Не буду умничать и разглогольствовать - нравится! Если интересна тема более детально и касательно Логана, информации предостаточно в сети. Если есть вопросы по моей работе "велкам"!
-FreeMan- писал(а):Raguil если без гофры все собрать то можно без сварки обойтись на самом деле, даже если придется потратиться на сварку, то 1 шов - приварить переходник с 60 -40 трубу к банке...а так реально все.
3dmax ну я то уже не "пацанята" да и в принципе орущий бестолку глушак никогда не был интересен, в данном случае те цели которые преследовал - достиг! и окружающих не напрягаю и самому по трассе без проблем катайся...
Моя цель - ставить впредь на Логан выпуск БЕЗ НЕЙТРАЛИЗАТОРА (вот где такой взять?) и ещё - ЧТОБЫ НИКАКИХ СВАРОК! Можно-ли СОБРАТЬ такую систему без всяких переделок?
-FreeMan- писал(а):-------------------------- Для тех же кому указанный вариант не подходит, да и не каждый имеет возможность самому сварить, есть неплохое решение за очень скромные деньги. Система от NEX, готовое решение "под ключ" обойдется до 5000р. Вполне приемлимое качество и при полном прямотоке низкий уровень шума.
adronic в поиске пробейте контору и созвонитесь спешитесь с ними
tarseal сделать можно все что угодно, вот только если делать грамотно и красиво очень не дешево получится и прибавьте работы по бамперу + покраска оного в итоге.
-FreeMan- скажите пожалуйста,какую именно модель вы имели ввиду ?-" Система от NEX, готовое решение "под ключ" обойдется до 5000р. Вполне приемлимое качество и при полном прямотоке низкий уровень шума. ".... из какой серии,универсальное или под логан конкретно ...? что то при таком многообразии я там совсем запутался ....
-FreeMan- писал(а):SLT На самом деле вопрос про диаметр выпуска это такой же "капризный" как и с сечением проводов в автозвуке. Но лично я основывался на теории ДВС и той информации что имеется в тех. документациях и доступна в сети. Так для двигателей до 150 л.с. диаметр выпускного тракта в пирделах 40-51 мм является оптимальным, увеличение же диаметра может привести к снижению тяговых показателей двигателя на низких оборотах. - ну почти дословно процитировал вам то откуда сам черпал информацию.
У меня получается так по диаметрам: с коллектор до резонатора 45 мм, далее 42 мм, ну а сама банка 60мм - ну это уже как получилось. ))
плотное знакомство с учебной, технической и справочной литературой, а также с людьми, создающими эту литературу, дало мне одно бесценное правило, оно звучит примерно так: "если где-то в книге ты видишь явную ложь, выкинь эту книгу и все сведения что получил из неё." снижение мощности ДВС из-за снижения сопротивления выпускного тракта вообще - есть ложь, причем наиглупейшая, а уж "на низких оборотах" и вовсе. это все равно что сказать "открыв рот ты обязательно задохнешься, а сняв трусы не сможешь "пустить ветра"".
другое дело, что меняя сопротивление выпуска меняется и условия работы ДВС. будут другие скорости истечения газов из камеры сгорания, а значит будет другим унос масла, другой износ выпускных клапанов, изменятся тепловые режимы, необходимо менять фазу, меняется динамика особенно у и без того форсированных движков и т.д. другими словами: тоисть еслиф вдруг на хорошо отстроенном движке снять глушак и поставить авто на стенд, то наверняка получишь херово работающий двигун, особенно если это двигун не жигулёвский карбюраторный..