Хочу поделиться своим горьким опытом пользования магазинной химией. Долгое время ( пока не кончилась бутылка с этой смесью ) я заливал вот это: Вначале зимы я хорошенько плесканул в бак спиртяги. Поездить удалось не долго, после 2-х недельной стоянки в гараже, машина не заводилась до сегодняшнего дня. Впрочем, всё по порядку: Вчера ходил в гараж и выяснил, что проблема запуска в бензонасосе, т.е. работает, но не качает. Снял я его с бака, выкачал с бензобака весь бензин, кстати, там плавала зелёная слизь , зрелище не из приятных. Протёр тряпкой досуха, потом решил ещё плеснуть литров 3-5 бензина, покачал машину, удалил весь бензин и снова протёр досуха, оставил всё до сегодняшнего утра. Стал возиться с бензонасосом , вот он: Сняв нижнюю часть бензонасоса, я оттуда вылил в полторашку вот это : То что наверху, видимо вода, то что внизу, видимо скопившееся содержимое очистителя, он как раз красного цвета ( фото вверху), при бултыхании бутылки видны мусор, фракции, слизь и чёрт знает что, короче зрелище не для слабонервных . Долго промывал бензонасос в соответствующей ёмкости с бензином, подключая его к зарядному устройству, сеточку, прокачивал бензонасос чистым бензином до тех пор, пока с бензонасоса не пошёл чистый бензин. На это ушло литров 8-10 чистяка. Сегодня пришёл в гараж, ещё раз протёр бензобак чистыми тряпками, собрал бензонасос, залил 5 литров бензина и завёл движок. Двигатель включился в полтыка . Сперва шёл белый дым, с запахом спирта, потом всё устаканилось и пошёл нормальный запах и соответствующий цвет выхлопа. Плюсы: бензобак сейчас у меня чистейший, знаю устройство бензонасоса, есть опыт его снятия и установки. Минусы: вся зима на нервах, потрачено куча своего времени, слитый бензин(свыше 50-и литров в баке + промывка 10 литров), при выкачивании не слАбо нахлебался бензина с этой дрянью ( думаю, что язва мне обеспечена, так как гастрит уже есть) + получил провалы холостого хода( сейчас напишу об этом в нашу ветку). Для себя я сделал следующие выводы: не всё хорошо, что нам обещают изготовители красивых бутылочек, больше в бензобак и двигатель никакой химии и алкогольной продукции , ибо ремонт слишком дорого обходится . Возможно, что эту тему никто и не прочитает, а может кто-то сделает для себя соответствующие выводы, в любом случае моя совесть чиста - я предупредил . p.s. заправляюсь практически всегда на одной и той же заправке "Аспек", на качество бензина у меня претензий нет. p.s.p.s. датчик уровня топлива в щитке приборов ( при соответствующих манипуляциях пальцами ) врёт, ибо, я залил 5 литров - показывает 8 литров, потом добавил 10 литров, когда уходил домой проверил - показывает 16 литров( по факту думаю литров 14 должно быть). Всем удачи на дорогах и вообще, по жизни .
Последний раз редактировалось francus 10 апр 2011, 19:03, всего редактировалось 1 раз.
francus писал(а):датчик уровня топлива в щитке приборов ( при соответствующих манипуляциях пальцами ) врёт, ибо, я залил 5 литров - показывает 8 литров, потом добавил 10 литров, когда уходил домой проверил - показывает 16 литров
Лично для меня - это самое ценное наблюдение в вашем приключении. Пока читал ваш пост - всё думал: "Раз человек бак осушает - догадается или нет замер количества бензина и соответствия датчика сделать или нет...
francus, респект за отчет. ИМХО - спирт (если это был действительно чистый спирт) здесь не при чем. Доводилось чистить бак после ежегодной (в течении четырех лет два раза в год) профилактики в виде 200-300 мл. спирта. В баке, кроме смолистых отложений на сетке - посторонних субстанций не было.
Nick_2141 писал(а):Во всём виноваты "волшебные бутылочки"
И бутылочки и моя наивность по спирту то же. Я, по совету, залил 1,5 литра спирта в бак в минусовую температуру. Думаю, что это сыграло решающую роль в отказе бензонасоса. Впрочем, истину мы не узнаем, знаю одно, надо всё делать в меру и лить только надёжные, проверенные срЕдства .
Hi-Gear перестал доверять когда увидел температурный диапазон предлагаемых литеевых и литий-кальциевых смазок (литол, шрус), аж до 300 градусов. Смазки на такой основе принципиально больше 200 не держат - основа разрушается. Теперь вообще ничего покупать у них не буду.
Спирт был технический, специально для этих целей был мне доставлен с соседнего города . Но у меня к этому человеку претензий нет, есть претензии только к себе . BOH Вы посмотрите, что только они не обещают: и там ER, и очиститель, и удалитель, короче, лишь бы продать, а разливают где-нибудь в ближайшем подвале, хоть и написано, что в Америке
господа точно дело не в спирте я на первом логане этилового заливал до 3 литров при меющихся в баке 25 литрах бензина. И спалил его много (была возможность ) ему (логану сейчас почти 4,5 года)-владелей не жалуется, всё ок
Как нам хочется все улучшить с помощью чудесных патентованных присадок с непонятными патентами, якобы в США ))) Тайные лаборатории подпольных гениев на окраинах мегаполисов, которых преследуют с паяльниками производители машин и автоконцерны. Так как гении изобрели инновационные продукты для очистки, смазки, улучшения в разы чудодейственный вазелин Который, грозит автоконцернам разорением, так как их машины будут ездить вечно. Гении, прячут свои лаборатории в общежитиях, почтовых ящиках и прочих несуществующих адресах. Чтобы безпека автоконцернов не вычислила их и не украла инновацию, а так же техдокументацию на нано-вазелин.
И мы это едим, пьем, льем, хаваем. Не делайте этого и не пытайтесь повторить это))) - слова из рекламы.
Для Логана:
1. Меняйте масло на масло в моторе (по необходимости) 2. Меняйте масло на масло в КПП (по необходимости) 3. Меняйте бензин на бензин в баке (по необходимости)
dunkel писал(а):1. Меняйте масло на масло в моторе (по необходимости) 2. Меняйте масло на масло в КПП (по необходимости) 3. Меняйте бензин на бензин в баке (по необходимости)
Кстати про ХайГИР. Сейчас под пивасик сидя в машине на стоянке почистил потолок около центральных стоек. Как то из лужи прилетело пока ветровиков не было. Теперь все чисто HG5200 все очистил