1. Ну я пока не пересел на Логан. Логан естьу отца у меня есть заказ на Логан. Пересяду с ВАз 2112, но она у меня не долго а до ентого первой машиной в течение почти трех лет была Ауди 80 пригнаная из Германии (ровно за меся до дикого повышения таможенных пошлин на машины старше 7 лет).
Откатал я на ней около 100 тыс км. (точнее сказать сложно периодически на ней умерал одометр и проходило время до его реанимации).
Комплектация 1.8 литра моновпрыск (головная боль а не впрыск). Внутри ничего все механическое. Ну вот только люк был. КПП 5. ну да и все больше ничего.
2. У отца пустой логан. у меня м. б. будет 1.4. с ГУР.
3. Подвеска больше нравится на Логане. Простор тоже в плюс. Новый он ентого не отнять.
4. Ауди была все-таки внушала даже при пятнадцатилетнем возрасте впечатление сверх надежной машин. Цинкованая. Мощная (по спидометру 200 если помучать можно получить). Салон несмотря на свою старость был как-то побогаче (ну енто для меня не важно).
Плюс конкретно мой случай на машине стояли R15 катки низкопрофильки (брал не сам такая резина досталась из Германии и стояла на машине только летом) повороты прозодила как по рельсам, хотя из-за этих же катков не шла нормально по прямой, плавала на колее сильно.
5. Да всего вроде после пересадки хватает.
7. Рассматривались как альтернатива Нексия, ВАЗ 15 -ой модели, Авео 1.2, Гетц ну и все.
8. Выбор был объективным: совокупность провереных агрегатов используемых в машине + недорогое официальное обслуживание в сравнение с конкурентами. Ну да и нравится он, что уж греха таить.
До Логана у меня была toyota-corolla 1991 г. выпуска 1.3 дв. 88 л.с. Машина хорошо держит дорогу.руль лёгкий, несмотря на то,что усилителя руля не было. Я на 100 км/ч в "тёщин язык" входил на Сочинском серпантине, не ломалась. Что не нравилось: жёсткая подвеска, низкие сиденья-полулежачее положение, двигатель провоцирует на быструю езду, на плохой дороге амортизаторы долго не выдерживают, по двигателю нареканий нет,но я делал кап.ремонт. Движок1,3 если один-два человека динамичен, а если более приходится больше раскручивать или переходить на низшую передачу, в общем слаб, да и встрял я с этой тойотой она ко всему прочему была битой хорошо, а сделана так, что не всякий специалист определит. А вот когда она начала ржаветь и полезла краска вот тут всё и открылось. Поэтому я покупаю теперь ТОЛЬКО НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ. Логан мне нравится очень 1.6 движок вполне соответствует моим требованиям.посмотрим что дальше будет
JAGR писал(а):На Логан пересел с ГОЛЬФ 3.... Положиттельных имоций хватило только на месяц. Потом просто пришлось смириться и ждать возможности заменить авто)))
Ничего, скоро Иран перекроют и придется опять копить положительные эмоции на Логан
JAGR писал(а):На Логан пересел с ГОЛЬФ 3.... Положиттельных имоций хватило только на месяц. Потом просто пришлось смириться и ждать возможности заменить авто)))
Ничего, скоро Иран перекроют и придется опять копить положительные эмоции на Логан
А при чем здесь Иран? Он сменил Рено на Рено - Логан на Меган. Если честно, то я бы сделал то же самое, если бы мне позволили средства. Но так как даже Логана я взял на половину в кредит, то мне остается только мечтать. Если сравнить с ВАЗами - однозначно лучше машина, если сравнивать с Ланосом или Акцентом... мне больше размеры были нужны, нежели динамика. А сравнения с машинами более высокого класса - просто смешны. Это ИМХО
Так же ИМХО, что цена Логана должна быть все же ниже (как изначально и задумывалось разработчиками), но здесь уже свою роль сыграл "монополизм" на нашем рынке ВАЗа. Но была бы цена тысяч на 50 наших Российских поменьше - и Логан бы приобрел очень много дополнительных плюсов... Ну или хотябы даже при этой цене база бы уже имела АБС (как в Германии к примеру)
Извиняюсь, что все это здесь написал, ибо данное "сочинение" не имеет отношения к пересадке с других иномарок. Скорее подходит к соседней теме "Зря я сел на Логана" (или как там она называется)
JAGR писал(а):На Логан пересел с ГОЛЬФ 3.... Положиттельных имоций хватило только на месяц. Потом просто пришлось смириться и ждать возможности заменить авто)))
Ничего, скоро Иран перекроют и придется опять копить положительные эмоции на Логан
А при чем здесь Иран? Он сменил Рено на Рено - Логан на Меган...
Притом, что вы совершенно не в теме Бывший коллега JAGR зарабатывает деньги тем, что строит ядерную энергетику Ирана, против чего, как изввесно, активно выступает вашингтонский обком. И если ядерную программу прикроют или выдавят оттуда Россию, то придется менять Меган на Логан. Так-то
JAGR писал(а):На Логан пересел с ГОЛЬФ 3.... Положиттельных имоций хватило только на месяц. Потом просто пришлось смириться и ждать возможности заменить авто)))
Ничего, скоро Иран перекроют и придется опять копить положительные эмоции на Логан
Сплюньте! Я ж... это ж...тавойт... Не надо так пугать
Ну про меня давно уже всё известно! Отмечусь "для галочки".
Старая мощная иномарочка с кузовом универсал, климатом и подушками - для дальних путешествий. (Или иногда "оттянуться" )
Логан - для езды "на каждый день" по городу и выездов на 80 км. от него до дачи.
Баланс потребительских свойств этих двух авто ДЛЯ МЕНЯ примерно одинаков - при примерно одинаковой цене с одной стороны - мощь, комфорт, престиж, удовольствие от вождения - с другой - новизна, неломучесть, экономичность, криминальная непривлекательность.
JAGR писал(а):На Логан пересел с ГОЛЬФ 3.... Положиттельных имоций хватило только на месяц. Потом просто пришлось смириться и ждать возможности заменить авто)))
У меня и того меньше , но смирился . Но я не только на Логане езжу , но и на Транзитах и на 4-ке 2004 г.в. которую родственик отказался взять в подарок ! Говорит , лучше Логана подари Ишь какой .
Уже кричал "Ура! Я купил...!"
Так вот, после 1,8td Mondeo у Logan не нравится почти всё. Нравится только то, что она новенькая и наличие гарантии. И приятно маленький расход топлива. 3.6 против 5.0 по трассе.
Чтобы никто не ругался "а зачем тогда купил...", объясню сразу: на мой взгляд, Logan - это реинкарнация жука VW. Мы, на нашем постсоветском пространстве, достигли уже примерно того же состояния, как послевоенная Европа в 50-е годы. Люди уже не хотят одеваться в чужие обноски и ездить на утиле (даже, если он 2007 года выпуска). И могут позволить себе взять кредит или накопить на дешёвую новую машину.
И идеологи Renault это поняли, раньше других. и создали этакий "европейский Москвич", машину для бедных, зарабатывающих на жизнь своим трудом. Машина для людей, работающих за зарплату. Не вижу ничего зазорного в покупке Logan.
Безусловно, я мог напрячься и купить в лизинг в два раза более дорогую машину, но.... зачем? Да, мне будет нехватать (уже не хватает) устойчивости, удобства, кожаного сиденья с пятью моторчиками регулировки, подогрева спины, объёма... Но Mondeo сделан не для наших паршивых дорог, я избавился (я надеюсь) от ежегодной замены амортизаторов (газовые и только газовые, начинают работать от 100км/ч, поездки к тестю на хутор были просто мучением) и подшипников (дело даже не в деньгах, а в лишних заботах), я определённо избавился от потёртостей, поскрипываний, царапин и запахов (!), оставленных прежним хозяином. Интересно, машина была куплена от одного немецкого хуторника и мы с женой собрали из неё богатый урожай евромонет и фантиков от конфет, а во всяких полостях только картошка не росла. У новенькой Logan этого нет и я воспитаю её "под себя".
В общем, повторю кого-то из форумчан: трезвый выбор человека без комплексов. За первые три дня и 600км особенного восторга не возникло, но также не возникло ни одной негативной эмоции (что и являлось целью).
Andri писал(а):Уже кричал "Ура! Я купил...!" Так вот, после 1,8td Mondeo у Logan не нравится почти всё. Нравится только то, что она новенькая и наличие гарантии. И приятно маленький расход топлива. 3.6 против 5.0 по трассе.
Круто! Вас что ли на буксире по трассам таскают? 3.6 литра, это нереальный расход для Логана.
Andri писал(а):Уже кричал "Ура! Я купил...!" Так вот, после 1,8td Mondeo у Logan не нравится почти всё. Нравится только то, что она новенькая и наличие гарантии. И приятно маленький расход топлива. 3.6 против 5.0 по трассе.
Круто! Вас что ли на буксире по трассам таскают? 3.6 литра, это нереальный расход для Логана.