Вот я и стал счастливым обладателем Престижа 1.6 8V
(раньше я был счастливым обладателем Экспресьёна 1.4).
Машина нравится. Есть "много чего", в т.ч. и противотуманки (которых в 1.4. не было).
Но заметил неприятную особенность.
В темное время суток, когда фары ближнего света включены, при включении/выключении поворотников пальцы непроизвольно выключают ближной свет (остаются только габариты). На старом моём Логане такого не было. Думаю дело в иной конструкции подрулевого переключателя, на котором помимо кольца включения габаритов и ближнего света добавлено кольцо включения противотуманок и поэтому кольцо включения ближнего света оказалось аккурат под пальцами.
Я думаю это эргономический просчет. Такого быть не должно.
(мнения, типа: реже пользоваться поворотниками, прошу не высказывать, так как во-первых, в машине всё должно работать исправно, а во-вторых, я привык ездить по правилам).
Забить. Со временем пальцы будут жать на подрулевой в нужном месте.
Вы первый за шесть лет, кто обозначил такую проблему, поэтому я бы не назвал ВАШУ проблему эргономическим просчетом Логана.
Последний раз редактировалось ShK 28 ноя 2010, 22:12, всего редактировалось 1 раз.
Полагаю, что все дело в Вашей привычке. Через какое-то время все "устаканится". Точно так, как и с сигналом на подрулевом переключателе. Сначала непривычно, а потом - удобно.
Валерий.
4 года езжу на Логане с противотуманками. На переключателе два кольца управления светом. Ни разу за 4 года при включении поворотников не выключался ближний свет. Даже плохо представляю себе, как надо садануть по переключателью, чтоб такого добиться. ИМХО надо по гарантии переключатель ремонтировать... или пальцы...
надо по гарантии переключатель ремонтировать... или пальцы... [/quote]
Кабы жили мы в стародавние времена, то конечно и пальцы бы отремонтировал, но рынок и автожурналы видимо сделали меня привередливым и хочется авто для себя, а не наоборот... Но в целом машина мне нравится.
Не... дык может в самом деле в переключателем что-то не так? Слишком низкое усилие при повороте? Можно сравнить с другими Логанами, глядишь это и в самом деле трабла конкретного переключателя.
sorin писал(а):Не... дык может в самом деле в переключателем что-то не так? Слишком низкое усилие при повороте? Можно сравнить с другими Логанами, глядишь это и в самом деле трабла конкретного переключателя.
По ощущениям - усилие при переключении нормальное. Скорее всего я подцепляю кольцо когда включаю правый поворот и рука идет снизу вверх. Но за конкретное предложение - спасибо. А то я уже записался на курсы "правильной распальцовки"
разве переключатель конструктивно отличается? михо одинаковый,только у кольца добавлено еще одно положение. если руки растут правильно,могу предложить переделку в автоматический режим. была вроде такая тема.
Столкнулась с той же проблемой, тоже раза три за два дня на машине при включении поворотника выключила ближний свет. Машина экспресьон 1,4, так что противотуманок нет. Думаю, что это дело привычки, ну или кольцо включения ближнего света слишком легко проворачивается, если бы было потуже, то вряд ли происходило бы выключение света.