Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 26 апр 2024, 19:34

рулевая рейка

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение bob292 » 06 июл 2009, 23:03

bob292
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:04
Откуда: Северодвинск

Сообщение Лекс » 14 июл 2009, 16:59

Здравствуйте,
сегодня менял рулнаки + регулировка рулевой рейки + сход-развал компьютерный = 1400р. у неофициала.
Пробег у меня был на момент возникровения симптомов около 35 т.км., сейчас поболее..
Всем удачи!
Лекс

 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 янв 2007, 22:35
Откуда: Челябинск

Сообщение Restakor » 15 июл 2009, 18:20

хм что то я не слышал про регулировку рейки.. а не развод ли это? я тож приезжал в сервис) сказали что наконечники и что то с рейкой я не поверил) там не чего не регулируется вроде
Restakor
Аватара пользователя

 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 11 май 2009, 14:48
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Лекс » 15 июл 2009, 19:06

Restakor писал(а):хм что то я не слышал про регулировку рейки.. а не развод ли это? я тож приезжал в сервис) сказали что наконечники и что то с рейкой я не поверил) там не чего не регулируется вроде


Похоже все регулируется, но не везде так просто. Мой сотрудник, который навел меня на этот сервис, друг директора. У сотрудника фокус ровесник. Ему тоже сказали, что нужна регулировка рейки(стуки на крупных неровностях), но они на фокусе ее делать не умеют. Дилер фордовский случай гарантийным не признает(мол допустимый люфт рейки), рейку считает нерегулируемой и предлагает за свои денежки замену рейки. Вообщем нашел сотрудник "дядю Васю", который все подрегулировал за 2500р.(работал в форде, сейчас в тойоте, и подрабатывает в гараже).
Всем удачи!
Лекс

 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 янв 2007, 22:35
Откуда: Челябинск

Сообщение dakuznecov » 18 авг 2009, 09:37

Здравствуйте! Автомобиль Рено Логан побывал в аварии.
При замене ТВД от ГУРа к рулевой рейке произошел неприятный
инцидент, во время затяжки лопнула короткая трубка высокого давления находящаяся на рулевой рейке (ее демонтировали чтобы поставить вышеуказанную трубку) - так вот - отдельно их не продают, только в комплекте с рулевой рейкой. у дилера в Твери стоимость рейки переваливает за 33 килорубля, в логан-шопе можно купить за 12 000. Запросы на данную трубку по электронной почте на разборки и сервисы результатов не принесли.
К чему все это пишу - не ищите сложных путей. Сделал трубку сам. Купил 40 см. медной трубки шестерки (35 рублей!!!), штуцера взял родные с сломанной трубки и сам развальцевал. медная трубка в отличие от стальной, которая там стояла, великолепно гнется, так что на место ее приладить не составило особого труда. ГУР прекрасно работает. Да кстати, насос ГУРа без жидкости "проездил" больше 1000 км, качество детали на высоте.
dakuznecov

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 09:39

Сообщение bob292 » 18 авг 2009, 13:57

dakuznecov
По трубке зачёт , а вот насос без масла насиловать нежелательно .
bob292
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:04
Откуда: Северодвинск

Сообщение #Сергей# » 18 авг 2009, 21:41

dakuznecov писал(а):у дилера в Твери стоимость рейки переваливает за 33 килорубля

Наверное,это стоимость рейки+работа .
#Сергей#
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 23:01
Откуда: Курск

Сообщение dakuznecov » 20 авг 2009, 09:22

33000 это стоимость рулевой рейки. за замену - по телефону сказали возьмут 2800. Дилер в Твери НОРД-АВТО
dakuznecov

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 09:39

Сообщение Подчувалов Евгений » 10 сен 2009, 09:34

Вчера заехал к одному знакомому местному мастеру на диагностику подвески-что то стучало спереди. Кроме потекшей стойки и скорой замены шаровой был выявлен люфт в рулевой рейке. Если с первыми двумя решили повременить,то рейку он решил подтянуть. Подбор шестигранника,поиск доступа к регулировке,сама регулировка заняла 15 мин. После этого мелкие стуки прошли,руль вращается нормально,значит не зажали.. Такой вот опыт..
Подчувалов Евгений
Аватара пользователя

 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:00
Откуда: г.Зубцов,Тверская обл.

Сообщение GARRI » 15 ноя 2009, 21:30

Пробег 60 000. Сегодня былна т.о. в Другом сервисе. Скозали, что постукивает рейка. ГУР. Может кто скажет, как долго это может продолжаться? Или завтра может гавкнется. В сервисе сказали ездить пока не вылезет. Сижу и сомневаюсь. Замена стоит 6500+13000 рейка в шопе.
GARRI
Аватара пользователя

 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 23:50
Откуда: мАсква

Сообщение Данис » 11 янв 2010, 11:16

Если что,рейку легко можно немного подтянуть-покупаете шестигранник на 10 в виде буквы "Г",если нет ямы или подъёмника,снимаете левое колесо,нащупываете технологическое отверстие для шестигранника и подтягиваете,правда тем самым срывается контр.шайба,но лично я уже полгода назад подтягивал,проехал за это время около 30тыс.км-вроде всё отлично(общий пробег моего авто 165тыс.км)
Последний раз редактировалось Данис 17 апр 2010, 15:41, всего редактировалось 1 раз.
Данис
Аватара пользователя

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 12:58
Откуда: Ульяновск

Сообщение Nick_2141 » 11 янв 2010, 11:29

Данис писал(а):Если что,рейка легко можно немного подтянуть-покупаете шестигранник на 10 в виде буквы "Г",если нет ямы или подъёмника,снимаете левое колесо,нащупываете технологическое отверстие для шестигранника и подтягиваете,правда тем самым срывается контр.шайба,но лично я уже полгода назад подтягивал,проехал за это время около 30тыс.км-вроде всё отлично(общий пробег моего авто 165тыс.км)

Это для Авто с ГУРом или без?
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38226
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение Данис » 11 янв 2010, 18:19

Nick_2141 писал(а):Это для Авто с ГУРом или без?

Nick_2141 писал(а):Если что,рейка легко можно немного подтянуть-покупаете шестигранник на 10 в виде буквы "Г",если нет ямы или подъёмника,снимаете левое колесо,нащупываете технологическое отверстие для шестигранника и подтягиваете,правда тем самым срывается контр.шайба,но лично я уже полгода назад подтягивал,проехал за это время около 30тыс.км-вроде всё отлично(общий пробег моего авто 165тыс.км)

Это для Авто с ГУРом или без?

У меня с ГУРом,но я полагаю это не принципиально,не столь большие различия в рейках...
Данис
Аватара пользователя

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 12:58
Откуда: Ульяновск

Сообщение Andrei1033 » 17 янв 2010, 20:35

Рейку можно и самому отрегулировать . Если конечно руки и мозги есть. Подвешиваете передок чтоб колеса были в воздухе пробуете как проворачивается руль затягиваете шестигранником гайку регулировочную до ощутимого упора и потом отпускаете примерно на четверть оборота Пробуете поворачивать руль в разные стороны до упора чтобы небыло заеданий и ощутимого сопротивления Должно быть ели туже от первоначального состояния если зажата еще чуть отпустите регулировочную гайку Для рейки с гуром тоже самое и на незаведенном двигателе
Andrei1033

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:12

Сообщение Антонн » 26 янв 2010, 22:44

был в неофициальном сервисе Рено. нашли и показали небольшой люфт вала рулевой рейки. сказали регулировка будет стоить 3000р. 2 года Логану и 40 тыс пробега.
З.Ы. Диагностика подвески,проверка уровня масла, работоспособности световых риборов,смазка дверей была бесплатной
Антонн
Аватара пользователя

 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 23:36
Откуда: р.Коми

Пред.След.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: NarimanSPb и гости: 22