В марте 2012 года Dacia представит на Женевском автосалоне новое семейство моделей Lodgy. Ну а пока новинку решено слегка попиарить в ледовых гонках Troph?e Andros. Подготовленный для гонок монстр, разумеется, не имеет ничего общего с будущей дорожной машиной, за исключением некоторых элементов дизайна: смотрим на фары, задние фонари, решетку радиатора, очертания окон. Кузов Dacia Lodgy Glace это пространственная трубчатая рама, накрытая сверху легкой стеклопластиковой «скорлупой». Машина спроектирована и построена командой Tork Engineering, двигатель подготовила компания Sodemo. Работы проводились при поддержке Renault Sport Technologies. Остается добавить, что на старт гонок в этом сезоне будет выходить сразу две Dacia. Первую будет пилотировать знаменитый Ален Прост, вторую – его сын Николя и Эвенс Стивенарт.
Вот так может выглядеть гражданский вариант:
На голландском сайте утверждают что будет 2-х разных автомобилях. J92 является 7-местным минивеном с распашными задними дверями. Его длина около 4,5м. Его аналогами будут Эспейс, Караван и др.
Более компактный K67 имеет сдвижную дверь и короткий задний свес:
Его аналогами будут Кенгу, Берлинго, Партнёр и т.д. Передняя часть автомобилей похоже что одинаковая. Вероятно по этому и существует два имени Попстер и Лоджи, что автомобили будут позиционироваться по разному. Получается пара как у Форда S-Max/Гэлакси. У Лоджи задние двери сдвижные, судя по ручкам. Вот так это выглядит на спортпрототипах:
Вот так будет выглядеть на серийных машинах:
Фотожаберы же рисуют короткую версию с распашными дверями, действительно получается очень похоже по виду на Ноут.
Последний раз редактировалось Горец 18 май 2012, 13:28, всего редактировалось 2 раз(а).
Ну первую версию, с 4.5 метровым кузовом и 7 местами никак нельзя назвать Ноутом. Абсолютно иное авто по концепции. Второй, при наличии сдвижных дверей, становится конкурентом Кангу, но никак не Ноуту.
Вэн марки Dacia будет называться Lodgy. И это не MPV, который будет производиться со следующего года на АВТОВАЗе под названием Lada Largus. Новая модель будет построена на модернизированной платформе нынешнего Logan, но машина получит удлиненную колесную базу - однообъемник будет длиннее седана на 21 см. Кроме того, Dacia Lodgy уже в базовой комплектации будет иметь несколько подушек безопасности, систему курсовой устойчивости, а также современный 1,4-литровый бензиновый мотор Renault мощностью 130 л. Отсюда: http://autorambler.ru/journal/events/22 ... 560971584/ Два вопроса: 1. что за машина такая "MPV" (ну до чего же они малограмотные, прэсса эта)? 2. " современный 1,4-литровый бензиновый мотор Renault мощностью 130 л"
Насчет "MVP" - это, вообще-то, был, типа, сарказм Непрофессионально как-то для журналиста, пишущего на автомобильные темы путаться в названиях моделей. Допускать опечатки в короткой заметке, впрочем, тоже. Насчет турбированных 1,4 в курсе (у новой Астры, к примеру). Вопрос состоял в другом: у каких моделей линейки Рено, выпускающихся сейчас, стоит такой мотор?
masterr58 писал(а):Вопрос состоял в другом: у каких моделей линейки Рено, выпускающихся сейчас, стоит такой мотор?
А где в статье говорится о том, что сейчас такой двигатель стоит где то? Там лишь указано, что на момент выпуска авто он будет укомплектовываться таким двигателем. А когда это ещё будет... Да и сама статья вилами на воде писана. Это же не официальный пресс-релиз Рено.
3dmax писал(а):А где в статье говорится о том, что сейчас такой двигатель стоит где то?
Формально да, не говорится. И достоверность данных поэтому вызывает сомнения: на Логан ведь ставились достаточно старые, проверенные узлы и агрегаты, а вовсе не новейшие реновские разработки. С чего бы, поэтому, для очередной логановской реинкарнации должно быть сделано исключение? Ключевая фраза поэтому -
3dmax писал(а):сама статья вилами на воде писана. Это же не официальный пресс-релиз Рено
Как, впрочем, и для многих других масс-медийных сведений
Кстати, тут в своей Кангу выковырял запаску - оказалась 165х70R14 Практически как Барум раньше у Логана ( 165х80 ) . И хоть Кангу машина не самая бюджетная, а резина, оказывается, ставилась с завода самая наидешовейшая. Судя по вышеразмещённому фото, на машине стоит что то вроде 175х70. Вполне реально, что такие и в серию пойдут.