Кальтербрунер писал(а):Что значит "прокачал ГУР" ? Каким образом - просто руль от упора влево-вправо?
Залипаем жидкость в расширительный бачек, затем заводим двигатель и крутим руль от упора до упора раза три. В результате система прокачивается. После этого доливаем масло в расширительный бачек до метки max. Если в системе воздуха нет, то уровень жидкости не должен уменьшатся после прокачивания (если, конечно, нет подтеканий).
В четверг записался по поводу датчика ГУРа (стало появлятся пятно масла под ним) уровень в бачке не падал, видимо это было только начало. Так как гарантия заканчивается через 10 дней, то тянуть не стал, сегодня съездил в салон и по гарантии мне его заменили, заодно было решение заменить обе вентиляционные решетки в багажнике а то появлялась там влага, уплотнительные резинки были все в трещинах и не сдерживали воду.
Т.е. из выше прочитанного можно сделать вывод, что починить его не реально если потек, только замена?
И еще вопрос.
Ездил к официалом, так там механик глчнул на него и сразу замену определил. Пятно под ним есть, а вод как капает не видно, да и жидкость не уходит. Как думаете, стоит посмотреть как жикость в бачке будет себя вести, или уже ехать да менять. Кстати, эти подтеки могут отрицательно сказаться на других агрегатах, которые под ним?
maksimus А у Вас уже не гарантия, что Вы так раздумываете? Можно ездить, ничего критичного, когда увидите, что масло уходить стало, тогда и поменяете. А масло выдавливает под давлением, когда руль крутите.
Мне тоже заменили датчик насоса ГУР по гарантии. Обнаружил масляное пятно, когда снимал передний бампер. Съездил к дилеру. Вердикт - замена. Хорошо пока на гарантии, а так работа с самим датчиком обошлась бы в 3500 руб. А поменяли минут за 30, даже машину оставлять не пришлось. Сказали, что за последнюю неделю поменяли их штук 5 по гарантии. Новые датчики ставятся уже якобы усовершенствованные и течь уже не должны. Вот.
MihPuch писал(а):Заглушил датчик ГУРа, все работает. А самое главное, что теперь ничего не течет
чем заглушили то?
Снял датчик, промыл его. Затем вырезал пластиковое кольцо, чтобы оно вошло внутрь. Добавил герметика и вкрутил датчик на место. То есто, теперь он играет роль заглушки.
можете ли вы указать точные размеры кольца ,которое вы вырезали, а то у меня гаража нет придется делать на улице,так хотелось бы быть подготовленым,т.е. снял датчик поставил готовое кольцо и закрутил датчик на место,за ранее спасибо
гагуга писал(а):можете ли вы указать точные размеры кольца ,которое вы вырезали
К сожалению, точные размеры указать не могу, подгонял по месту. Думаю, что диаметр порядка 6 мм. Если есть пробойники, то можно заготовить несколько кружков разного диаметра, а потом выбрать наиболее подходящий.
У меня тоже подтекает с датчика давления. Покупать оригинальный нет не малейшего желания, они по 3500. Может кто знает какая резьба на штуцере под оригинальный датчик. Решил поставить на его место через переходник датчик от волги. Он стоит 100 рублей, срабатывает при 1,5-2 атм.