Штука интересная, скажу много придется переделывать в движке!
На жигулях уже давно все это видел перевидел, и знаю чего и как ставят и меняют, но на тазы все есть, а на Логан не особо!
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 23 май 2024, 19:10 турбирование без турбины.Модераторы: Администраторы, Модераторы Re: турбирование без турбины.Штука интересная, скажу много придется переделывать в движке!
На жигулях уже давно все это видел перевидел, и знаю чего и как ставят и меняют, но на тазы все есть, а на Логан не особо!
Re: турбирование без турбины.да нет ничего не возможного...в питере в принципе есть люди способные реализовать подобные вещи
Re: турбирование без турбины.-FreeMan-
Кто и где если не секрет? можно в л/с
Re: турбирование без турбины.Maks S.
Приветствую. Пока не буду ничего конкретно говорить, чтобы не показаться пустозвоном, вот как что-то более менее путное будет реализовано тогда и поделюсь информацией.
Re: турбирование без турбины.так продают киты специално для логана
Re: турбирование без турбины.
Поделись инфой.
Re: турбирование без турбины.поищи поиском в сети было много ссылок,читал про них летом,просто интересно было
вот первая попавшаяся,но тут б.у и переделок много Практическое пособие для тех, кто решит установить механический нагнетатель sc14 на Рено Логан оборудованных ГУРом и кондиционером. импортный комплект-дорогущий,но минимум переделок
Re: турбирование без турбины.дима
сие на фото ни есть трубина - сие есть механический нагнетатель - т.н. компрессор!
Re: турбирование без турбины.
По мне так на атмосферник как раз лучше компрессор поставить. Но я считаю что более 0,3 в сток дуть нельзя, для более сильного надува нужны доработки. А с турбиной всё сложно. Коллектор, доработка выпуска,смазка и охлаждение турбины, куллер с патрубками, клапан управления надувом N75 и то что будет им управлять, клапан сброса надува, и тд + доработки железа и самое сложное настройка.
Re: турбирование без турбины.
а разве я написал, что это турбина? Вы где это прочитали?ссылка была на компрессор,а фото на импортный кит для логана ,так что ой...
Re: турбирование без турбины.дима
Поскольку -FreeMan- вёл речь про установку турбины, я тоже понял так что вы о турбине.
Re: турбирование без турбины.
киты для логана комплект инсталяционный,готовый к установке с минимум переделок...а турбина или мех.нагнетатель,так кто что захочет...подобная тема на соседнем форуме
Re: турбирование без турбины.Вот нашел ссылку http://www.as007.ru/russia1.html
про выемки в дросселе для увеличения подачи воздуха. Прямо про Логан рассказывается. Но я не за этим сюда зашел. У меня чайнический вопрос. Скажите, пожалуйста, когда снять корпус воздушного фильтра, дроссель должен шататься или нет? Я уже несколько раз снимал корпус, когда регулировал зазоры клапанов, и как-то не замечал, А сейчас смотрю - дроссель шатается - его можно немного наклонить относительно вертикального положения. То есть, придерживается какой-то фигурной пластинкой к коллектору одним боком, а прямо перед носом внизу в корпусе дросселя прямоугольная выемка, которой соответствует выступ в месте прилегания дросселя. За этот выступ дроссель должен защелкиваться, или же он, выступ, исключительно для того, чтобы при насаживании корпуса возд фильтра дроссель не проворачивался вокруг продольной оси? И как снять дроссель, чтобы его почистить (более 200000 км пробега как-ни-как)? Просто открутить фигурную удерживающую пластинку - и все? Спасибо
Re: турбирование без турбины.
должен.
Да. З.Ы. Потом обратите внимание на качество резинового кольца-прокладки.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |