, отодвинул ковролин, провод вижу а коннектера нет, чтобы дальше пробраться, надо сиденье и среднюю стойку снимать, а на это не готов, мороз -15.
Пошерудил там провода, завожусь - не заводится. Полез под панель в область под педалями где блок синалки стоит, там просто немного пошатал жгуты проводки, результат тот же - не заводится. Сижу думаю в чем еще беда... Дай думаю последний раз попробую... И оппа, звук бензонасоса есть, машинка раз и завелась. Здорово конечно, но ездить опасно, в любой момент встать можно. Думаю надо автоэлектрика толкового искать. Но радует то что сегодня Часа 4-5 подряд ездил, ни одного сбоя, ни разу не пыталась глохнуть, короче работает штатно, и заводится и на газу и на ХХ, все без проблем. Посмотрим что завтра будет. У кого какие мысли?

Re: Глохнет!

СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 17:02
Евгений Ш
ikanashev писал(а):У кого какие мысли?

С поиском у меня слабо, но есть тема про разъём у центральной стойки. Если с ним ничего не делали -90% оно.

СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 18:12
Skipper-Влад
Евгений Ш писал(а):
ikanashev писал(а):У кого какие мысли?

С поиском у меня слабо, но есть тема про разъём у центральной стойки. Если с ним ничего не делали -90% оно.

Проблема разъёма у средней стойки

Re: Глохнет!

СообщениеДобавлено: 30 июн 2023, 14:54
Аркадий777
Всем привет! Народ, подскажите, пожалуйста. Логан 2009 года, 1,4 8 клапанов, движок K7J. Проблема такая: машина глохнет на ходу, в основном, при переходе через нейтраль, или при включении нейтрали. Причём заводится с полтычка, сразу же, работает ровно, тахометр показывает ровные обороты. Поменял регулятор оборотов холостого хода на новый "ЭРА", прочистил дроссельную заслонку средством для прочистки карбюраторов (с полным снятием дроссельного узла и выниманием РОХХ) и заменой нижней прокладки (между дросселем и впускным коллектором на новую). Всё равно глохнет. Не часто, но пару раз в день. Происходит это так: Заводишь машину, работает ровно, выжимаешь сцепление и тормоз одновременно, затем удерживая обе педали переводишь ручку ПП на 1-ю передачу, и отпуская тормоз и ещё не отпуская сцепление переводя ногу на газ наблюдаешь как стрелка тахометра мгновенно падает до нуля и машина сразу глохнет. Такое же поведение наблюдается при переключении с первой передачу на нейтральную и обратно (ноги в этот момент на педалях тормоза и сцепления - обе педали вжаты.). Иногда, подъезжаешь к дому, останавливаешься, переводишь на нейтраль, отпускаешь все педали (ручка на нейтрали) - машину спустя несколько секунд глохнет. При этом тест диагностикой подключённой через разъём OBD ничего не показывает - ошибок не находит, всё чисто. Машина не дёргается, всё работает ровно, заводится сразу же без проблем, свечи родные (пробег свечей почти 22 000), броне-провода в норме (сто раз проверено), моторчик бензонасоса бодро жужжит во время поворота ключа (слышно прям в салоне.) Вопрос: что это, блин, может быть вообще??? В какую сторону смотреть? Может, кто сталкивался с таким? Может ли датчик положения дроссельной заслонки вот таким образом чудить?? Могу, конечно, поменять и его, на всякий случай... но, ведь так можно и полмашины поменять, не выяснив причины..... Подскажите, может, кто сталкивался с таким??????? Заранее спасибо за помощь!!!

Re: Глохнет!

СообщениеДобавлено: 30 июн 2023, 21:52
Зфгд_ШШ
Аркадий777
Попробуйте поменять ДАД - иногда его глюки похожи на вашу симптоматику. Но под самым большим подозрением, конечно, система холостого хода...

Re: Глохнет!

СообщениеДобавлено: 30 июн 2023, 22:36
Младший менеджер
А кто делал диагностику? Все-таки лучше ее делать в бывших официальных сервисах Рено, так как, на мой взгляд, у них более полная (точная) программа диагностики.
Да и датчики лучше покупать в таких сервисах, хотя это и дорого.

Re: Глохнет!

СообщениеДобавлено: 02 июл 2023, 23:28
Аркадий777
Зфгд_ШШ писал(а):Аркадий777
Попробуйте поменять ДАД - иногда его глюки похожи на вашу симптоматику. Но под самым большим подозрением, конечно, система холостого хода...


Обратился к двум знакомым: один автоэлектрик, другой - моторист. Оба сказали, что надо менять датчик положения коленвала, что бывает, что он именно так глючит. Похоже на мои симптомы. Сегодня с утра поменял датчик положения коленвала на родной (купил за 1700 рублей... грабёж. :shock: ). Сегодня ездили на дачу, с утра, на холодную, машина вела себя нормально, все работало ровно, ничего не глохло, обороты были 750 на холостую. Вечером, когда ехали домой с дачи, и, при подъезде уже к дому, я приостановился возле помойки мусор выбросить. А когда начал трогаться с первой передачи - всё это опять началось, что было раньше до замены датчика коленвала - то бишь - при включении первой передачи - машина сразу глохнет в ноль (стрелка тахометра мгновенно падает.) Двигаться можно , лишь подгазовав заранее педалью газа до 2000 - 2500 оборотов - затем мгновенно выжимать сцепление и сразу трогаться пока не успела заглохнуть, но это же не дело, так вот ездить, особенно, двигаясь медленно в пробках в потоке в городе час пик. То есть, получается, что замена датчика положения коленвала ничего не дала. В итоге: дроссельный узел прочищен до блеска жидкостью для прочистки карбюраторов, регулятор холостого хода поменян на новый "ЭРА", нижняя прокладка в дросселе заменена на новую, датчик положения коленвала поменян на новый оригинал (Рено - производство Греция). Проблема как была, так и есть - на горячую, на прогретом двигателе, при включении первой, или второй, например, или задней передачи (удерживая сцепление нажатым) машина глохнет мгновенно. Может заглохнуть тупо на нейтрали на ровном месте. При том, заводится нормально и работает ровно на 750 оборотах ХХ, не троит, единственное, иногда, перед тем, как полностью мгновенно заглохнуть чуть перед падением стрелки подтраивает совсем чуток и сразу в ноль падает. Можно, конечно, поменять ещё и датчик абсолютного давления, а вместе с ним и датчик положения дроссельной заслонки, но что делать, если после этого проблема не уйдёт....? Так ведь можно полмашины поменять...... Думаю, что делать? То ли ДПДЗ, то ли ДМДВ. Причем, в любом сервисе мне просто тупо подключат диагностику в разъём ОБД и скажут: "У вас ошибок нет", возьму 1000 рублей и все. А мне нужно проблему найти. Диагностику я и сам подключал. Нет там ничего.

СообщениеДобавлено: 03 июл 2023, 11:29
Igor85
У меня была такая же картина в марте, двигатель k7j. А ещё раньше такое было лет 5 назад, тогда промыл дроссельный узел и всё. Понимал, что это произойдёт и недавно заготовил на будущее комплект: второй саморез для дроссельного узла, новые кольца, которые сверху и снизу узла, баллон со средством для чистки (в Светофоре недорогое). Сам РХХ не купил, отзывы на Озон противоречивые, люди что-то неправильно делают, либо неоригинал, до конца не ясно.
И в марте это началось. Завожу-глохнет, надо подгазовывать, глохнет на каждом светофоре до тех пор, пока некоторое время не проеду по магистрали километров 100 в час, после этого всё работает. Постоит несколько часов и всё заново. И на это всё наслоилось ещё вот что: решил снять бронепровода, а они как прикипели, не снять, на одной свече оборвался. Я купил новые провода, как ни старался аккуратно снять старые, оборвались все, оторванные контакты снял со свечей плоскогубцами и то с усилием они снимались. Поставил новые провода, но проблема с холостым ходом не решилась.
Стал промывать дроссельный узел по видео на ютубе, также посмотрел в книжке по ремонту Логана. В книжке сказано, что если даже внешне кольца выглядят хорошими, то всё равно под замену. У меня новые куплены, но старые были внешне как новые, я внимательно осмотрел, трещин нет, эластичные, промыл, поставил их обрато. В узле было много сажи, пришлось повозиться, как на видео было сказано, при закрытой заслонке должен быть виден просвет, а его не было, а когда вымыл-появился. РХХ промыл как следует, снаружи и внутри, как объясняют там, "обучил" и всё получилось. Больше двигатель не глох. Через 3 месяца столкнулся вот с чем: двигатель снова стал глохнуть, завожу-глохнет, надо подгазовывать. Но если завёл-уже не глохнет, и на светофорах всё нормально. А предшествовало этому вот что. Всегда заправляю на Сургутнефтегазе, 95 бензин. А тут у них появилась акция на 92 бензин, я бак с 95 бензином израсходовал и залил больше 40 литров 92 бензина и всё было нормально. Через несколько дней бензин подходит к концу, приезжаю на Сургутнефтегаз, а там приём 92 бензина, не заправить. Подождал и первый подъехал к колонке, залил 45 литров. Говорили мне старые водители, не заливать сразу после приёмки, мол там муть какая-то поднимается в ёмкостях, надо подождать, но как-то не подумал. И началось. С трудом заводился каждое утро, как потратил 92 бензин, сразу залил 95 и всё, как рукой сняло, заводится отлично. А где купить рхх проверенный на будущее, я не знаюр слишком отзывы противоречивые, у меня стоит оригинал с 2008 г., пока просто чищу.

Re: Глохнет!

СообщениеДобавлено: 03 июл 2023, 19:55
Аркадий777
Сегодня созвонился с ещё одним автоэлектриком, он мне посоветовал поменять сетку грубой очистки в топливном фильтре. Я решил поменять модуль бензонасоса в сборе целиком. Купил вот сейчас, буду на днях менять. Больше не знаю, что ещё может быть... :shock: Всё уже почти перепробовал. Купил съёмник для крышек топливных насосов, потому что заранее изучив тему, понял, что открутить её не так-то и просто не имея нужного инструмента, а стучать нельзя, ибо сломаешь на фиг резьбу посадочную и бак повредишь. Поэтому запасся съёмником. Поеду на работе в цех возьму компрессор и пылесос и все прочищу хорошенько, сегодня открыл заднюю сидушку, снял верхнюю крышку бензонасоса - там кошмар грязищи!!! все землёй с песком и травой засыпано.... надо всё вычищать перед заменой насоса. Завтра, наверное, займусь, отпишусь о результатах... очень надеюсь, что дело в модуле бензонасоса, потому что если не это - тогда я вообще не знаю, что это может быть.... очень надеюсь, что замена бензонасоса решит проблему.... У машины пробег почти 140 000, по-любому фильтр топливный менять надо и сетку тоже, а там же ещё клапан какой-то есть в насосе, он тоже может быть неисправен как и сам мотор...., короче, решил модуль в сборе просто взять и заменить, чтобы не мучиться с заменой фильтров и сеток.

СообщениеДобавлено: 03 июл 2023, 23:17
Igor85
Мне меняли фильтр на пробеге 125 000, на сетке грязи не было, фильтр специально забрал, чтобы разрезать и снял на видео. Вроде ничего страшного в нём не было.
https://youtu.be/G2HSCrw-LVI

Re: Глохнет!

СообщениеДобавлено: 03 июл 2023, 23:33
MGarant
Я бы пристально посмотрел на катушку зажигания сначала. Снять, посмотреть снизу. Если есть трещины, то сразу под замену. Или если есть возможность, поменяться с другом/соработником у которого в авто такая же катушка.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2023, 09:43
Аркадий777
Проблема решена, слава Богу! После недели метаний по разным специалистам и замены разных датчиков, чистки дроссельной заслонки и замены бензонасоса в сборе, проблема оказалась в том, что коса проводов, упавшая рядом с кулисой переключения передач (пластиковая клипса, удерживающая косу потерялась) оказалась на кулисе и в момент включения скорости кулиса перетирала провода в косе, причем, теребила два провода в косе, конкретно идущих к датчику массового давления и, получалось, что как включишь скорость - контакт на датчик разряжения пропадает и в этот момент машина глохнет. Ну вот, кто бы мог подумать! То есть сам датчик был в порядке, но провода перебились кулисой передач. Спасибо, опытный диагност быстро обнаружил и решил проблему, так бы я сам ещё полмашины поменял..... у меня уже были мысли на счёт датчика положения дроссельной заслонки и датчика абсолютного давления.... И там по кругу: свечи, броне провода, модуль зажигания, аккумулятор, генератор и т.д..

Re: Глохнет!

СообщениеДобавлено: 05 июл 2023, 23:48
Зфгд_ШШ
Аркадий777 писал(а):...проблема оказалась в том, что коса проводов, упавшая рядом с кулисой переключения передач (пластиковая клипса, удерживающая косу потерялась) оказалась на кулисе и в момент включения скорости кулиса перетирала провода в косе...

Вот за это я всегда ненавидел детективы - тебе вываливают вроде гору фактов, но парочку, которые все переворачивают, утаивают, а в конце, заставляя чувствовать читателя идиотом, с умным видом выкладывают на стол.

Re: Глохнет!

СообщениеДобавлено: 06 июл 2023, 09:21
NarimanSPb
Аркадий777 писал(а):как включишь скорость - контакт на датчик разряжения пропадает и в этот момент машина глохнет. Ну вот, кто бы мог подумать! То есть сам датчик был в порядке, но провода перебились кулисой передач.

Ну скорей всего провода на ДАД не ПЕРЕБИЛИСЬ, а ПЕРЕТЁРЛАСЬ их изоляция и получался временный их контакт на массу!
А почему сразу самостоятельно НЕ ПРОВЕРИЛИ наличие ошибок? Хотя бы через ELM327 и приложение Torque!
ИМХО наверняка выскочили бы коды ошибок из этого ряда!
P0105 Неисправность датчика давления воздуха
P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона
P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха

СообщениеДобавлено: 06 июл 2023, 10:00
Аркадий777
Сам проверял своей диагностикой два раза - ошибок не было. Это первое, что я сделал - подключил свою диагностику, но она ничего не показала, в том- то и прикол, что ошибок не было. Когда диагност подключил своей диагностикой - он увидел пару ошибок, включая плавающую ошибку по ДАД, у него оборудование серьёзное, у меня, простенькая ELM, повторюсь, моя ELM ошибок не показала. Вообще, очень толковый спец, я ему объяснил симптомы, что, мол, машина глохнет в момент переключения передачи, он меня посадил за руль и заставил переключать передачи и выжимать сцепление, а сам в капоте смотрел проводку и увидел, что коса бьётся кулисой в момент включения скорости, прозвонил проводки в косе в месте перетирания, оказалось они не прозваниваются; всё восстановил, заизолировал, косу закрепил как нужно, я доволен. Вообще он по схеме смотрел, что это может быть именно по схеме моей машины. А до этого я неделю все менял и по разным знакомым мастерам советовался, большая часть из них указывала на датчик (разъём) коленвала, в итоге были заменены датчик коленвала и регулятор холостого хода и бензонасос в сборе (об этом не жалею, машине 138 000 пробега, и насос все равно менять уже по пробегу пора). Дроссель тоже прочистил с заменой нижней прокладки. Так что, такая вот история, может кому-то поможет, у кого схожие симптомы.

Re: Глохнет!

СообщениеДобавлено: 06 июл 2023, 10:33
Keeper101
Мда. "А ларчик просто открывался"®. Логан как раз и замечателен тем, что подкапотное пространство большое и свободное, и прежде чем начинать ремонт методом научно тыка, можно внимательно осмотреть моторный отсек сверху без всякой ямы.

Re: Глохнет!

СообщениеДобавлено: 06 июл 2023, 11:04
Младший менеджер
NarimanSPb писал(а):
Аркадий777 писал(а):как включишь скорость - контакт на датчик разряжения пропадает и в этот момент машина глохнет. Ну вот, кто бы мог подумать! То есть сам датчик был в порядке, но провода перебились кулисой передач.

Ну скорей всего провода на ДАД не ПЕРЕБИЛИСЬ, а ПЕРЕТЁРЛАСЬ их изоляция и получался временный их контакт на массу!
А почему сразу самостоятельно НЕ ПРОВЕРИЛИ наличие ошибок? Хотя бы через ELM327 и приложение Torque!
ИМХО наверняка выскочили бы коды ошибок из этого ряда!
P0105 Неисправность датчика давления воздуха
P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона
P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха

Несколькими постами выше он писал: "Диагностику я сам подключал. Нет там ничего". Платить 1000 руб. за диагностику в сервис не хотел. Но опытный диагност нашел повреждение.

Re: Глохнет!

СообщениеДобавлено: 06 июл 2023, 14:40
Аркадий777
Несколькими постами выше он писал: "Диагностику я сам подключал. Нет там ничего". Платить 1000 руб. за диагностику в сервис не хотел. Но опытный диагност нашел повреждение.
Младший менеджер

Цитата

Сообщения: 458
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 23:01
Откуда: Москва


Не то, чтобы не хотел платить (тут дело не в 1000р., или 10000р.), а не хотел платить за "пустую" диагностику (когда подключают сканер и говорят: "ошибок не показывает", с Вас 1000 рублей), потому что у меня уже был опыт с официальным сервисом Рено, когда мне предложили комплексную дорогую диагностику (это было несколько лет назад, тогда была проблема с зажиганием... долго рассказывать), а простой моторист просто, бегло взглянув, сразу поменял модуль зажигания и проблема решилась. Официалам не очень доверяю, потому что не всегда там работают толковые мотивированные специалисты. Как правило - задача официалов - тянуть деньги с клиента. В этом конкретном случае - очень рад, что нашёл толкового частного диагноста, который решил задачу. Частный мастер заинтересован в постоянных клиентах и мотивирован на максимально точный диагноз. Официальному сервису абсолютно всё равно, придёшь ты к нему, как клиент ещё раз, или нет.... (это моё мнение). Логан - хорошая машина, ремонтопригодная, как ни странно, за пять лет очень многое по машине уже делаю сам, хотя раньше и не знал с какой стороны к ней подойти, к мастерам хожу, лишь когда совсем не знаю, что из явного может быть. В любом случае, проблема решена; всем советующим и пытающимся помочь мне, - добра и здоровья!

Re: Глохнет!

СообщениеДобавлено: 06 июл 2023, 14:56
Зфгд_ШШ
Аркадий777 писал(а):Не то, чтобы не хотел платить (тут дело не в 1000р., или 10000р.), а не хотел платить за "пустую" диагностику (когда подключают сканер и говорят: "ошибок не показывает", с Вас 1000 рублей),

Вообще-то вот ваша цитата
Аркадий777 писал(а):...При этом тест диагностикой подключённой через разъём OBD ничего не показывает - ошибок не находит, всё чисто.

Так что диагностику Вы делали, и заявили, что ошибок нет. Еще один пример из детективов, называется "ненадежный рассказчик". Поэтому ненавижу детективы.

Re: Глохнет!

СообщениеДобавлено: 06 июл 2023, 18:04
Аркадий777
Вы неверно интерпретирует прочитанное. Тест я делал своей диагностикой. Тест МОЕЙ диагностикой ошибок не выявил. Моя диагностика ошибок не показала, что в этой фразе опознает меня как неправильного рассказчика? Ладно, суть ясна, кому будет интересно хорошо, а кто-то ищет где бы придраться к словам, вообще не вижу в этом смысла. Sapienti Sat.

Re: Глохнет!

СообщениеДобавлено: 06 июл 2023, 20:30
NarimanSPb
Аркадий777 писал(а):Сам проверял своей диагностикой два раза - ошибок не было. Это первое, что я сделал - подключил свою диагностику, но она ничего не показала

100% не уверен, но как правило ошибку не прочитать, если после последнего "глюка" вашей проводки к ДАД было более 4-х успешных пусков мотора.
То есть сканировать ошибку надо сразу после ее проявления.

Re: Глохнет!

СообщениеДобавлено: 07 июл 2023, 15:23
jim
NarimanSPb
Как всегда полезная информация, спасибо, возьмем на заметку. Век живи - век учись :-D

Re: Глохнет!

СообщениеДобавлено: 14 июл 2023, 08:35
Phantom253
Аркадий777
Вопрос, а что у вас за своя диагностика? Какое оборудование и ПО?

Re: Глохнет!

СообщениеДобавлено: 16 июл 2023, 17:01
Аркадий777
Phantom253 писал(а):Аркадий777
Вопрос, а что у вас за своя диагностика? Какое оборудование и ПО?

Адаптер ELM 327 wi-fi, программа для андроид Car Scanner