Респект за фото и пояснения. Теперь последователям будет проще!


Алексей 1976 писал(а):
бачек снизу емеет вот такой крепеж, сначала надо открутить 2 гайки сверху,затем наклонить бачек к двигателю чтобы снять со шпилек,затем тянуть вверх.
труба воздуховода удалена для удобства работы,под корпус термостата положил тряпку т.к никакая емкость не подходит.
это старый элемент термостата. ничем не отличается от нового
новый ставится в таком положении
из этого концентрата сделал ож на долив
вот пожалуй и всё. на долив потребовалось ок 0.5 литра.
выпуская воздушную пробку получил ожег руки, выпускной клапан надо открывать ч/з тряпку. я открывал без........ож полилась фонтаном,пальцы разжимаются и колпачек летит под автомобильпару минут думал чего делать а тем временем дырку пришлось прижать пальцем
............пролил еще 0.3 л ож.
вот такая история![]()
p.s.на всю работу ушел 1 час и 1л жидкости (охлаждающей)
