Все правильно пишите, но вот если диллер один в области... Ехать в Москву ,как вариант, но там тоже не получится приехал и купил... Очередь...
И все таки, отношение к допам было бы лучше, если бы цены были рыночными. Т.е. магнитолы по ценам, ну или чуть дороже, МВидео...
Я по этой причине не купил Логан в Курске а поехал в Москву у нас в регионе мне предлагали очередь без допов 6 месяцев за что были посланы далеко и надолго. В Москве были все комплектации в наличии и без единого допа (подарили талон на ТО -0, 10 % скидку на запчасти, коврики в салон и модель логана) все оформление в течении часа. В регионах же наглеют до беспамятства так как понимают что один уйдет пидет другой. Конкуренции нет как класса.
Мож мне как-то супер повезло, но у нас в Петрозаводске, хоть у нас дилер и один, первого Логана взяли прямо в салоне из наличия. Т.к. кредит, то сигналку и музыку ставили там же, разница с мелкой лавочкой получилась около 4 т.р., а коврики и прочую мелочевку сами потом купили и положили. Второго брал с ожиданием в неделю, т.к. в наличии небыло, но менеджер посмотрела по компу и сказала, что нужная мне машинка есть в Москве, привезли дней за 5 и еще пару дней на подготовку и номера с ТО. Получил через неделю. Тоже самое - мелочевку и музыку сам ставил, у дилера установил тока подкрылки. Предлагали кучу всего и всегда, но не навязывали, все спокойно и вежливо. Да и сейчас по их сайту в наличии есть один Логан и пара Сандеро свободных. Правда за допы не скажу, не интересовался. Ну и личный комфорт тоже денег стоит. Меня устраивает, что я машинку ко времени в ТО пригнал и в оговоренное время забрал. И не нужно забивать себе голову поиском запчастей и расходников для гаражного дяди Васи. На машине по сути работаю и машина больше дня в ремонте не стояла никогда, за исключением случая пробития поддона двигателя, тогда стояла 3 дня. А коллеги которые принципиально не ездят к официалам без машин сидят и по 10 дней. Пока продефектуют, пока закажут, пока привезут, да бывает еще не то привезут - вот и результат. И нужен мне такой гемор?
Юрий Ю писал(а):И все таки, отношение к допам было бы лучше, если бы цены были рыночными. Т.е. магнитолы по ценам, ну или чуть дороже, МВидео...
У официалов такого быть по определению не может. Им надо содержать гору секретуток на ресепшене, приличное здание с не дешевой арендой, кучу сотрудников, бесплатный кофе и т.д. Короче, сервис полный. Вам самому решать, где ставить магнитолу. И за что платить.
Вот только не надо про бедные салоны... Знаем мы матушку Россию. Всем нужен навар 200%... И машину, лучше одну с допами на 100 000, чем десять машин с наваром по 10000 ... Это все от безнаказанности. На западе совсем другие понятия о прибыли...
И правильно пишите - самому решать, Так диллер не дает - все решает за нас. Посмотрел недавно там несколько Логанов стояли рядом. Так сигнализация одна и таже выведена во всех машинах Безобразно!!! И во всех по разному. Вот он высокий стандарт Диллера и "Сервис полный"
Юрий Ю писал(а):Вот только не надо про бедные салоны... Знаем мы матушку Россию. Всем нужен навар 200%... И машину, лучше одну с допами на 100 000, чем десять машин с наваром по 10000 ...
Я не собираюсь считать прибыль дилеров, меня она меньше всего интересует. Я лишь говорю о том, что у них трат по определению больше, чем в маленьких гаражеподобных сервисах. В которых и то поставить магнитолу стоит около 1000 руб. Поэтому дилер делает огромные надбавки на всё, что продаёт. И на магнитолы в том числе, и на их установку.