Машине 4 месяца, пробег - 1000. С первого дня заметил, что все двери открываются при отклонении ручки на 90% от максимума. То есть ручку приходится оттянуть почти до самого конца и только тогда дверь откроется. В сервисе сказали - норма. Можно настроить, но за ваши деньги. Я отказался. Сегодня водительская дверь перестала открываться изнутри. Записался на обслуживание, но у меня есть вопросы к форумчанам: 1. Это ремонт по гарантии? 2. Как у вас с ручками?
KotMatroskin писал(а):А могу я потребовать, чтобы мне другие ручки тоже отрегулировали? Они все открываются еле-еле, в самом крайнем положении.
Потребовать можете. Но не факт, что Ваше требование удовлетворят. Так как пока дверь открывается нет никакий неисправности. А проценто отклонения ручек нигде не прописан. В общем всё зависит от честности и доброты инженера по гарантии.
Да, так и получилось. Один инженер сказал, что нужно отрегулировать все ручки, второй - что вообще "это регулировка и, следовательно, за ваши деньги". В итоге починили 2 ручки (передние). Все заняло 30 минут, открывается олично отгибанием ручки на 30...40% от максимальной величины хода.
KotMatroskin писал(а):Да, так и получилось. Один инженер сказал, что нужно отрегулировать все ручки, второй - что вообще "это регулировка и, следовательно, за ваши деньги". В итоге починили 2 ручки (передние). Все заняло 30 минут, открывается олично отгибанием ручки на 30...40% от максимальной величины хода.
Я ничего не платил - починили по гарантии. В чем дело? Черт его знает... Если бы дело было на ВАЗе, я бы сказал, что криворукие инженеры ошиблись с длинной тяги. У Логана она регулируется подгибанием плоскогубцами... А может у них там бизнес. На заводе в Москве тыги регулируют в таком положении, что она еле-еле срабатыват, а для сервис-центов это дополнительный доход. Это ж Россия.
У меня то же самое. Сначала перестала открываться водительская дверь изнутри. Открывается только при резком дергании за ручку, плавно не открывает, теперь уже и пассажирская этим страдает. Пробег уже 26 тысяч. Фаза 2.