masterr58 писал(а): С чего бы, поэтому, для очередной логановской реинкарнации должно быть сделано исключение?
Может потому, что:
СЕРГЕИЧ писал(а): позиционируют его как самый дорогой и продвинутый автомобиль от Дачия,четыре подушки безопасности, как минимум, и прочие небюджетные дела, отделка, там получше
Самый дорогой. Про бюджетность и речи нет. И тем более про связь с Логаном. Роднит их только платформа, и та переработана. Если про Сандеро говорили, что это явный Логан, только в другом кузове, то про Lodgy говорят абсолютно наоборот. Так что реинкарнацией Логана этот проект нельзя назвать даже с натяжкой.
MPV - (англ.) Multi-Purpose Vehicle - Многофункциональное Транспортное Средство. Данный автомобильный термин специфичен для японского рынка (JDM) и означает вид минивэнов, преимущественно построенных на платформе легкового автомобиля, имеющего вариант кузова "универсал" (wagon). Отличается легковой компоновкой и структурой кузова, двигателем и подвеской легкового донора. Обычно автомобили класса MPV имеют меньше внутреннего пространства, чем классические минивэны (но больше, чем легковые универсалы), отличаются лучшими динамическими характеристиками и поведением на дороге. Часто имеют боковые распашные двери взамен сдвижных (характерных для классического минивэна). В российских паспортах транспортного средства обозначаются термином "универсал повышенной вместимости". Известные представители - Mazda MPV, Mazda Premacy, Honda Odyssey, Toyota Ipsum, Mitsubishi Grandis, Nissan Quest, Subaru Traviq, KIA Carnival, Hyundai Trajet и другие. http://ru.wikipedia.org/wiki/MPV
3dmax писал(а): Про бюджетность и речи нет. И тем более про связь с Логаном
В самом деле? А как же заголовок статьи:"Logan превратят в однообъемник"? Выше я приводил ссылку, Вы вероятно, на нее не обратили внимание. Так что, извините, про связь с Логаном - идея не моя.
Спасибо за информацию, но после всевозможных ляпов, допускаемых прэссой, больше все же верится в опечатку "MCV", чем в то, что журналист знает про существование Multi-Purpose Vehicle. Термин, согласитесь, не такой ходовой, как, например, SUV.
masterr58 писал(а):В самом деле? А как же заголовок статьи:"Logan превратят в однообъемник"?
Да какая разница какой там заголовок? Вы не видите, что по сути то это другое авто? От Логана там будет шильдик Рено на капоте. И не более. А ссылку я Вашу читал. Как раз там и написано:
Новая модель будет построена на модернизированной платформе нынешнего Logan
То есть мало того, что ни по кузову, ни по салону это не будет Логан, так ещё и платформу переработают. Так что у Логана с данным авто будет такое же родство, как у парохода с подводной лодкой. А что там журналюги про родство пишут это вообще отдельный разговор. Верить тому, кто MCV от MPV не отличает? Мастера печатного дела, блин.
3dmax писал(а):Вы не видите, что по сути то это другое авто?
Я же поэтому и обратил внимание на противоречия: или это не однообъемный вариант Logan MCV (или, фиг с ним, MPV) или информация по поводу двигателя 1,4 130 л.с. - утка, или путаница из-за того, что речь все же идет о двух разных машинах.
Горец писал(а):Вероятно по этому и существует два имени Попстер и Лоджи, что автомобили будут позиционироваться по разному.
Ну да бог с ними, с журналистами, пишущими на узкоспециальные темы.
толку облизываться на непонятное...ведь к нам дачу не поставляют. А ждать пока автофрамос осилит еще одну модель можно до морковкиного заговенья. а жаль...к дачевскому венчику я бы присмотрелся.
Домовитый писал(а):толку облизываться на непонятное...ведь к нам дачу не поставляют.
Но зато у нас производят всё тоже самое, что и на Dacia. За исключением MCV, но за это спасибо ВАЗу. Так что в будущем, я думаю, и этот Lodgy будет производится в России. Или импортироваться, на худой конец. Причин не делать этого я не вижу.
Домовитый писал(а): А ждать пока автофрамос осилит еще одну модель можно до морковкиного заговенья.
Как показывает практика, от момента появления чего либо на Dacia, до постановки на конвеер Автофрамоса, проходит 2-2.5 года.
3dmax писал(а):Или импортироваться, на худой конец. Причин не делать этого я не вижу.
Вот только сколько моделей, Рено не импортирует в Россию? Тот же твинго - неужели бы он здесь не нашел бы покупателя? Тот же Клио у нас только в одном кузове , а ведь есть Клио универсал: Канго бебор не дают нам: Уже не говоря о самсунгах (которые представлены только Альмерой классик и Калеосом)... Так что не факт, что Лоджию нам дадут заюзать... Эх, да что там говорить, того же рейсталинга Сандеро, мы врятли дождемся... З.Ы. Конечно врятли кто-то нам будет объяснять маркетинговую политику Рено, но сдается мне, что пока в Европе модель не приесца - к нам она не попадает...
Румынская компания Dacia представила первые официальные фотографии своего нового однообъемника под названием Lodgy. И эта новость не имела бы к России почти никакого отношения, но есть один существенный нюанс – в основе Lodgy, как и всех остальных моделей Dacia, лежит платформа от Logan. А это значит, что через какое-то время Lodgy могут начать собирать в России (продавать его, кстати, могут как под брендом Renault, так и под маркой Lada).
Румынская компания Dacia представила первые официальные фотографии своего нового однообъемника под названием Lodgy. И эта новость не имела бы к России почти никакого отношения, но есть один существенный нюанс – в основе Lodgy, как и всех остальных моделей Dacia, лежит платформа от Logan. А это значит, что через какое-то время Lodgy могут начать собирать в России (продавать его, кстати, могут как под брендом Renault, так и под маркой Lada).
Как задолбали журки: Когда не о чем писать, надо что-нибудь написать. На автомэйле пишут про логановскую платформу, в ЗР:
Какая платформа лежит в основе новинки, пока неясно. Предположительно, это «тележка» от Renault Megane третьего поколения. Моторы компактвэн тоже, по всей видимости, получит французские
Какая видимость? На Дачии последние 20 лет других движков и не было. Сначала Пежо ставили, затем Рено. И это старейшее автомобильное издание. Ну хотя бы не пишут ересть как эти: http://delovoe.tv/event/Novij_miniven_ot_Renault/ "Новый минивэн Lodgy от Renault сойдет с конвейера "АвтоВАЗа"
Новая модель "дочки" Renault - Dacia Lodgy будет выпущена в 2012 году. Важным моментом является то, что местом рождения модели равно как и и универсала на базе Dacia Logan MCV, станут производственной линии "АвтоВАЗа". У Renault амбициозные планы по завоеванию сердец и кошельков потребителей во всем мире, в том числе и России. Концерн официально заявил, что на автосалоне в Женеве в марте 2012 года представит новый автомобиль румынской марки Dacia, которая в России представлена как бренд Renault. Вероятно, Renault вдохновил успех другой модели Duster, которая в России продается под именем Stepway Новый минивэн Lodgy доступен в пяти и семиместном вариантах. Пока о начинке новинки подробностей нет, но очевидно, что в базовой комплектации можно рассчитывать на двигатель от Logan 1,6, а позже и на дизельный мотор 1,5. Ранее была достигнута договоренность о том, что в марте 2012 года Renault-Nissan станет владельцем контрольного пакета акций "АвтоВАЗа", таким образом, можно предположить, что Renault Lodgy (Dacia в нашей стране продается как Renault) с конвейера "АвтоВАЗа".