ну и до кучи бескаркасные дворники бош аэротвин: комплект - 2 по 53 см (3397118903). Цена 680р. (у кого трапеция модернизирована, или сопля не напрягает =) комплект - 60 + 53 см (3 397118996). Цена 640р. водительскую чуть приподнять надо будет сопля уменьшится раза в 2, но останется...
NikoNiko писал(а):посмотрел.. - капот будет мокрый (грязный), подтёки сверху обеспечены...
Первое, что отметил для себя, поставив вольвовские форсунки: пропали мокрые "дорожки" на капоте от форсунок к обрезу капота (лобовому стеклу). Капот теперь сухой.
Domovoy писал(а):жЫвУчИй может из за того что у ЛоханкинЪ стоят клапана?
Клапана получаю сегодня, сравню - отпишусь.
Я так понимаю, их задача - дождаться хорошего давления и только потом резко открыться. Капот может и останется сухим, но заднюю часть авто и бедолаг побокам это не псасет
Bstr писал(а):Я так понимаю, их задача - дождаться хорошего давления и только потом резко открыться. Капот может и останется сухим, но заднюю часть авто и бедолаг побокам это не псасет
тут писалось что их задача не ждать давления, а держать жижу возле форсунок, чтобы брызгать начинало быстрее после нажатия рычага
я совсем запутался короче
ездил 2,5 года и все устраивало. а залез на форум, и началось, форсунки, омыватели, фильтр салона...
жЫвУчИй писал(а):ездил 2,5 года и все устраивало. а залез на форум, и началось
это называется...голова рукам покоя не дает это все от лени...лень лишний раз махнуть дворниками-переделали трапецию...лень протирать торпедо-поставили фильтр
Domovoy писал(а):жЫвУчИй может из за того что у ЛоханкинЪ стоят клапана?
А кстати, да. Наверное из-за этого. Насос ведь не мгновенно останавливается, соответственно, после его выключения давление снижается достаточно медленно, чтобы в конце поливать уже не стекло, а капот. А клапан срабатывает резко, как только давление опускается ниже какого-то порога, и капоту воды уже почти не достается.
Придется наверное и клапана ставить, а была мысль обойтись без них.
про обратный клапан:
на всех экзистовких схемах ставится 1 клапан.. но на омыватель заднего стекла... вот на лобовое - только в вектре-б и тоже 1... перед разветвителем...
DыМ писал(а):красивая фотка, сравнение веерной и обычной форсунки:
Хм, навскидку у меня веерная поливает (пардон, брызжет ) заметно ниже, т.е. бОльшая часть стекла в зоне водительского дворника мгновенно оказывается покрытой брызгами, а куда-то в сторону крыши (субъективно, специально не рассматривал) улетает сильно меньше...
Хотя, конечно, могу и ошибаться
DыМ писал(а):красивая фотка, сравнение веерной и обычной форсунки:
Хм, навскидку у меня веерная поливает (пардон, брызжет ) заметно ниже, т.е. бОльшая часть стекла в зоне водительского дворника мгновенно оказывается покрытой брызгами, а куда-то в сторону крыши (субъективно, специально не рассматривал) улетает сильно меньше... Хотя, конечно, могу и ошибаться
дык это и машина другая соответственно угол наклона капота и лобового стекла разные
жЫвУчИй Кстати, возможно еще клапана добавляют сопротивления потоку, и еще и от этого я не поливаю свою крышу, корму и соседей... Хотя, кто его знает Я ж на себя, прыскающего, со стороны не смотрел