Какие запчасти насоса могут повлиять на его производительность? Электромоторчик - раз, обратный клапан - два, приёмная сетка - три. Есть ли ещё варианты?
Я бы начал со снятия модуля бензонасоса для осмотра и чистки. Сетка как правило грязная и забита всякой дрянью. Если насос старого образца (без встроенного фильтра), то сетка от вазов не подходит, но можно очистить ее с помощю очистителя карбюратора в аэрозольном балончике. В насосах нового образца сетка похожа на вазовскую, цена которой 30руб.
Производительность самого насоса можно определить на глаз. На выходной штуцер одел шланг, второй конец в пластиковую прозачную тару. Включаю зажигание, смотрю на струю бензина. Бензин должен литься под напором, а не вытекать струйкой. У меня со старым насосом кое как лилось, но все равно на режимах максимальной мощности перебоев не было, т.е. топлива хватало всегда. Моторчик насоса подходит от ВАЗ с минимальными переделками (я поменял лишь минусовой клеммный разьем, т.к. у логана он узкий, а у ваз широкий, одинаковый с плюсовым). Цена вопроса 700р. - отечественного производства, 1200р. - бош. Я взял бош, думаю больше туда лазить не придеться, ттт.
С регулятором давления кмк ничего случиться не должно вообще никогда, уж больно конструкция простая. Если все же его надо заменить, то и здесь на помощь придет продукция ваза. Я ставил РДТ-380 от новых 16 кл. вазов (он у них тоже в насосе стоит), подходит один в один. Стоит 250 руб. Трубки, которые используются внутри модуля насоса, тоже можно брать наши.