Форум портала Logan.Ru |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Техническая информация » Ходовая, Трансмиссия, Управление |
Модераторы: Администраторы, Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 5 из 6 [ Сообщений: 77 ] На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Переключение коробки передач |
---|
Re: Переключение коробки передач |
Militar Katze - Кот форума |
22 июн 2013, 20:03 |
maverick843 писал(а) А кто как переключается с 5 на 3? ИМХО, легко промахнуться и включить первую напомню, коллегам, что логан - это первая машина, за рулем которой я оказался после автошкол, и проблем переключится с 5й на 3ю не было не разу. Так что проблемы нет ни разу. |
Последнее сообщение |
Re: Переключение коробки передач |
maverick843 - |
22 июн 2013, 20:04 |
omix08 писал(а) maverick843 Если выключить пятую и отпустить рычаг, он встанет между 3 и 4. Останется только толкнуть его вперёд. Точно! Спасибо) |
Re: Переключение коробки передач |
3dmax - Модератор |
22 июн 2013, 20:56 |
maverick843 писал(а) ИМХО, легко промахнуться и включить первую. Первую на скорости выше 20 км/час Вы не включите никак. Даже если очень сильно захотите. |
Re: Переключение коробки передач |
Злой Волк - Почетный форумчанин |
01 июл 2013, 20:50 |
3dmax писал(а) maverick843 писал(а) ИМХО, легко промахнуться и включить первую. Первую на скорости выше 20 км/час Вы не включите никак. Даже если очень сильно захотите. Я включаю и на 30. А в чем проблема-то? З.Ы. Название темы некорректно. Не "переключение коробки", а "переключение передач". Мы вроде русские грамотные люди, а? |
Re: Переключение коробки передач |
3dmax - Модератор |
02 июл 2013, 11:59 |
Злой Волк писал(а) Я включаю и на 30. Я не буду спрашивать как, я спрошу иначе. Зачем??? И пожалейте свои синхронизаторы, если они у Вас ещё живы. |
Re: Переключение коробки передач |
Злой Волк - Почетный форумчанин |
02 июл 2013, 16:18 |
3dmax писал(а) Злой Волк писал(а) Я включаю и на 30. Я не буду спрашивать как, я спрошу иначе. Зачем??? И пожалейте свои синхронизаторы, если они у Вас ещё живы. Живы))). Зачем? Пробовал, на какой максимальной скорости смогу воткнуть 1-ю передачу. На 31-м км/ч воткнул без хруста. Выше - уже коробку ломать неохота. Зачем пробовал? Торможу тормозами всегда, вот пробовал тормозить движком, на случай отказа тормозной системы. Не понравилось. Лучше буду следить внимательно за тормозной системой, чем гробить коробку. |
Re: Переключение коробки передач |
Олег М. - Почетный форумчанин |
02 июл 2013, 19:10 |
Злой Волк писал(а) Пробовал, на какой максимальной скорости смогу воткнуть 1-ю передачу. Такие вещи делаются с обязательной перегазовкой! Тогда КПП страдает гораздо меньше. |
Re: Переключение коробки передач |
Злой Волк - Почетный форумчанин |
02 июл 2013, 21:57 |
omix08 писал(а) Злой Волк писал(а) Пробовал, на какой максимальной скорости смогу воткнуть 1-ю передачу. Такие вещи делаются с обязательной перегазовкой! Тогда КПП страдает гораздо меньше. Дык так и делал, товарищ начальник! Но все равно коробку жалко. |
Re: Переключение коробки передач |
maverick843 - |
17 янв 2020, 08:27 |
А как переключаться для максимальной экономии в спокойном режиме? Я в последнее время езжу так:
1 - тронуться с места 2 - до 30 3 - до 50 4 - до 60-70 5 - после 60-70 Сильно кручу мотор только при необходимости куда то вклиниться. А так получаю удовольствие от неспешной езды. Да и поэкономить пытаюсь. |
Re: Переключение коробки передач |
Kuzovok - Почетный форумчанин |
17 янв 2020, 09:23 |
Посмотрите видео по ремонту двигателей. Нет, к ремонту езда внатяг, конечно не приведет. Можно даже выиграть на топливе. Но и хорошего в этом ничего нет. Чтобы не быть голословным: низкие обороты ведут к худшей смазке, закоксовке поршневых колец.
Сам не гонщик. Делал так: 20, 40, 60, 85. Потом, экономия идёт от плавности и неспешности разгона и от скорости на трассе. 5 передача и 90. Больше для экономии ничего не нужно. Мне удавалось в таком режиме удерживать средний расход на 6.1 литра в летнее время без пробок. |
Re: Переключение коробки передач |
B-52 - |
17 янв 2020, 12:39 |
Kuzovok писал(а) низкие обороты ведут к худшей смазке, закоксовке поршневых колец. То есть при движении на 1и 2 передачах, и 1500-1700 оборотов движка по тахометру, коксуются кольца и присутствует масляное голодание? Бред... |
Re: Переключение коробки передач |
Kuzovok - Почетный форумчанин |
17 янв 2020, 13:59 |
Давно уже ни с кем не спорю. Почему бы не ездить 60 на пятой раз так нравится. В конце концов что может быть важней положительных эмоций.
|
Re: Переключение коробки передач |
B-52 - |
17 янв 2020, 14:06 |
Да и я не спорю, но судя по Вашей логике, если на холостых в 800 об./мин мотор поработает 3-4 часа, то он совсем должен выйти из строя!
|
Re: Переключение коробки передач |
Kuzovok - Почетный форумчанин |
17 янв 2020, 14:18 |
По моей логике тысяч за 100 тошнения кольца будут закоксованы и часть каналов забита отложениями. Но многое зависит от масла и периодичности его замены. Потом, я не специалист, это всего лишь выводы, сделанные на основе просмотра видосов по ремонту.
|
Re: Переключение коробки передач |
maverick843 - |
22 янв 2020, 08:36 |
По моим ощущениям, по ровной дороге в описанном мной режиме машина едет без напряга. Конечно, груженый или в горку я так не поеду. Ну и в некоторых случаях, при необходимости, кручу мотор сильнее.
Также иногда доводился ездить на Поло с 6ст автоматом. Так вот, по моим наблюдениям, в спокойном режиме он держит обороты в районе 1.5 - 2 тысяч. Я понимаю, что двигатели разные, но не думаю что его стали бы специально настраивать так чтобы он быстрее портился. |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. Страница 5 из 6 [ Сообщений: 77 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Список форумов » Техническая информация » Ходовая, Трансмиссия, Управление |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG |