Форум портала Logan.Ru

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 3 из 45 [ Сообщений: 673 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 45  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Когда надо менять Логан?

Re: Когда надо менять Логан?

Не в сети - Кот форума
Профиль 
24 окт 2011, 08:58 Сообщение
Nick_Zh
вы показатель как считаете с бензином али без?
Последнее сообщение


Re: Когда надо менять Логан?

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
24 окт 2011, 09:04 Сообщение
Nick_Zh писал(а)
Сейчас у меня этот показатель на почти 60 тыс км составляет около 1 р 80 коп на 1 км.

Имеется ввиду, что за 60000 км Вы вложили в обслуживание 108000 руб. (без бензина)?


Re: Когда надо менять Логан?

Не в сети - Профиль 
24 окт 2011, 09:47 Сообщение
семигор писал(а)
Вот задумался об этом.
... когда следует приступать к "апгрейду" (если денюжки есть, конечно, для этого).

(Если про себя, то у меня Ехр 1,6 2008 с пробегом 42 тыс)


Заменил своего на 170 тыс.км (ровно 5 лет). Спокойно, без проблемм ещё проездила бы ещё годик - два.


Re: Когда надо менять Логан?

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
24 окт 2011, 11:08 Сообщение
Mavrik писал(а)
Имеется ввиду, что за 60000 км Вы вложили в обслуживание 108000 руб. (без бензина)?

С бензином вкупе... Я считаю полный расход, включая как расходы на бензин, так и на обслуживание и ремонт. Привеледж 1,6, 8 кл., июнь 2009


Re: Когда надо менять Логан?

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
24 окт 2011, 11:14 Сообщение
Nick_Zh писал(а)
С бензином вкупе...

Не понял :roll: Допустим расход 7л/100км. 1л стоит 25руб. Получаем 25 Х 7 / 100 = 1р. 75 коп. Это ТОЛЬКО бензин.


Re: Когда надо менять Логан?

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
24 окт 2011, 11:25 Сообщение
Mavrik писал(а)
. Это ТОЛЬКО бензин.

Так на обслугу и ремонт ушло чуть более 30 тыс: ТО 1-3, 2 лампы бл. света, передние амортизаторы, ДХО, зимняя резина, ну и мойка 2 раза в год. А бензин в 2009-2010 стоил дешевле. Кроме того, "у меня всё записано..." (с) :wink: и средний расход на 60 тыс км, (вернее 58 700) менее 7 литров на сотню - журнальчик маленький веду :oops:


Re: Когда надо менять Логан?

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
24 окт 2011, 11:30 Сообщение
Nick_Zh писал(а)
Так что "у меня всё записано..."

Ну ежели так... Но, признайтесь, маленько приукрасили про 1р. 80 к. :acute (Ближе к 2р. наверное :wink: )


Re: Когда надо менять Логан?

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
24 окт 2011, 11:35 Сообщение
Mavrik писал(а)
Но, признайтесь, маленько приукрасили про 1р. 80 к.

Могу вечером в личку скинуть выписку из журнальчика, компютер, чай, не обманешь. :lol:
А если серьёзно, то какая выгода приукрашивать? Логан нормальная рабочая лошадка, покупал его осмысленно, в том числе и соблазнившись достаточно низкой ценой на обслуживание :oops:


Re: Когда надо менять Логан?

Не в сети - Модератор
Профиль  ICQ 
24 окт 2011, 11:36 Сообщение
Коллеги, люди, человеки - Логановоды. Оффтопик опять страшный.
Стоимость эксплуатации Логана у нас в другом топике обсуждается.


Re: Когда надо менять Логан?

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
24 окт 2011, 11:41 Сообщение
после 105 тык уже пару раз вставал на трассе (то шкив генератора (5 тыр), то его же подшипник опять же со шкивом (7тыр) - а это замена ремня и ремонт. Ибо на трассе скока просят - стока отдашь...). Потому осторожнее стал насчет прыгнуть в авто и махнуть на несколько дней в дорогу. А раз стало напрягать - самое время планировать обновление.


Re: Когда надо менять Логан?

Не в сети - Профиль  WWW  ICQ 
24 окт 2011, 13:12 Сообщение
думаю что нужно избавляцца на 170-180 тыкм или дальше выкатывать до 300
я иду по второму пути
пробег 70-80 тыкм в год
на 180 тыкм "попал" на
- сцепление
- передние стойки
-переборку барабанов и внутрянки задних тормозов
-замену радиатора кондея (можно избежать установив сетки на решетку радиатора)
-летняя и зимняя резина.
и это все помимо планового ТО по замене "крутилок" и ремней

к диллерам по вопросам ремонта и обслуживания с такими пробегами обращаться не выгодно,
поэтому обошлось все это "день рожденье 180" в 50тыруб.
сразу выкладывать накладно было сделал за два раза)))

ps: очень крепкая машиненка...доволен как слон... пробег уже 215тыкм , тьфу, тьфу тьфу!!!)))


Re: Когда надо менять Логан?

Не в сети - Добрый доктор
Профиль 
24 окт 2011, 17:04 Сообщение
n456 писал(а)
Заменил своего на 170 тыс.км (ровно 5 лет)

Пробег и возраст. Что приоритнее?
Вот у меня (писАл в начале) 43 тыс и 3,5 года, тт.е. около 12,5 тыс в год.
Конечно, в какие-то годы может быть больше, а в какие-то (ттт) меньше.
Но пока вот так. Так что 170 тыс получаются на 13 годах.
Но ведь не случайно и ТО-4 (60/120) и замена масла привязаны не только к пробегу, но и ко времени. Скажем, то же масло надо менять или через 10 тыс или через год. Т.е. даже если за год проехал
1 тыс км - надо менять.
Резина конечно, вроде больше от пробега зависит, но опять же; срок её жизни - 5 лет. Затем она в качестве теряет и ездить на ней не рекомендуется (её даже новой хранить более 5 лет нельзя).

ПОЭТОМУ (извините, Константин; я лишь разочек :oops: ) и стоимость эксплуатации Логана не линейна, а зависит от пробега. Чем пробег выше, тем стоимость одного километра ниже.


Re: Когда надо менять Логан?

Не в сети - Профиль  ICQ 
24 окт 2011, 18:43 Сообщение
семигор, что то я вас не пойму :oops:
Вот вы приводите в пример резину да замену масла, что вы этим хотите сказать то?
Что даже если у логана за восемь -десять лет условно будет маленький пробег, машинка всё равно от возраста "развалиться", потому как хранение и эксплуатация её все равно не идеальны ( даже если аккуратно ездить) и от времени деталькам придет "хана" Заржавеют, зацветут, испортяться от времени :shock:
Что то вы меня запутали :D


Re: Когда надо менять Логан?

Не в сети - Добрый доктор
Профиль 
24 окт 2011, 18:58 Сообщение
я спрашиваю, высказываю сомнения, соображения. У меня ответов нет. Потому и тему открыл


Re: Когда надо менять Логан?

Не в сети - Профиль  ICQ 
24 окт 2011, 19:24 Сообщение
Не думаю что логан вот так вот от времени возьмет и развалиться. :D
Больше всего меня волнует коррозийная стойкость кузова, но я думаю что если днище и арки обрабатывать антикоррозийной защитой то с кузовом проблем можно избежать. Правда чем старше машина тем у неё сильнее страдает лакокрасочное покрытие - всякие сколы, мелкие царапины, потёртости. Но это ведь не сильно существенно, правда? Ну чтобы из за сколов и потертостей менять старую машину на новую.
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 45  След.
Страница 3 из 45 [ Сообщений: 673 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4





Найти
Перейти
 
Полная версия