Раненый Красавчег или особенности "русского пакета"

СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 15:40
Питерский Адмирал
Приветствую,коллеги!
Такая со мной штука приключилась намедни...
Ехал я в ночь с пятницы на субботу пол-первого ночи домой из Луги.
Почти доехал. Осталось метров 700 до поста ДПС на Таллинском шоссе.
Был дикий снегопад, машины тащились еле-еле. Несмотря на двухрядность движения-все ехали по одной накатанной колее.
Душа поэта ен выдержала тракторной скорости впередиидущей шахи и я стал обгонять ее по снежку.
Слышу..небольшой удар сзади по днищу.....
И тут начинается пестня.
Секунд через 10 машину как будто за хвост взяли. Резкая потеря мощщи..еле успел вырулить на обочину, как Красавчег издох..т.е.заглох.
Попытка завести привела к тому, что после 2-3 секунд холостых оборотов двигло начинало дико колбасить..такое впечатление, что работал один горшок из четырех....
Ладно..вскормленный нашими ТАЗами я паниковать не стал, оттолкал Красавчега под уличный фонарь и открыл капот. Все на месте,ничего не слетело. и лишь ДИКАЯ ВОНЬ БЕНЗИНА повергла меня в уныние....
Логика: пробило что то под днищем:1.бензопровод, 2.не дай бог-бензобак.
Но т.к. бензин активно не убегал (показометр стоял на месте), я предположил, что все ж бензопровод.
Эвакуатор в ту ночь был нереально дорог для 5-ти км, остьававшихся мне до дому, посему- проушина,трос,голосую.
Довезли. Форум уже не работал ((((
В предверии звонка на сервис решил посмотреть, чего случилось. Руки то чешутся, да и денег жалко сервису отдавать...
Мда..штатный домкрат-г@но...колеса перекинуть можно, но под машину я лезть опасался. Поиск подставок в близлежащих магазинах не увенчался успехом и я брел по улице грустный, думая, что делать.
Хех! Юго-западная группировка!!! Один звонок и Уважаемый форумчанин 3фгд_ШШ приехал ко мне и привез подставки.
Выручил кстати и его домкрат из первых партий Логанов ( такие же , как у симболов).
Лег я под машину-ничего....совсем ничего....хде ж рана???
3фгд_шш включил зажигание, заработал бензонасос и я\ чуть не умылся бензиновой струей, вылетающей, как из кархера, из КОРПУСА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА :!:
Кусок льда попал в пластиковый корпус фильтра и расколол его (трещина 1,5 см)
Хваленая защита не сработала. Пластмассовый фильтр вместе с пластмассовым крепежом приводящих/отводящих трубок открыт всем ветрам.
ладно. Поблагодарил 3фгд_шш и побрел домой, т.к. было уже темно.
все хорошо..это на зубилку свою я мог купить запчасть в любом магазине лишь назвав марку машины....нужен каталожный номер фильтра и инстракшн, как менять..вдруг там есть хитрость какая...
Залез на логан-клуб, поспрашивал. Спасибо одному форумчанину из МСК, сфоткал мне нужные страницы из книги ( н абудущее сам куплю).
С утра поехал на Маршалл. Оригинальных фильтров Бош нет. Есть Манн и какой-то немецкий с труднопередаваемым названием.
550 и 450 р. соответсвенно.\
Оба имеют железный корпус.
Колхозные фильтры какие то..
Корпус Манн-а запаян как-то самопально-неровно
Немецкий имеет заусенцы на тех местах, куда трубки одевать.....
Хорошо нашел одно место, где продают запчасти только для французов. Продавец быстренько нашел мне фильтр французский (название потом выложу). Чистенький, аккуратно запаяный, на концах трубок одеты колпачки. В общем, в отличие от остальных, леваком не выглядит. И стоит 350р. (№ лотка и тел. продавца выложу после)
Купил,приехал,поставил. Работы 2 минуты.
Красавчег ожил!!!!
Итог:
300р.-буксировка,350р.фильтр,2 часа ночью на морозе, 5л. пролитого бензина,убитые выходные,застарелый радикулит.

Трудно инженерам было удлиннить на 20 см защиту?????
В Рено напишу. не дело так...

Еще раз спасибо зфгд_ШШ и Олеше из логан-клуба!

ПыСы
. Кстати, увидел яркий пример образования слухов.
Пока искал фильтр разговорился с одной продавщицей.Она посетовала на то, что для Логана з/ч нету.. И бросила фразу: Ооой,...у Логанов то ступичные подшипники каак леетяяяттт...ууууу"
Да ладно-отвектил я. Так прямо и летят???
Ну нет....Ответила она, просто двое тут приходили, искали-искали..не нашли.....
Вот так. И ржавеет и горит и еще черт-те че делает.....

Re: Раненый Красавчег или особенности "русского пакета&

СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 15:47
3dmax
Питерский Адмирал писал(а):
Трудно инженерам было удлиннить на 20 см защиту?????
В Рено напишу. не дело так...


Сорри, не понял, чего удлинить? Там же до ближайшей защиты ого го... И бак висит открытый и фильтр тоже. Это не хорошо. Я об этом ещё думал после покупки машины, когда на яму её загонял.

СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 15:47
Sergik1970
МММмддаааа! :roll:
Попали Вы уважаемый. Но слава богу, что все оказалось не так страшно.
А слухи, есть слухи.......Нечего на них внимание обращать. :!:

СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 15:54
Георгий Торпедоносец
Обязательно напиши и ситуёвину кратко, что не в лесу на коряге, а на дороге об ледышку. Пусть не защиту увеличивают, а место крепления фильтра под защиту сместят.
А ваще - молоток! Натаящий Логановод :lol:

СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 15:56
3dmax
Георгий Торпедоносец писал(а):Пусть не защиту увеличивают, а место крепления фильтра под защиту сместят.

А я вообще не понимаю зачем понадобилось вешать фильтр под бензобак. Чем их не устроило стандартное расположение фильтра под капотом?

СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 15:59
Soso
Да уж! Вот это случай! Фильтр действительно висит, открытый всем ветрам... :( А снега сейчас столько навалило, что запросто можно обо что-нибудь стукнуться. Я тут на выходных смело так снег месил вблизи тротуаров, а ведь запросто могло подобное случиться...

СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 16:14
Зфгд_ШШ
Вот он, это злодей гражданской наружности. Как сказала маоя жена - надо иметь запасной.

Изображение

СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 16:18
Soso
Зфгд_ШШ писал(а):Вот он, это злодей гражданской наружности. Как сказала маоя жена - надо иметь запасной.

Изображение


Спасибо за фотку, коллега! Кстати, может Вы или уважаемый Главком ВМФ поясните, как его менять? Мало ли что? А то вот я вижу хомутик белый-он не мешает? И что там за крепления фильтра к топливопроводу? Как его снимать? :roll:

СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 16:22
Зфгд_ШШ
Soso писал(а):... Кстати, может Вы или уважаемый Главком ВМФ поясните, как его менять?


Это к Адмиралу, я в смене не участвовал.

СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 16:23
Питерский Адмирал
Soso писал(а):
Зфгд_ШШ писал(а):Вот он, это злодей гражданской наружности. Как сказала маоя жена - надо иметь запасной.

Изображение


Спасибо за фотку, коллега! Кстати, может Вы или уважаемый Главком ВМФ поясните, как его менять? Мало ли что? А то вот я вижу хомутик белый-он не мешает? И что там за крепления фильтра к топливопроводу? Как его снимать? :roll:

Не вопрос.
Главное-зажигание во время смены не включать, ибо давление хорошее.
Хомутик-хрень. Когда менял-думал, через сколько сезонов он порвется??
Хомутик просто оттягивается вниз и фильтр вынимается :lol:
Топливопровод крепиться на защелках. На конце крепления с двух сторон кнопочки-фиксаторы. Сжимаешь их с двух сторон и трубку с фильтра можно снимать. Одевать точно так же. до щелчка (фиксаторы сработали)
Я ж говорю-2 минуты....

СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 16:25
VldSpb
3dmax писал(а):А я вообще не понимаю зачем понадобилось вешать фильтр под бензобак. Чем их не устроило стандартное расположение фильтра под капотом?


На инжекторных двигателях фильтры устанавливаються в непосредственной близости от бензонасоса всегда, как мне кажется. По крайней мере мне другие варианты установки не известны. А делаеюся это, и в том числе, из-за того, чтобы гарантировано обеспечить необходимое давление топлива (несколько атмосфер) на входе в форсунки.

СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 16:27
Soso
Питерский Адмирал писал(а):Не вопрос.
Главное-зажигание во время смены не включать, ибо давление хорошее.
Хомутик-хрень. Когда менял-думал, через сколько сезонов он порвется??
Хомутик просто оттягивается вниз и фильтр вынимается :lol:
Топливопровод крепиться на защелках. На конце крепления с двух сторон кнопочки-фиксаторы. Сжимаешь их с двух сторон и трубку с фильтра можно снимать. Одевать точно так же. до щелчка (фиксаторы сработали)
Я ж говорю-2 минуты....

Во, спасибо, коллега! Может быть надо это дело в FAQ поместить? :roll:

СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 16:29
3dmax
VldSpb писал(а):
3dmax писал(а):А я вообще не понимаю зачем понадобилось вешать фильтр под бензобак. Чем их не устроило стандартное расположение фильтра под капотом?


На инжекторных двигателях фильтры устанавливаються в непосредственной близости от бензонасоса всегда, как мне кажется. По крайней мере мне другие варианты установки не известны. А делаеюся это, и в том числе, из-за того, чтобы гарантировано обеспечить необходимое давление топлива (несколько атмосфер) на входе в форсунки.

Снова ничего не понял. А если установить его под капотом, то куда давление то подевается? Не вижу логики...

СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 16:34
VldSpb
3dmax писал(а):Снова ничего не понял. А если установить его под капотом, то куда давление то подевается? Не вижу логики...


За время эксплуатации гидравлическое сопротивление фильтра увеличивается, продавить его становиться сложнее. При установке под капотом необходимо будет учитывать и переменное значение гидравлического сопротивления магистрали - ибо сколько грязи там отложиться (до фильтра) неизвестно.
Т.е. так имеем одно неизвестное - фильтр которое компенсируется мощностью насоса, в противном случае два.

СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 17:14
ANG_2
[quote="VldSpb"][quote="3dmax"]А я вообще не понимаю зачем понадобилось вешать фильтр под бензобак. Чем их не устроило стандартное расположение фильтра под капотом?[/quote]

На инжекторных двигателях фильтры устанавливаються в непосредственной близости от бензонасоса всегда, как мне кажется. По крайней мере мне другие варианты установки не известны. А делаеюся это, и в том числе, из-за того, чтобы гарантировано обеспечить необходимое давление топлива (несколько атмосфер) на входе в форсунки.[/quote]

На нашей семёрке фильтр под капотом и нормально работает. На нашей "Ниве" тоже. Давление здесь не причём. Всё дело в том кто компанует машину на стадии разработки и куда он ткнёт пальцем, чтобы поставить фильтр.

СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 17:43
SV
Давление здесь не причём. Всё дело в том кто компанует машину на стадии разработки и куда он ткнёт пальцем, чтобы поставить фильтр.


+1. Насос качает с запасом, а давление в рампе регулируется каким-то клапаном. И никакие "неизвестные" загрязнения трубок и фильтров учитывать не надо.

СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 18:16
ANG_2
[quote="SV"][quote]Давление здесь не причём. Всё дело в том кто компанует машину на стадии разработки и куда он ткнёт пальцем, чтобы поставить фильтр.[/quote]

+1. Насос качает с запасом, а давление в рампе регулируется каким-то клапаном. И никакие "неизвестные" загрязнения трубок и фильтров учитывать не надо.[/quote]

Интересно, а на Renault когда заходили к нам на рынок с бюджетным автомобилем, предполагали, что наши юзеры, закалённые в эксплуатации Волг будут им советовать, как правильно компановать машины.

СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 18:30
Ded54
ANG_2 писал(а):
SV писал(а):
Давление здесь не причём. Всё дело в том кто компанует машину на стадии разработки и куда он ткнёт пальцем, чтобы поставить фильтр.


+1. Насос качает с запасом, а давление в рампе регулируется каким-то клапаном. И никакие "неизвестные" загрязнения трубок и фильтров учитывать не надо.


Интересно, а на Renault когда заходили к нам на рынок с бюджетным автомобилем, предполагали, что наши юзеры, закалённые в эксплуатации Волг будут им советовать, как правильно компановать машины.

Они ещё мнооооого нового про нас узнают, дайте срокИзображение

СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 18:44
bob30
1. Адмирал, а при чем тут "русский пакет"? Разве только для нас фильтр крепится под днищем? Сомневаюсь. :?:

2. Интересно узнать, из каких соображений он там расположен. Вряд ли просто "от балды". И вряд ли для облегчения замены фильтра -- под капотом до него было бы проще добраться. Неужели, чтобы такие вот проблемы случались?

СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 18:56
boris55
bob30 писал(а): Интересно узнать, из каких соображений он там расположен. Вряд ли просто "от балды". И вряд ли для облегчения замены фильтра -- под капотом до него было бы проще добраться. Неужели, чтобы такие вот проблемы случались?


ANG_2 писал(а):Интересно, а на Renault когда заходили к нам на рынок с бюджетным автомобилем, предполагали, что наши юзеры, закалённые в эксплуатации Волг будут им советовать, как правильно компановать машины.

На Рено,когда к нам еще 20 лет назад заходили,должны были знать,что в России их автомобили будут не только по Красной и Дворцовой площади ездить.И именно у юзеров Волг им надо было спросить-ЧТО помимо защиты картера и аккумулятора большого должно войти в "русский пакет"!!! :twisted:
Сомневаюсь,что кому-нибудь удастся ни разу за всю жизнь не заехать в лужу по ступицы(с корягами на дне) или не замесить снегу по брюхо(со льдышками внутри).
Можно ведь этот фильтр не только пробить льдышкой-а и РАЗДАВИТЬ или ОТОРВАТЬ от этого поганенького хомута.И полить бензом под давлением дорогу под собой.Туту вспомнишь как незамерзайка горит :roll:

СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 19:02
Sergren
Адмирал, канешна, молоток, что справился с задачкой, но крепость корпуса фильтра откровенно огорчает. Надо чем-то его закрыть.

СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 19:16
boris55
Его еще и оторвать запросто можно!С хомутика этого поганенького! :cry:

СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 19:24
Sergren
boris55 писал(а):Его еще и оторвать запросто можно!С хомутика этого поганенького! :cry:

Борисыч, давай рацпредложение. Я пока ищу аналог со стальным корпусом. У меня скоро - второе ТО, там делается замена топливного фильтра, поэтому хочу совместить.

СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 19:27
3dmax
Sergren писал(а):
boris55 писал(а):Его еще и оторвать запросто можно!С хомутика этого поганенького! :cry:

Борисыч, давай рацпредложение. Я пока ищу аналог со стальным корпусом. У меня скоро - второе ТО, там делается замена топливного фильтра, поэтому хочу совместить.

А вообще туда любой фильтр подходит, или же с какими то специальными штуцерами? Если любой, то найти с железным корпусом можно, я такие не раз в магазинах для иномарок встречал.
Меня больше этот хомутик смущает, учитывая мою привычку ездить там, где трактор не всегда проедет.

СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 19:33
Путник
Меньше надо боятся, товарищи. Я вот как то боялся колеса прокалывать, думал как это страшно- и пока думал всегда гвозди находил. По том сказал-Хватит- и гвоздей не стало...

СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 19:37
3dmax
Путник писал(а):Меньше надо боятся, товарищи. Я вот как то боялся колеса прокалывать, думал как это страшно- и пока думал всегда гвозди находил. По том сказал-Хватит- и гвоздей не стало...

Судя по вашей логике надо не пристёгиваться, а AirBag вообще злом считать. Чего бояться то аварий...
Вот когда у Вас посреди Урюпинска отвалится фильтр, тогда Вы задумаетесь о том, что может стоило бы его сменить на что-то более надёжное.

СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 19:40
Sergren
3dmax писал(а):А вообще туда любой фильтр подходит, или же с какими то специальными штуцерами? Если любой, то найти с железным корпусом можно, я такие не раз в магазинах для иномарок встречал.

Желательно фильтр сфоткать покрупнее и выложить сюда. И тогда можно найти железный аналог. На железе вмятина останется, но не пробьет. Тем более видишь, какой пластик дерьмовый, раз его льдинка прошивает.

Хомут - отстой. Однозначно в топку.

Только что говорил с инженером по гарантии СТК, рассказал ему трабл, он удивился, сказал, что никто еще не приезжал.

Задача простая - найти самый дешевый аналог со стальным корпусом.

СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 19:43
boris55
3dmax писал(а):
Sergren писал(а):
boris55 писал(а):Его еще и оторвать запросто можно!С хомутика этого поганенького! :cry:

Борисыч, давай рацпредложение. Я пока ищу аналог со стальным корпусом. У меня скоро - второе ТО, там делается замена топливного фильтра, поэтому хочу совместить.

А вообще туда любой фильтр подходит, или же с какими то специальными штуцерами? Если любой, то найти с железным корпусом можно, я такие не раз в магазинах для иномарок встречал.
Меня больше этот хомутик смущает, учитывая мою привычку ездить там, где трактор не всегда проедет.

Я бы высказал свое (ИМХО) мнение так:наверняка ВСЕ для инжекторных подходят....Я бы взял в металл.корпусе и на очередном ТО(или без него)закрепил МЕТАЛЛИЧЕСКИМ хомутом на саморезах или как-то по месту.Наверняка этого достаточно(года на два хомута хватит).Будут ли так крепить СЕВИСМЕНЫ???Как договоритесь...можно и в Такси 2 подъехать...

СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 19:45
Питерский Адмирал
Sergren писал(а):
boris55 писал(а):Его еще и оторвать запросто можно!С хомутика этого поганенького! :cry:

Борисыч, давай рацпредложение. Я пока ищу аналог со стальным корпусом. У меня скоро - второе ТО, там делается замена топливного фильтра, поэтому хочу совместить.

Я писАл: пластиковым является только оригинальный фильтр Бош. Все те три фильтра, что я пересмотрел на Маршале имеют железный корпус. :!: ..(типа люминий по виду)
А вот оторвать бензопровод от фильтра-проще простого :twisted:
Надо защищать.
Имхо, если к стандартной защите винтом с гайкой присобачить полоску металла, чтоб фильтр закрывала..ммм..но тут есть опасность, что от колебаний она может протереть бензобак. Была б яма автомобильная - я бы подумал...а так до вясны-на даче гараж и инструмент

СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 19:47
Путник
Да откуда вы знаете чем его автор приложил??? Хрен знает что там в снегу примерзло... Может рельсы кусок! Тогда будь он хоть титановый- один хрен пробьет. Доказательство тому отсутствие подобных багов на протяженрии полутора лет. Я где только не плавал на Логане, как и многие тут. Поэтому считаю автора оказавшимся в не то время в ненужном месте и предлагаю не развивать преждевременных паник.

СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 19:54
Sergren
Путник писал(а):Поэтому считаю автора оказавшимся в не то время в ненужном месте и предлагаю не развивать преждевременных паник.

:evil: :evil: :evil: Как, блин, мне надоели эти обвинения в панике, просто слов нет приличных!!! Сказал бы в личке пару ласковых!!! :evil:

Речь идет о том, чтобы на ТО приехать со своим стальным фильтром, который, к слову, копейки стоит! И хомут прицепить нормальный, а не эту полоску. Паника-то в чем?

P.S.: что ни напишешь - все паника! Ну что за десткий сад!

СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 19:54
boris55
Народ особо не паникует....я тоже этот фильтр реально видел снизу раза два и оба раза у меня возникали нехорошие слова в адрес конструкторов.Потом забывал и вспоминал например на мысе Тарханкут ночью ,когда пару раз приложился донышком о скалы и бесчисленное число раз-о твердую стерню в колее.Зимой теперь вспоминаю на ледяной колее у гаражей...Гребет-то больно хорошо по целине на зимней с шипами....И не думаешь-пока не цепанешь.
Мне проще-я и без бензина и фильтра могу ездить....но не на месте он-ох... не на месте...
Приятно будет где-то в лесу по брюхо в грязи искать бензопровод....и части фильтра.
Жаалезный все-таки сплющить сложнее... :wink:

СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 19:55
boris55
Sergren писал(а):
P.S.: что ни напишешь - все паника!
Не всё.... :lol:

СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 19:57
3dmax
Sergren писал(а):P.S.: что ни напишешь - все паника! Ну что за десткий сад!

О да... Что есть то есть. Некоторые люди любое телодвижение считают паникой. Примером может служить моя тема про снег в отопителе, где я оказался одновременно паникёром, криворуким, недотёпой и злостным нарушителем правил ДД. :D

СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 20:01
boris55
3dmax писал(а): Примером может служить моя тема про снег в отопителе,

Не слушайте никого-на каждое "апчхи" не наздравствуешься.
Я например вовсе не видел такой напасти-как снег превратившийся в пар внезапно и не чистил до конца решетку...
А с критиками-горчичник ему! И еще-за противодействие мнению модератора!!! :twisted: :lol:

СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 20:12
bob30
Пока гром не грянет, мужик не перекрестится.

Фотка с фильтром, что опубликована в этой теме, из Авторевю за 2005 год. Как-никак, а журналисты сразу обратили наше внимание на то, что фильтр расположен ненадежно. И вот теперь у нас звонят во все колокола.

По моему мнению, металлические фильтр и хомут мало помогут, т.к. снег и "ледышки" сгребут если не фильтр, то топливные шланги, к нему идущие. Единсвенный способ - это дополнительная защита непосредственно фильтра. (Кусок металла имеется в виду.)

СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 20:14
3dmax
bob30 писал(а):Единсвенный способ - это дополнительная защита непосредственно фильтра. (Кусок металла имеется в виду.)

А крепить то его куда? К пластиковому баку особо не прилепишь.

СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 20:20
Путник
Sergren писал(а): :evil: :evil: :evil: Как, блин, мне надоели эти обвинения в панике, просто слов нет приличных!!! Сказал бы в личке пару ласковых!!! :evil:

А Вы не стесняйтесь- скажите! Так же ласково отвечу. :roll: Это ж личка. Я вот последовал совету чистить воздухозаборник и прогадал, ибо чем больше его драить- тем больше в него попадает снега и в салоне испарения достали, приходится кондей юзать. А вот если не чистить- то он прилично обмерзает и в него ничего кроме воздуха не попадает. Это по итогам прошлой зимы. Мое мнение прежнее- вы излишне восприимчивы к возможным проблемам.
Вас что-то беспокоит? Давайте поговорим об этом!(с) :wink:

СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 20:25
Sergren
Путник писал(а):
Sergren писал(а): :evil: :evil: :evil: Как, блин, мне надоели эти обвинения в панике, просто слов нет приличных!!! Сказал бы в личке пару ласковых!!! :evil:

А Вы не стесняйтесь- скажите! Так же ласково отвечу.

А зачем? :D Я же уже все сказал. :D

По ходу поиска никак не могу понять, как в этих Интернет-каталогах определить, какой корпус у фильтра - пластмассовый или стальный.

СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 20:30
Sergren
bob30 писал(а):По моему мнению, металлические фильтр и хомут мало помогут, т.к. снег и "ледышки" сгребут если не фильтр, то топливные шланги, к нему идущие. Единсвенный способ - это дополнительная защита непосредственно фильтра. (Кусок металла имеется в виду.)

Металл не прикрепишь к пластмассовому бензобаку. Это к вопросу о хомуте. А что касается фильтра, то раз корпус у него такой хлипкий, то надо сменить.

Цена фильтра - от 100 до 300 рубл. И менять его треба 1 раз в 30 тыков. Г..но (дамы, извините) вопрос.

К проблемам - да, восприимчив. Я ж писал, что измучен нарзаном. Лучше предотвратить, чем потом влипнуть. Это и трубок, и фильтра касается.

СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 20:59
pavelvk
По поводу установки фильтра в непосредственной близости от бензонасоса. Это действительно так и почти во всех инжекторных машинах так делают, а не где пальцеп тыкнули. Конструкторы не идиоты :)

Хотя на Москвиче с двигателем рено топливный фильтр тоже висел под бензобаком. И я его перенес под капот. Проблем замечено небыло. Просто нужно почаше менять фильтр.

Внутри все топливные фильтры, ИМХО, одинаковые. У меня под капотом прижился металлический от шнивы.

А по поводу прочности фильтра. Недумаю что его могло льдом треснуть. Видимо, дествительно, чем-то другим стукнуло. Пластик из которого фильтры сделаны ОЧЕНЬ прочный...

СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 21:19
Tonik
pavelvk писал(а):Пластик из которого фильтры сделаны ОЧЕНЬ прочный...
К слову - о пластике. Сам бензобак хоть и расположен вроде как удачно - но снизу ничем не защищен, то есть можно спокойно получить по баку какой-нить железякой, которых полно на наших дорогах. И надпись на нем, если память не изменяет: PEHD - полиэтилинен высокой плотности. Сомневаюсь что корпус фильтра наинадежен в качестве материала :roll:

СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 21:21
Путник
Короче Адмирал поймал свою торпеду... Бронебойную. :shock:

СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 21:59
490
Путник писал(а):Короче Адмирал поймал свою торпеду... Бронебойную. :shock:


Нет, больше похоже на "ТИТАНИК"

СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 22:00
fox7
Tonik писал(а):
pavelvk писал(а):Пластик из которого фильтры сделаны ОЧЕНЬ прочный...
К слову - о пластике. Сам бензобак хоть и расположен вроде как удачно - но снизу ничем не защищен, то есть можно спокойно получить по баку какой-нить железякой, которых полно на наших дорогах. И надпись на нем, если память не изменяет: PEHD - полиэтилинен высокой плотности. Сомневаюсь что корпус фильтра наинадежен в качестве материала :roll:

Железяка и железный бак пробьет! Недавно,у знакомого ,на МКАДе у девятки бак насквозь пробило,так,что от всего не застрахуешся :wink:

СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 22:12
Sergren
Я что-нибудь ко второму ТО придумаю. Фильтр куплю с корпусом из нержавеющий стали + помозгую, что бы такое сделать с хомутом, точнее, что бы такое предложить взамен.

Сделаю фотки + отчет (если все сделаю до конца).

СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 23:08
safpal
fox7 писал(а):Железяка и железный бак пробьет! Недавно,у знакомого ,на МКАДе у девятки бак насквозь пробило,так,что от всего не застрахуешся :wink:

Короче, Главкому ВМФ просто не повезло. Он нарвался на донную мину. Хотя железный корпус у фильтра выглядит надежней.
P.S. Кстати, Ваше Превосходительство, ты так и не назвал имени твоего нового фильтра. А очень интересно. :wink:

СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 23:13
boris55
У нас тут народ покупал в Экзисте и показывал на встрече(это был коллега Шатл) -родной в коробочке Рено,внутри лежит аналог-Бош. Хотел вернуть назад и взять там же этот БОШ без коробочки и вдвое дешевле-не разрешили ...не взяли назад...
Так что там аналогов-пруд пруди.И Хранцузских и любых... :wink:

СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 23:14
fox7
safpal писал(а):
fox7 писал(а):Железяка и железный бак пробьет! Недавно,у знакомого ,на МКАДе у девятки бак насквозь пробило,так,что от всего не застрахуешся :wink:

Короче, Главкому ВМФ просто не повезло. Он нарвался на донную мину. Хотя железный корпус у фильтра выглядит надежней.
P.S. Кстати, Ваше Превосходительство, ты так и не назвал имени твоего нового фильтра. А очень интересно. :wink:

Теперь будем сами менять-и дешевле и лучше(читай железнее,надежней) :D

СообщениеДобавлено: 06 фев 2007, 00:12
safpal
fox7 писал(а):Теперь будем сами менять-и дешевле и лучше(читай железнее,надежней) :D

А то как же. Не зря более 10 лет на наших машинах обучались этому. :wink: Мастерство не проездишь. :D (на Логане)

СообщениеДобавлено: 06 фев 2007, 00:31
glavspec
К железному фильтру прикупить железный безобак, он по размерам больше фильтра, в него камнем попасть легче...

СообщениеДобавлено: 06 фев 2007, 07:35
Sergik1970
Tonik писал(а):
pavelvk писал(а):Пластик из которого фильтры сделаны ОЧЕНЬ прочный...
К слову - о пластике. Сам бензобак хоть и расположен вроде как удачно - но снизу ничем не защищен, то есть можно спокойно получить по баку какой-нить железякой, которых полно на наших дорогах. И надпись на нем, если память не изменяет: PEHD - полиэтилинен высокой плотности. Сомневаюсь что корпус фильтра наинадежен в качестве материала :roll:


Все это дело случая!
У меня на родительской ВАЗ 09 матушка умудрилась поймать кусок арматуры. Так этот кусок пробил днище машины на сквозь. О как :!: :roll:

СообщениеДобавлено: 06 фев 2007, 08:33
Семён Семёнович
При определённом умении всегда можно найти место на дороге или направление, где можно не только пробить фильтр или бак, но и оторвать чего-нибудь из подвески, "подправить кузов", вырвать коробку передач… (список можно продолжать до бесконечности). И после всех приключений сетовать, что вот напрасно производитель не закрыл днище десятимиллиметровой штамповкой из нержавейки.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2007, 08:34
Tonik
Sergik1970 писал(а):Все это дело случая!
У меня на родительской ВАЗ 09 матушка умудрилась поймать кусок арматуры. Так этот кусок пробил днище машины на сквозь. О как :!: :roll:
Золотые слова. От этакого никто не застрахован :(

СообщениеДобавлено: 06 фев 2007, 08:49
ANG_2
pavelvk писал(а): Конструкторы не идиоты :)

Хотя на Москвиче с двигателем рено топливный фильтр тоже висел под бензобаком. И я его перенес под капот. Проблем замечено небыло. Просто нужно почаше менять фильтр.



Идиоты - это диагноз. А здесь мы имеем дело с врачебной ошибкой, которую нужно исправлять.

И Ваш второй абзац это только подтверждает.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2007, 10:04
Пасечник
Когда пересел с Пассата на Карину-Е, сильно ругался как раз по поводу топл. фильтра. У Пассата под днищем... заехал на яму и поменял, насвистывая... а у Карины под капотом, за двигателем...хрен подлезешь! Руки исцарапаешь.. ноги сводит от напряжения... гаечки свернуть - раз плюнуть! Короче, как фильтр менять - хоть стреляйся!
На Логане фильтр отстёгивается и менятся за 2 минуты - это плюс... слабая защита его - минус. Но, когда знаешь, где может порваться, имеешь это в виду на дороге и не полезешь на авось.
Так что спасибо пострадавшему первопроходцу и форуму. Мотаем на ус :).

СообщениеДобавлено: 06 фев 2007, 10:42
igor
Путник писал(а):Да откуда вы знаете чем его автор приложил??? Хрен знает что там в снегу примерзло... Может рельсы кусок! Тогда будь он хоть титановый- один хрен пробьет.


Вот тут я готов поддержать Путника. Помню, как по молодости лет на отцовском "Запорожце" в последний момент увидел и поэтому не успел объехать металлический "костыль", который попал под переднее левое колесо и "выстрелил" после этого под мое сидение. Так вот, удар был такой силы, что с пола поднялась пыль как после атомного взрыва, а костыль пробил пол под моими ногами и сделал в нем дыру примерно с пятак. Ее потом пришлось рихтовать и заклеивать. А вы говорите пластиковый бензонасос. :?

СообщениеДобавлено: 06 фев 2007, 10:52
DыМ
мда... неповезло...
для снижения вероятности подобных ситуаций резина 185/70R14 лучше, чем более распространённая, более дешёвая и продающаяся чуть ли в каждом "продуктовом" магазине резина "десяточного" размера 185/65R14 или 175/70R14... "а чё... 10 мм то не лишние"!


возник вопрос - при включённом зажигании (при незаведённом двигателе) работает ли бензонасос? (иногода приходится сидеть в машине - включаю зажигание...) вредно ли бензонасосу создавать максимальное давление длительное время? (это похоже на тему "ГУР в крайних положениях") или бензонасос включается в момент заводки двигателя и работает только при заведённом?

СообщениеДобавлено: 06 фев 2007, 10:55
Зфгд_ШШ
Dым писал(а):....возник вопрос - при включённом зажигании (при незаведённом двигателе) работает ли бензонасос? (иногода приходится сидеть в машине - включаю зажигание...) вредно ли бензонасосу создавать максимальное давление длительное время? (это похоже на тему "ГУР в крайних положениях") или бензонасос включается в момент заводки двигателя и работает только при заведённом?


Бензонасос погружной, электрический, находится в бензобаке. Начинает работать при включении зажигания, пока не создаст в рампе нужное давление, после чего отключается до сигнала о возобновлении работы. "Учите матчасть" (с) :!:

СообщениеДобавлено: 06 фев 2007, 11:03
Шурик
igor писал(а):как по молодости лет на отцовском "Запорожце" в последний момент увидел и поэтому не успел объехать металлический "костыль", который попал под переднее левое колесо и "выстрелил" после этого под мое сидение. Так вот, удар был такой силы, что с пола поднялась пыль как после атомного взрыва, а костыль пробил пол под моими ногами и сделал в нем дыру примерно с пятак.
Вчера по каналу то ли Discovery, то ли Explorer была передача про бронеавтомобили. Так вот там под машиной взрывают гранату, и броня типа должна выдержать - не порваться.
Вот нам тоже надо днище такими бронироваными листами выстилать :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: 06 фев 2007, 11:08
Питерский Адмирал
safpal писал(а): ты так и не назвал имени твоего нового фильтра. А очень интересно. :wink:

Я счас в автономке. Коробка из-под фильтра дома на базе. в среду приеду-отпишу. Под пепелац не полезу счас ибо в костюме это делать не комильфо :lol: :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: 06 фев 2007, 12:14
pavelvk
ANG_2 писал(а):
pavelvk писал(а): Конструкторы не идиоты :)

Хотя на Москвиче с двигателем рено топливный фильтр тоже висел под бензобаком. И я его перенес под капот. Проблем замечено небыло. Просто нужно почаше менять фильтр.



Идиоты - это диагноз. А здесь мы имеем дело с врачебной ошибкой, которую нужно исправлять.

И Ваш второй абзац это только подтверждает.


B что Вам не понравилось. Может что-то посушеству ветки скажете или просто поквакать охота?

СообщениеДобавлено: 06 фев 2007, 14:27
Vadim
Извините что вклиниваюсь в бесебу но в форуме гдето в октябре месяце была ссылка на хорошую ВЕЩ. pdfовские файлы рукаводства по устройству Logan. Я успел сдуть инфу пока ссылку не закрыли ;-)

СообщениеДобавлено: 06 фев 2007, 14:59
Nick_2141
Vadim писал(а):Извините что вклиниваюсь в бесебу но в форуме гдето в октябре месяце была ссылка на хорошую ВЕЩ. pdfовские файлы рукаводства по устройству Logan. Я успел сдуть инфу пока ссылку не закрыли ;-)

Ссылки живы.
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=361
Однако, про фильтр.... Сомневаюсь, что там есть.... Сейчас посмотрю...

СообщениеДобавлено: 07 фев 2007, 17:30
Sergren
Шурик писал(а):А я думал - защиту топливного фильтра будут ставить (ввиду последних событий)

Сначала надо тему проработать, предложить Такси-2, а потом уже выдвигать в качестве услуги. Пока я только нашел и заказал себе фильтр с корпусом вроде бы из нержавеющий стали. Вроде бы, потому что фиг поймет, из чего на самом деле. На второе ТО поеду уже с этим фильтром, а оригинальный положу в багажник в качестве запасного.

А с защитой фильтра я пока ничего не придумал. Но и не было времени думать на эту тему.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2007, 10:33
LoganoL
Sergren писал(а):... нашел и заказал себе фильтр с корпусом вроде бы из нержавеющий стали...

Озвучте название и, если можно, ссылку

СообщениеДобавлено: 08 фев 2007, 11:04
Nick_2141
Sergren писал(а):Пока я только нашел и заказал себе фильтр с корпусом вроде бы из нержавеющий стали. Вроде бы, потому что фиг поймет, из чего на самом деле.

Коллега! Корпус фильтра из нержавеющией стали - абсурд! (При всем моем уважении к Вам, представьте себе, какова стоимость "нержавейки" и трудозатраты на ее обработку).
Корпуса таких фильтров выполняют из материала, напоминающего аллюминий (точнее не скажу, в вопросе металлов не большой я специалист, но стоимость "нержавейки" представляю). Сам поменял штук 10 таких фильтров, пока на рынке приимущественно не появились фильтра с пластиковыми корпусами.
На счет того, что надежнее и прочнее - онозачного ответа дать не могу. Знаю, что на ошупь мет. фильтр чуть прочнее металической банки из под кофе.... :roll: Да, при перекрытии топливной магистрали (переламываем выходной топливный шланг, чтоб определить надежность и герметичность подсоединения топливных тубок ко вновь установленому фильтру) пластиковый фильтр "играет". Т.е. слегка раздувается, принимая "бочкообразную" форму вместо цилиндрической (после открытия шланга - возвращается в нормальное положение). За мет. фильтрами такого не наблюдалось.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2007, 11:57
Sergren
Nick_2141 писал(а):Корпус фильтра из нержавеющией стали - абсурд!


http://www.bigfilter.com/rinjection_fuel.html

GB-301
Нержавеющая сталь

GB-302
Нержавеющая сталь

СообщениеДобавлено: 08 фев 2007, 12:07
Зфгд_ШШ
Sergren писал(а):
Nick_2141 писал(а):Корпус фильтра из нержавеющией стали - абсурд!


http://www.bigfilter.com/rinjection_fuel.html

GB-301
Нержавеющая сталь

GB-302
Нержавеющая сталь


Sergren, с этого и надо было начинать - очень полезная ссылка, зачем было ее шифровать :?:

СообщениеДобавлено: 08 фев 2007, 12:11
Sergren
LoganoL писал(а):
Sergren писал(а):... нашел и заказал себе фильтр с корпусом вроде бы из нержавеющий стали...

Озвучте название и, если можно, ссылку

Я должен сначала этот фильтр пощупать и проверить, подойдет ли, а уж потом ссылку давать. Да, вроде бы аналог, вроде бы корпус из нержавейки (все фильтры этой фирмы делаются с таким корпусом), но надо пощупать и приладить.

Сильно сомневаюсь, что Такси-2 такой операцией заинтересуется. Даже предлагать не буду. Мало кто вапче будет в этом заинтересован.

Кароче, сделаю - поделюсь инфой, если не забуду.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2007, 12:14
Sergren
Зфгд_ШШ писал(а):Sergren, с этого и надо было начинать - очень полезная ссылка, зачем было ее шифровать :?:

Я ничего не шифровал! :D Я ни разу не пользовался услугами этой конторы! Что ж я буду раскидываться ссылками?

СообщениеДобавлено: 08 фев 2007, 12:16
Nick_2141
Sergren писал(а):http://www.bigfilter.com/rinjection_fuel.html

GB-301
Нержавеющая сталь

GB-302
Нержавеющая сталь

хМ... все может быть....
Из Биг'овских пользовал только GB-306 (Пластиковый). :roll:

СообщениеДобавлено: 08 фев 2007, 12:19
Зфгд_ШШ
Sergren писал(а):Я ничего не шифровал! :D Я ни разу не пользовался услугами этой конторы! Что ж я буду раскидываться ссылками?


Ну и что, что не пользовался? Или у нас разрешается поcтить ссылки только на проверенные конторы :wink: ? Или автор несет персональную ответсвенность за работу конторы по ссылке?Нормальная практика разместить ссылку со словами - вот типа, нашел контору. Кто что знает плохого, а то вот думаю воспользоваться ихними услугами, а вдруг палево. Всем коллетивом-то легче вынести суждение, относительно недалеко ушедшее от истины :wink:

Меня они вот тоже заинтересовали своими фильтрами.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2007, 12:35
FOX55
Sergren писал(а):
Nick_2141 писал(а):Корпус фильтра из нержавеющией стали - абсурд!


http://www.bigfilter.com/rinjection_fuel.html

GB-301
Нержавеющая сталь

GB-302
Нержавеющая сталь

На сколько я понял из приведенной ссылки, нам подходит только GB-306 , Который тоже пластмассовый :cry:

СообщениеДобавлено: 08 фев 2007, 12:38
Sergren
Зфгд_ШШ писал(а):Ну и что, что не пользовался? Или у нас разрешается поcтить ссылки только на проверенные конторы :wink: ? Или автор несет персональную ответсвенность за работу конторы по ссылке?Нормальная практика разместить ссылку со словами - вот типа, нашел контору. Кто что знает плохого, а то вот думаю воспользоваться ихними услугами, а вдруг палево. Всем коллетивом-то легче вынести суждение, относительно недалеко ушедшее от истины :wink:

Хорош ругаться :D Вину осознал :D

СообщениеДобавлено: 08 фев 2007, 12:42
Зфгд_ШШ
FOX55 писал(а):На сколько я понял из приведенной ссылки, нам подходит только GB-306 , Который тоже пластмассовый :cry:


Мне кажется, что проблему можно будет решить проще - нарастить защиту трубопроводов на десяток сантиметров. Там много и не надо, ибо чтобы пробить фильтр, нужно очень замысловатая траектория движения инородного тела - недаром Адмирал - первый, кому удалось найти эту траекторию :wink:

Снять защиты, просверлить в ней три дырки, наложить кусок того же оцинкованого кровельного железа, закрепить болтами и прикрутить защиту обратно. Фильтр защищен.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2007, 12:46
FOX55
Зфгд_ШШ писал(а):Снять защиты, просверлить в ней три дырки, наложить кусок того же оцинкованого кровельного железа, закрепить болтами и прикрутить защиту обратно. Фильтр защищен.

А не трудоемкий это процесс :?: Чтобы поменять фильтр, прийдется снимать всю защиту.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2007, 12:49
Зфгд_ШШ
FOX55 писал(а):А не трудоемкий это процесс :?: Чтобы поменять фильтр, прийдется снимать всю защиту.


Фильтр меняется раз в 60 тысяч, да и съем защиты - это три или четыре болта открутить. По-моему нормально.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2007, 12:53
FOX55
Зфгд_ШШ писал(а):
FOX55 писал(а):А не трудоемкий это процесс :?: Чтобы поменять фильтр, прийдется снимать всю защиту.


Фильтр меняется раз в 60 тысяч, да и съем защиты - это три или четыре болта открутить. По-моему нормально.

Я думаю с нашим бензином, фильтр надо менять чаще. Я на 9ке после каждой дальней поездки менял фильтр, там столько гауна было и песок и вода. Думаю наш фильтр не очень то отличается своими характеристиками. Засирается точно так же. ИМХО

СообщениеДобавлено: 08 фев 2007, 13:04
Зфгд_ШШ
FOX55 писал(а):Я думаю с нашим бензином, фильтр надо менять чаще. Я на 9ке после каждой дальней поездки менял фильтр, там столько гауна было и песок и вода. Думаю наш фильтр не очень то отличается своими характеристиками. Засирается точно так же. ИМХО


Ну если бы все было так мрачно, то бензонасосы мы бы тоже меняли бы после каждой дальней поездки - ведь насос стоит ДО фильтра (вот тут могу ошибаться, но насос погружен в бак, а фильтр стоит уже после бака) и гонит через себя весь бензин.

З.Ы. Сейча полез в доки по Логану на предмет, как устроена топливная магистраль Логана. Так вот, оказывается, что у нашего Логана ДВА топливных фильтра - один расположен прямо в баке ДО насоса, а второй - тот, который мы видим снизу под баком. И самое главное - информации об этом втором фильтре в доках на Логан НЕТ - на картинках там только тройники и трубки. Так что этот фильтр - исключительно особенность русского пакета, как проницательно заметил Адмирал в названии темы. Хотя почему его не защитили тем же "русским пакетом" - для меня загадка :!:

СообщениеДобавлено: 08 фев 2007, 13:22
FOX55
Зфгд_ШШ писал(а):З.Ы. Сейча полез в доки по Логану на предмет, как устроена топливная магистраль Логана. Так вот, оказывается, что у нашего Логана ДВА топливных фильтра - один расположен прямо в баке ДО насоса, а второй - тот, который мы видим снизу под баком. И самое главное - информации об этом втором фильтре в доках на Логан НЕТ - на картинках там только тройники и трубки. Так что этот фильтр - исключительно особенность русского пакета, как проницательно заметил Адмирал в названии темы. Хотя почему его не защитили тем же "русским пакетом" - для меня загадка :!:

А как же менять фильт в баке или он вечный :roll:

СообщениеДобавлено: 08 фев 2007, 13:25
Зфгд_ШШ
FOX55 писал(а):А как же менять фильт в баке или он вечный :roll:


Так может это именно его на 60 тыс меняют? На пару с наружным.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2007, 13:25
FOX55
Зфгд_ШШ писал(а):
FOX55 писал(а):А как же менять фильт в баке или он вечный :roll:


Так может это именно его на 60 тыс меняют? На пару с наружным.

Вот это ближе к телу :!: :wink:

СообщениеДобавлено: 08 фев 2007, 13:31
Sergik1970
Зфгд_ШШ писал(а):
FOX55 писал(а):А как же менять фильт в баке или он вечный :roll:


Так может это именно его на 60 тыс меняют? На пару с наружным.


Тот что в баке, это фильтр грубой очистки. Он не меняется или меняется то только с насосом.
По крайней мере у меня так было на Тойоте и Мицухе. :!:

СообщениеДобавлено: 08 фев 2007, 13:35
Зфгд_ШШ
Sergik1970 писал(а):Тот что в баке, это фильтр грубой очистки. Он не меняется или меняется то только с насосом.
По крайней мере у меня так было на Тойоте и Мицухе. :!:


А почему в доках нет упоминания о втором фильтре, если первый - это грубой очистки?

http://forum.logan.ru/files/info/MR388LOGAN1.pdf

Смотреть раздел fuel supply.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2007, 13:46
Sergik1970
Надо в книжке смотреть. К стате я по не нашему не балякаю.

Как правило фильтр грубой очистки идет вместе с насосом. :roll:
Может быть по этому его и не выделяют как отдельный? :roll:

СообщениеДобавлено: 08 фев 2007, 13:48
санек
фильтр грубой очистки в баке даже на жигулях есть. а на погружном насосе он должен быть по-любому - песок в баке и ему писец моментально. по-идее он должен и воду фильтровать.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2007, 13:53
Зфгд_ШШ
Sergik1970 писал(а):Надо в книжке смотреть. К стате я по не нашему не балякаю.

Как правило фильтр грубой очистки идет вместе с насосом. :roll:
Может быть по этому его и не выделяют как отдельный? :roll:


Так в том-то и дело, что его-то как раз и выделят - написано там так - "вот фильтр, затем насос, затем регулятор давления (все они находятся в баке)". А про наружный - ни слова.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2007, 14:00
fox7
Зфгд_ШШ писал(а):
Фильтр меняется раз в 60 тысяч, да и съем защиты - это три или четыре болта открутить. По-моему нормально.

Судя по регламентным работам,описанным в сервисной книжке,фильтр очистки топлива меняют раз в 30 тыщ.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2007, 14:07
fox7
санек писал(а):фильтр грубой очистки в баке даже на жигулях есть. а на погружном насосе он должен быть по-любому - песок в баке и ему писец моментально. по-идее он должен и воду фильтровать.

Да нет,не должен.Это просто пластиковая или стальная сеточка,она не пропускает в насос и магистраль крупую грязь,но не воду и различные примеси,а фильтр тонкой очистки задерживает более мелкие частицы,способные закупорить инжектор,короче,чисто механическая очистка бензина.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2007, 14:09
DыМ
фильтры фильтры... вот в фокусе-2 вообще нет топливного фильтра... только сеточка в бензонасосе... и всё.... и ведь ездит!

СообщениеДобавлено: 08 фев 2007, 14:15
Питерский Адмирал
Dым писал(а):фильтры фильтры... вот в фокусе-2 вообще нет топливного фильтра... только сеточка в бензонасосе... и всё.... и ведь ездит!

да-да..эта сеточка прекрасно забивается и чистить ее тааакой геморрой :evil: .....
лучше уж фильтр...

СообщениеДобавлено: 08 фев 2007, 14:21
Зфгд_ШШ
Питерский Адмирал писал(а):
Dым писал(а):фильтры фильтры... вот в фокусе-2 вообще нет топливного фильтра... только сеточка в бензонасосе... и всё.... и ведь ездит!

да-да..эта сеточка прекрасно забивается и чистить ее тааакой геморрой :evil: .....
лучше уж фильтр...


А разве им ее чистят? Сразу бензонасос под замену за 500 баксов - и всех делов.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2007, 14:30
санек
fox7 писал(а):
санек писал(а):фильтр грубой очистки в баке даже на жигулях есть. а на погружном насосе он должен быть по-любому - песок в баке и ему писец моментально. по-идее он должен и воду фильтровать.

Да нет,не должен.Это просто пластиковая или стальная сеточка,она не пропускает в насос и магистраль крупую грязь,но не воду и различные примеси,а фильтр тонкой очистки задерживает более мелкие частицы,способные закупорить инжектор,короче,чисто механическая очистка бензина.

если взять воронку для залива топлива в магазине с сеточкой (пластиковой - точно), то после заливания бензина в ней капли воды остаются. думаю, за счёт несмачиваемости пластика водой и её высокого поверхностного натяжения она отфильтровывается.
тонкодисперсной эмульсии воды в бензине всё-равно не бывает в нормальных условиях.
по теме: логановский внешний фильтр, не смотря на кажущуюся ненадёжность, хорошо защищен. его положение не позволяет случайно его задеть в большинстве случаев - спереди защита трубок, сзади - бак, а снизу балка заднего моста. оставшиеся шансы сравни попаданию метеорита. некоторым - (не)везёт.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2007, 14:31
Зфгд_ШШ
санек писал(а):...а снизу балка заднего моста. оставшиеся шансы сравни попаданию метеорита. некоторым - (не)везёт.


Это с какого-такого низа у него балка? Низ его открыт всем ветрам.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2007, 14:41
Питерский Адмирал
санек писал(а):
по теме: логановский внешний фильтр, не смотря на кажущуюся ненадёжность, хорошо защищен. его положение не позволяет случайно его задеть в большинстве случаев - спереди защита трубок, сзади - бак, а снизу балка заднего моста. оставшиеся шансы сравни попаданию метеорита. некоторым - (не)везёт.

Спереди защита трубок...ага..сантиметрах в 25 ...практически рядом..
сзади бак - сомнительная защита....я молился, чтоб не бак у меня пробило....
снизу балки нет......грубо говоря балка почти за бензобаком..
кроме самого фильтра (корпус то железный сейчас поставил) там сплетение топливопроводов. так вт вызывает сомнение надежность защелок на концах топливопроводов. ИМХО нежные слишком.
и как их не закрыли..... :?: :roll:

СообщениеДобавлено: 08 фев 2007, 14:46
санек
Зфгд_ШШ писал(а):
санек писал(а):...а снизу балка заднего моста. оставшиеся шансы сравни попаданию метеорита. некоторым - (не)везёт.


Это с какого-такого низа у него балка? Низ его открыт всем ветрам.

ОК, но наехать им на препятствие можно только если это какая-то хтировы..гнутая железяка, либо спрыгнуть в колею, где посередине нечто страшное. скорее всего, последнее и произошло.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2007, 14:56
Питерский Адмирал
санек писал(а):
Зфгд_ШШ писал(а):
санек писал(а):...а снизу балка заднего моста. оставшиеся шансы сравни попаданию метеорита. некоторым - (не)везёт.


Это с какого-такого низа у него балка? Низ его открыт всем ветрам.

ОК, но наехать им на препятствие можно только если это какая-то хтировы..гнутая железяка, либо спрыгнуть в колею, где посередине нечто страшное. скорее всего, последнее и произошло.

Я же писал....кусок льда...было время осмотреть место сражения :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: 08 фев 2007, 15:44
санек
Питерский Адмирал писал(а):Я же писал....кусок льда...было время осмотреть место сражения :lol: :lol:

ну вот я и говорю. сколько той зимы-то? :)
1 случай на 3000 зарегистрированных пользователей.
проблемы с подушкой безопасности и то в два раза чаще.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2007, 22:38
Ded54
А вот что я прочитал в книге "Логан - ремонт без проблем" 3 РИМа на стр.101, третий столбец, цитата:
- Топливный фильтр тонкой очистки - полнопоточный, закреплён хомутом на топл. баке в его передней части. Фильтр неразборный, состоит из стального корпуса с бумажным фильтрующим элементом.
Вот и изучай после этого мат.часть :cry:

СообщениеДобавлено: 13 фев 2007, 23:26
Sergren
Юра54 писал(а):А вот что я прочитал в книге "Логан - ремонт без проблем" 3 РИМа на стр.101, третий столбец, цитата:
- Топливный фильтр тонкой очистки - полнопоточный, закреплён хомутом на топл. баке в его передней части. Фильтр неразборный, состоит из стального корпуса с бумажным фильтрующим элементом.
Вот и изучай после этого мат.часть :cry:

:shock: :shock: :shock:

У меня в руках - фильтр с корпусом из нержавеющей стали. Вызывает внешним видом большое уважение. Его так просто :? льдом не пробить.

А то, что ставят нам, я еще не видел вблизи, но история Адмирала вапче не порадовала.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2007, 23:42
Питерский Адмирал
Други мои, простите! :shock:
Обещался выложить название топливного фильтра с железным корпусом, который поставил себе...
Но после очередной "уборки" моих нычек обложка куда то затерялась :evil: :evil:
Помню, что французские. По эксплуатации пока нареканий нет. На ТО1 вопросов не задавали.
Внешнее качество сборки сего девайса описывал вначале темы.
Возмите на заметку отдел, где торгуют запчастями для "французов":
"Запчасти для французских автомобилей"
рынок "маршалл", пр.М.Жукова 21
павильон В
секция 56
тел.рабочий 8-901-329-08-34 (рабочий)
продавцы:
8-911-930-86-31 (Сергей)
8-911-224-09-73 (Алексей)
prc@skylink.spb.ru

Есть большая комп.база по з/ч и каталоги.
Рекомендую.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 09:03
Фокс
Юра54 писал(а):А вот что я прочитал в книге "Логан - ремонт без проблем" 3 РИМа на стр.101, третий столбец, цитата:
- Топливный фильтр тонкой очистки - полнопоточный, закреплён хомутом на топл. баке в его передней части. Фильтр неразборный, состоит из стального корпуса с бумажным фильтрующим элементом.
Вот и изучай после этого мат.часть :cry:
Да в этой книжке много ошибок . Я насчитал более 7 несовпадений . Самое простое , ну покажите мне Рено Логан 2004 года выпуска . У нас не Дачия , а они немножко отличаются от наших .

Re: Раненый Красавчег или особенности "русского пакета&

СообщениеДобавлено: 04 апр 2007, 20:35
VOVAN_ZAKOLBAN
Приветствую всех завтегдатаев на мой взляд одного из лучших авто форумов!
Прикольная стори и полезные советы .

p/s сам часто летом мотаюсь в Лугу ( на дачу)
в Петергофе родители, так что маршрут знакомый .
служу на севере правда не медик , служба ВОСО.
УДАЧИ

СообщениеДобавлено: 14 апр 2008, 09:35
scorp
А не у кого нет случайно фотографии днища Логана с защитой трубопроводов?
На дачиях такой опции к сожалению нет. Часто приходится мотаться по бездорожью, поэтому задумываюсь сделать такую защиту подлиннее, чтобы хватило и для топливного фильтра и бензобака.

Re: Раненый Красавчег или особенности "русского пакета&

СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, 08:40
Netconnect
Питерский Адмирал писал(а):Приветствую,коллеги!

Трудно инженерам было удлиннить на 20 см защиту?????
В Рено напишу. не дело так...



Это все-же бюджетный автомобиль...

СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, 08:58
Slava P.
scorp писал(а):А не у кого нет случайно фотографии днища Логана с защитой трубопроводов?

Случайно есть здесь

СообщениеДобавлено: 14 окт 2008, 10:36
vll
VldSpb писал(а):На инжекторных двигателях фильтры устанавливаються в непосредственной близости от бензонасоса всегда, как мне кажется. По крайней мере мне другие варианты установки не известны. А делаеюся это, и в том числе, из-за того, чтобы гарантировано обеспечить необходимое давление топлива (несколько атмосфер) на входе в форсунки.

Простите великодушно, Вам это действительно кажется. Есть много авто, где фильтры стоят под капотом, в частности suzuki, subaru, mazda. И давление топлива на входе в форсунки вполне нормальное :lol: так что, уважаемый, прежде чем "авторитетно" заявлять что-либо, было бы не плохо узнать предмет обсуждения...

СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 15:12
Леонид Ильич
не знаю как три года назад, но сегодня этих фильтров в ашане навалом.

Re: Раненый Красавчег или особенности "русского пакета"

СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 20:37
gornyk logan
всем привет
кто подскажет каталожный номер топливного фильтра
на рено 2011 года выпуска. двигатель 1,4 - 75 лс
спасибо

Re: Раненый Красавчег или особенности "русского пакета"

СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 21:08
Nick_2141
gornyk logan писал(а):кто подскажет каталожный номер топливного фильтра
на рено 2011 года выпуска. двигатель 1,4 - 75 лс
спасибо

Для кодов запчастей есть отдельная тема: viewtopic.php?p=1058470#p1058470
А вот отдельного фильтра с 2007 года на логанах нет: viewtopic.php?p=132049#p132049
Теперь он в баке. В сборе со стаканом бензонасоса.

Re: Раненый Красавчег или особенности "русского пакета"

СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 21:09
Skipper-Влад
gornyk logan писал(а):кто подскажет каталожный номер топливного фильтра
на рено 2011 года выпуска. двигатель 1,4 - 75 лс

Топливный фильтр установлен в бензонасосе (в авто с 2007 года)... Официальная замена только целиком бензонасоса, а про сеточку в стакане имеется тема viewtopic.php?p=449250#p449250