ayk
Не, тут не в курсе был.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 16 июн 2024, 01:04 турбирование без турбины.Модераторы: Администраторы, Модераторы
Вот тут можно онлайновый каталог посмотреть: http://www.logan-cup.com/en/shop/index.html - правда заказы по нему принимаются только от спортивных команд, напрямую ничего не купишь =(
Нужно с тобой как ни будь заехать на 402 м. Мне вал считал и делал Виталик (SVV) он же и настраивал машину. У меня кроме вала и прошивки больше не чего нет.
А машина у тебя какая? Про валы для Логана Виталик сегодня сам у меня спрашивал параметры стокового логановского вала и какой и где я делал .... То есть про Логан он явно не в теме (пока) - сегодня утром пытался дозвониться в ОКБ Динамика и там все узнать. Я насчет настройки под свой вал как раз с ним договариваюсь, и либо завтра либо в воскресенье поеду в гости. У меня же - по графикам видно - смесь сейчас сильно обеднена, крутить движок не очень хочется... P.S. 402 метра можно не заезжать а просто померять. Правда колеса, шумка, усилитель и прочий вес - все это сильно влияет...
ayk , разрезную шестерню если я правильно понял Вы приобрели в ОКБ Динамика? и там же заказывали распредвал?
Шетсерню - в Динамике, распредвал - в LoganCup
Спасибо за помощь. В ОКБ Динамика с Павлом договорился, они уже ждут от меня сам шкив для переделки, остается распредвал, но на счет его установки пока в раздумье. У меня сейчас идет этап №2 - выпускная система, после будем разжимать голову и дуть 0,6-0,7 бар, меня все успокаивают что новую прогу для всего этого писать необязательно, сам как считаешь, штатные мозги справятся, у тебя опыта больше
У меня есть пару шестерен для переделки, так что могу помочь. По поводу наддува 0.6-0.7 бар - работает с прошивкой RenaultSport и более производительными форсунками. Ну то распредвал нужно сразу под наддув проектировать.
Шестерню уже нашел, оформил "посылку" в ОКБ Динамика, к четвергу должны получить. За советы огромное спасибо, в особенности кто и что делает или производит, мне в глубинке с поиском очень сложно, координыты РенаультСпорт думаю найду. Распредвал буду заказывать чтобы на низах и средних был наибольший прирост крутящего момента. На этой неделе установил выпуск, собран из нержавейки Д53 мм, резонатор отнесен как можно дальше (почти у задней балки), банка глушителя на две перегородки, звук выхлопа не досаждает почти на уровне стока не считая низкочастотного легкого баса, т.е. тигриного рыка и воя, пугающих прохожих нет, жена и ребенок не жалуются. После установки выпуска появилась уверенная тяга с 2000 об/мин, с 3500-4000 об/мин очень хорошее ускорение. Расточку дроселя решили оставить на весну, когда начну увеличивать наддув и потребуется лезть в двигатель в т.ч. и настройки программы управления. Кто му же будет время подготовить "железо": распредвал, головку, новый шкив компрессора, (может волговские форсунки подойдут), тормозные диски вентилируемые с супортами (хочу примерить от симбола). Есть небольшие сомнения, при значительном увеличении крутящего момента на низах - выдержит все это КПП и сцепление?
А вот вопросик- если вырезать катализатор, обязательно ставить пламягаситель? Или просто кусок трубы подходящего диаметра подойдет?И вообще, катализатор- это баченок сразу за лямбдой, или же вследующий за ним? Планирую на зиму поставить машину, сам на уазик пересяду, а эту буду доделывать и кое что переделывать.
Да, вопрос вопросов. Может и не выдержать. Смотря какой запас инженерной трусости был вложен при проектировании трансмиссии.
вварите трубу звук от мотора немного усилится, поставите пламягаситель - звук будет примерно такой же как с катализатором.
Re: турбирование без турбины.приехала Garret M24 сидим думаем как реализовывать...Румыны ставили, работает!
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |