Бандерлоган писал(а):при включении/выключении поворотников пальцы непроизвольно выключают ближной свет (остаются только габариты). <...> Что посоветуете, коллеги ?
За с собой тоже пару раз заметил, что после поворота еду по городу вечером с выключенными фарами Когда осознал подобную возможность, стал просто обращать внимание на значок фар на тахометре )) Я еще иногда сам себе сигналил, когда поворачивал Сейчас перестал. Думаю это дело привычки и как рычаг трогать.
Евгений Ш писал(а): Но что-то никто ближний случайно не включает
Правильно, потому что он уже включен перед началом движения
есть еще причина, я думаю, даже если он выключен чтобы выключить - палец идет с наружной стороны выключателя чтобы включить - с внутренней, между выключателем и рулем, что в общем-то "неэргономично"
А я поддержу автора темы. Очень часто выключаю ближний. По мне переключатель неэргономичный. До Логана ездил на иж ода, там стоят 8-шные квадратные и плоские переключатели. Пальцы привыкли к ним, а здесь приходится ловить центр, чтобы не выключить свет. А ещё не привыкну, что кратковременное нажатие на себя, приводит включение дальнего света. И как теперь дальним мигать?!
Тоже хочу поддержать автора темы- такая же проблема. Только сегодня раза три свет снова включала. У меня даже подозрение было что он сам на крутых поворотах и ухабах переключается Очень слабое колесико...
Евгений Ш писал(а):а можно сжимать в кулаке и работать всей рукой от плеча.
Ну, как говорится, сдуру-то можно и не такое сломать Можно еще попробовать "с ноги" дальним мигать. Или жаловаться, что в него сложно с размаху попасть кулаком. И т.д. и т.п. А ведь между тем:
Евгений Ш писал(а):Можно переключатель пальцами переключать (и даже одним)
И никаких проблем не возникает. Может, в консерватории что-то не так? Логан-то чем виноват?
Да там не колесико, вообще-то... А как его можно случайно повернуть-то? Что с рычагом (подрулевым переключателем) для этого делать нужно? Хочешь включить поворотник - не отрывая руки от руля пальцем его несильно "оп!", и все уже мигает. Выключить - аналогично. Как при этом может повернуться "колпачок" включения света-то?
ЛоханкинЪ писал(а):Как при этом может повернуться "колпачок" включения света-то?
вот тож не понимаю. Мало того, что кольцо с щелчком фиксируется в каждом положении, так еще и подрулевик, при манипуляциях, зажимается между указательным и средним пальцами, как сигарета. Каким образом кольцо то повернуть можно?
Пополню и я статистику Несколько раз тоже замечал такую "чертовщинку" в Логане. Типа "Я же включал ближний!" То же касается и противотуманок. А еще у меня каким-то чудесным образом левый переключатель плафона встает в нулевое положение Вот уж где барабашка!
А если серьезно, то в последнем случае - это скорее моя забывчивость или "помощь" моего отца, который любит все экономить, в том числе и свет в машине, в мое отсутствие А в случае с поворотником, это дело привычки. В моей прошлой машине были плоские "лепестки" подрулевых переключателей и там как их не мотыляй ничего лишнего не нажмется-повернется Отсюда и небрежная манера включения поворотника.
Сейчас уже привык. Стал замечать, что... как бы объяснить держу руль, обхватив его прямо отстоящим пальцем левой руки (как обезьяна ) сразу над соответствующим лучем. При этом остальные пальцы легко дотягиваются до подрулевого переключателя и при поворотах совершается минимум движений Иногда вальяжно включаю поворотник держа переключатель пальчиками за торец
ЗЫЖ блин, ну и темы у вас тут пока не поселился на этом форуме, мне бы и в голову не пришло обсуждать такую ерунду
Rezвый писал(а): Каким образом кольцо то повернуть можно?
Вначале, когда только, только купил Логан, иногда бывало, что включал поворотник обхватив рычаг, и случайно поворачивал колёсико света. А бывало, что и включал дальний свет вместо поворотника. Через неделю привык и больше такого не происходило.