Vist писал(а):После того как в конце июня дважды чуть не рихтанул себе задний бампер об урну и деревце, а также ввиду неожиданно свалившейся премии, было спонтанно принято давно зревшее решение установить себе парктроник. Хотел взять сПАРК, но ждать не хотелось, посему выбор пал на проверенный временем ParkMaster. Поскольку рука после гипса до конца ещё не восстановилась, установку решил делать у спецов. Приехал в «Автостудио», там на месте примерили все имеющиеся варианты индикаторов. В итоге поставили 4BJ-13 (индикатор решил приклеить на зеркало). Всё сделали грамотно и аккуратно. Датчики в некрашеной части, вследствие чего ниже 20 см. мышей не ловит, но меня это устраивает. Катаюсь второй день… При парковке и маневрировании в узких местах - супервещь, хотя ещё немного не привычно. PS/ Сегодня вечером поеду по району задним ходом катацца.
tundra хотел за MetaSystem KIT SR2B TARGA RTG послушать.
А нам, собственно, и сказать-то нечего.
Достался он нам в виде подарка забесплатно, установился за двадцать минут и вот такие препятствия вполне зряче обпискивает:
Для себя плюсы вижу в том, что в салоне не болтается чужеродных дисплеев, а в бампере нет дырок.
Хочу поблагодарить RITMauto ! Мигом отозвались и прислали на замену индикатор, хотя это и не их вина. Теперь у меня снова все чики-пуки!
Большой респект!
сколько стоит незнаю, подарок на ДР =) лежал с апреля, ждал хорошей погоды и свободного времени =) актуальная цена примерно 1500р
свои 5 копеек в тему парктроник, может кое-где повторюсь, но может помочь решившимся:
1. бампер снимать не надо. (грязность авто не влияет на процесс установки!) Всё очень просто если кроме правого снять и левый фонарь - тогда доступ к каналу для протяжки проводов отличный! тянул рулеткой =)
2. датчики строго в вертикальную плоскость, в центр чёрной полосы, без проставочных угловых колец. (в комплекте 4! разных типа)
3. датчики "вверх ногами".
4. блок справа в арке багажника за обшивкой.
5. "+" от разъёма правого фонаря. кто-то тут не смог вынуть разъём. надо было внимательно посмотреть. сам контакт буквой Г! и чтоб вынуть кроме поднимания "лепестка" надо разогнуть пластиковый ограничитель.
6. "-" от общего на корпусе. подсоединяться к разъёму фары и тем более к дорожке на фонаре - не советую, т.к. минусовой контакт слабый (советую бросить дополнительную массу!)
7. комплектной фрезой советую потренироваться и просверлить где-нить в пластике отверстие и попробовать как вставляется датчик. - сразу будет ясно нужен ли будет силикон... и усилие установки датчика
8. чуть не попал в провод подсветки номерного знака! - выньте фонарь и левое-центральное отверстие сверлите помедленнее - чтоб фреза не "ухнула" внутрь... фонарь тоже пусть поболтается внизу - это тоже поможет протаскиванию проводов.
9. в салон через отверстия, чуть подрезав заглушки (увидите под правым фонарём.)
результат - работает как надо, доволен. фото после мойки авто =)
недостаток - очень громкий. заклеил пищалку изолентой, всё равно громко, шарик тополиного пуха и два слоя изоленты улучшили ситуацию =)
Никто случайно парк фирмы АМЕ не ставил? А то я свой Ultravox сдохший хочу заменить, но так чтоб новых дырок не делать, а у них как раз "развесовка" 30-40-30 как мне один "доброхот" сделал, мать его за ногу! Интересует быстродействие этих парктроников
Купил сПАРК - 6. Его контроллер, кроме всех обычных подключений,
требует соединения с +12 В зажигания.
Подскажите, откуда проще всего взять зажигание (не тянуть же провод из багажника к магнитоле)?
Устанавливаю второй парктроник к БК Multitronics VG1031UPL, на передний бампер. Датчики врезал. Электронный блок приклеил на небольшую ровную площадку в правой части капота, спереди от опоры колеса. Уже после этого прочитал в инструкции, что под капот ставить электронный блок нельзя. А куда иначе? В салон кабели датчиков не дотянутся. Думаю оставить все как есть, только разъемы залью герметиком.
Посоветуйте (или киньте url), как проще и лучше протянуть кабель от парктроника в салон? В "переборке", отделяющей салон от подкапотного пространства, есть несколько отверстий, закрытых заглушками, через которые проходят кабели. Вероятно, какую-то из заглушек придется прорезать?
P.S. Когда в прошлом году ставил партроник назад, никаких проблем не возникло вообще - спасибо тем, кто выложил здесь подробную инструкцию.
Нашел сам - под сиденьем переднего пассажира висит зеленый разъем, в нем на крайней ноге появляется +12 В от зажигания.
Нога вынимается путем подсовывания тонкой отвертки со стороны контактного штыря (т.е. со стороны, противоположной зажатому проводу),
lastsysop Подскажите, когда ставили датчики на передний бампер, его снимали?
Какое расстояние между крайними датчиками?
Есть ли в месте сверления отверстий под датчики на бампере какие-либо опоры, ребра жесткости...?
Вообще, просьба сообщить о возможных засадах при установке датчиков в передний бампер.