Шурик, 3dmax, какие цены ТАЗа вы считаете НЕЗАВЫШЕННЫМИ?
Приведу пример:
Официальный дилер ТАЗа в Казани берет 2114 на ТАЗе по цене 176000. Продает ее за 210000. Т.е. накручивает 20% примерно. При этом ТАЗ сам без навара тоже не остается, но учитывая все затраты, наверняка накидывает на 14 не менее 30%. Получается, что 176000- 30%=123200 - себестоймость ТАЗа 14 модели?
Антон606 писал(а):Шурик, 3dmax, какие цены ТАЗа вы считаете НЕЗАВЫШЕННЫМИ? Приведу пример: Официальный дилер ТАЗа в Казани берет 2114 на ТАЗе по цене 176000. Продает ее за 210000. Т.е. накручивает 20% примерно. При этом ТАЗ сам без навара тоже не остается, но учитывая все затраты, наверняка накидывает на 14 не менее 30%. Получается, что 176000- 30%=123200 - себестоймость ТАЗа 14 модели?
Не завышенные имеется в виду с точки зрения потребительских свойств. С точки зрения потребителя скажем 2110 в 1,5 раза хуже базового логана, т.о. она должна в 1,5 раза дешевле стоить (166 т.р). Имхо конечно.
Мне кажется, что имеет смысл сравнивать Калину и ее уронить в цене, а не 10-ку. Но это мое мнение.
В любом случае - 10, калина,14 ли - мне они все одинаково пофигу.
Логаном я доволен полностью.
Антон606 писал(а):Шурик, 3dmax, какие цены ТАЗа вы считаете НЕЗАВЫШЕННЫМИ? Приведу пример: Официальный дилер ТАЗа в Казани берет 2114 на ТАЗе по цене 176000. Продает ее за 210000. Т.е. накручивает 20% примерно. При этом ТАЗ сам без навара тоже не остается, но учитывая все затраты, наверняка накидывает на 14 не менее 30%. Получается, что 176000- 30%=123200 - себестоймость ТАЗа 14 модели?
А Вы не задумывались какая реальная "рыночная" цена Логана?
Мое мнение сугубо - да. Если за ТАЗ мы переплачиваем от себестоймости ГРУБО говорю - 50%, то за Логан - меньше.
Потому что нужно завоевать рынок. Мнение мое - примерноот 25 до 35 %.
Антон606 писал(а):Мое мнение сугубо - да. Если за ТАЗ мы переплачиваем от себестоймости ГРУБО говорю - 50%, то за Логан - меньше. Потому что нужно завоевать рынок. Мнение мое - примерноот 25 до 35 %.
А я вот другого мнения.
Попробую щас создать новую темку для обсуждения.
Компания Skoda планирует организовать на заводе Volkswagen в Калужской области производство бюджетного трехдверного хэтчбека в 2012 году. Об этом корреспонденту агентства ИТАР-ТАСС сообщил представитель чешского автопроизводителя.
Первоначально серийное производство машины будет налажено на предприятии Volkswagen в Братиславе - уже в октябре 2011 года, а в январе 2012 года автомобиль появится у дилеров. По предварительным данным, стоимость хэтчбека на европейском рынке составит семь тысяч евро.
Как сообщили газете "Ведомости" представители российского офиса "Шкоды", речь идет об автомобиле, который носит рабочее название Skoda New Small Family (NSF). Он будет построен на той же платформе, что и концепт-кар Volkswagen Up!. В дальнейшем на этой же базе создадут компактные малолитражки Audi и Seat.
При этом собеседники газеты подчеркнули, что данная модель Skoda будет производиться только на заводе в Братиславе. Кроме того, информацию о выпуске компактных "Шкод" под Калугой опровергло и российское представительство Volkswagen.
Как сообщалось ранее, бюджетный хэтчбек Skoda, скорее всего, получит имя Joyster - точно так же назывался небольшой концепт-кар, впервые представленный чешским автопроизводителем четыре год назад. В отличие от прототипа VW Up!, новинка получит переднемоторную компоновку и передний привод. Она будет предлагаться с двумя трехцилиндровыми двигателями - бензиновым мотором объемом один литр и 1,2-литровым дизелем мощностью 75 лошадиных сил.