Я сам вчера помыл из шланга. Снимал аккумулятор, но не специально для мойки, а для проверки и подзарядки. Больше ничего не закрывал. После мойки завелся сразу, с заводом никаких проблем нет. Двигатель сейчас иногда сбоит, вечером после работы открою и просушу контакты. Хотя думаю если бы поездил еще пару дней, оно само бы все высохло
Кстати, на всех моющих средствах написано - не наносить на раскаленный двигатель, то есть ему перед мойкой надо остыть!!! А тут писали, что на сервисе льют аж так, что пар клубами идет. В таких условиях и моющее средство нормально не подействует (будет сразу испаряться с нагретых частей), и такое экстремальное охлаждение вредно для двигателя, имхо
Fudzisava писал(а):Двигатель сейчас иногда сбоит, вечером после работы открою и просушу контакты. Хотя думаю если бы поездил еще пару дней, оно само бы все высохло
ИМХО достаточно будет снять провода с катушки зажигания и протереть насухо.
u313 писал(а):ИМХО достаточно будет снять провода с катушки зажигания и протереть насухо.
катушка зажигания - это прямоугольная коробочка, из которой провода к свечам идут? сегодня на ночь снял провода, лежали сохли (воды кстати нигде не было) на работу ехал, двигатель работает нормально, только лампа CE горит по прежнему
офф: подскажите, здесь есть обрыв провода или так и должно быть (см. фото)? Провод идет куда-то к генератору, в наличии один целый белый проводок и внутри виден намек на зеленый проводок, хотя место обрыва четко не видно
Fudzisava Не, это по моему просто резиновая заглушка, там вроде один провод возбуждения и должен подходить. Посмотрел сейчас схему - да, только тоненький белый провод и идет оттуда, ну и толстый плюсовой от выхода генератора, других проводов не должно быть. Ошибку посмотреть - или к дилеру или МК типа Мультитроникса покупать или что то типа ОБД2 адаптера и прогу к нему. Можно еще попробовать скинуть клемму генератора на часик ,может погаснуть лампа, если ошибка на данный момент уже не актуальна, а просто запомнилась. Но если музыка стоит родная реновская, то потом понадобиться вводить код магнитолы, убедитесь что он у Вас есть.
Если машина с двумя лямбда-зондами, посмотрите провод от второго (под днищем). Возможен обрыв. Кстати да, на Лоагне вроде СЕ зажигается только при проблемах с токсичностью выхлопа, поэтому имеет смысл осмотреть обе лямбды на предмет внешних повреждений, а так же вспомнить, где последний раз заправлялись и не совпала ли заправка по времени с загорание лампы.
Fudzisava писал(а):офф: подскажите, здесь есть обрыв провода или так и должно быть (см. фото)? Провод идет куда-то к генератору, в наличии один целый белый проводок и внутри виден намек на зеленый проводок, хотя место обрыва четко не видно
К этому разъему на генераторе должен подходить один провод, а второй откушен. Здесь у вас все правильно как и должно быть.
u313 писал(а):Ошибку посмотреть - или к дилеру или МК типа Мультитроникса покупать или что то типа ОБД2 адаптера и прогу к нему. Можно еще попробовать скинуть клемму генератора на часик ,может погаснуть лампа, если ошибка на данный момент уже не актуальна, а просто запомнилась.
Вот это правильный план действий, только клемму не генератора, а массу с аккумулятора. И как написали Евгений Ш и u313, посмотрите лямбда зонды. Один вы увидите под капотом на приемной трубе глушителя. У меня от него идет кабель в оранжевой изоляции, проверьте и почистите разъем которым заканчивается этот кабель. А вторая после катализатора под машиной. И там тоже разъем есть. Если вы некрупного телосложения, то и без ямы можно попробовать подлезть и передернуть разъем, посмотреть целостность проводов. (Датчик торчит из трубы глушителя после катализатора с левой стороны. Рядом и разъем увидите. Подлазить со стороны водительской двери.).
Клемму с АКБ на пару часов скинул, не помогло, горит по-прежнему Чтобы почистить разъем лямбда-зонда под капотом, надо большую гайку рядом с глушителем открутить или он по-другому снимается? Эта гайка у меня хорошо прикипел, ключом без длинного рычага отвернуть не получилось
Fudzisava писал(а):Чтобы почистить разъем лямбда-зонда под капотом, надо большую гайку рядом с глушителем открутить или он по-другому снимается?
Откручивать ничего не нужно. От этого датчика на приемной трубе глушителя идет провод. На другом конце этого провода есть разъем, вот его и надо посмотреть и вытащить вставить, может туда вода попала. Ну и снизу под днищем лямбду и ее провода посмотреть. Если видимых повреждений не найдете, тогда надо смотреть ошибки и по коду определять что это. Это или к дилеру, или какой нибудь бортовой компьютер типа мультитроникса покупать, или адаптер для компа и программу как форумчане выше писали.