Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 29 мар 2024, 18:42

Замена сайлентблоков в рычагах передней подвески?

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение АГК » 11 ноя 2010, 16:38

Извините за вопрос! А как определить пора менять сайлентблоки или ещё походят?
АГК
Аватара пользователя

 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:24
Откуда: Московская обл.

Сообщение dialeks » 11 ноя 2010, 17:35

1. На любом ровном месте. Мне проверяли так : Открыл капот, мастер крутит руль резко влево-вправо , смотри на рычаг. На рычаг смотришь сквозь подкапотное пространство. Рычаг двигается в разбитых сайлентах за движением руля.
2. На подъемнике. Рычаг от нажатия небольшой отверткой "ходит" в сайлентблоках как маслом намазанных, а не из резины и запрессованных. ( это был MOOG уже через 5000км!)
Удачи :)
dialeks
Аватара пользователя

 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение АГК » 11 ноя 2010, 19:14

Спасибо !!!
АГК
Аватара пользователя

 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:24
Откуда: Московская обл.

Сообщение АГК » 12 ноя 2010, 14:47

dialeks писал(а):1. На любом ровном месте. Мне проверяли так : Открыл капот, мастер крутит руль резко влево-вправо , смотри на рычаг. На рычаг смотришь сквозь подкапотное пространство. Рычаг двигается в разбитых сайлентах за движением руля.
2. На подъемнике. Рычаг от нажатия небольшой отверткой "ходит" в сайлентблоках как маслом намазанных, а не из резины и запрессованных. ( это был MOOG уже через 5000км!)
Удачи :)

А при покачивании руля сильно двигается рычаг или как? У меня буквально пару миллиметров еле заметное движение. Резинки по краям немного отслоились ещё 20 тыс. назад( после замены рул. нак. делал сход-развал, так мастер лет ему 25 максимум, сказал надо менять сайлентблоки), сейчас немного побольше отслоилась, но вроде бы никаких стуков не слыхать вот и пытаюсь выяснить.
АГК
Аватара пользователя

 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:24
Откуда: Московская обл.

Сообщение Mavrik » 12 ноя 2010, 14:55

АГК писал(а):А при покачивании руля сильно двигается рычаг или как? У меня буквально пару миллиметров еле заметное движение.

Рачаг немного двигается за счет резинки. Вот когда он начнет двигаться относительно резинки, тогда кранты. А небольшое отслоение с краю это еще не повод для замены.
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13248
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ManJak » 12 ноя 2010, 15:07

Mavrik писал(а):Вот когда он начнет двигаться относительно резинки


А если его приварить?!
Сам - недавно у Паши эти резинки сменял.
Может - сварочник и счастье на веки?!
ManJak
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 22355
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 20:18
Откуда: Санкт-Петербург (Город трех революций), м. Гражданский пр. (Пытливым: NW:60.040996, EL:30.398955)

Сообщение Mavrik » 12 ноя 2010, 15:27

ManJak писал(а):А если его приварить?!

Лучше весь автомобиль цельнометаллическим сделать. Чтоб не ломался :wink:
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13248
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dialeks » 12 ноя 2010, 21:54

АГК писал(а):но вроде бы никаких стуков не слыхать вот и пытаюсь выяснить.

Раз не стучит, значит все нормально. Когда появится дискомфорт при езде по кочкам, тогда можно подготавливать запчасти (еще пару тысяч :D )
А резинки расслаиваются быстро, плюнуть на них и все :!:
dialeks
Аватара пользователя

 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Gorec » 12 ноя 2010, 22:25

dialeks писал(а):Раз не стучит, значит все нормально.


Враки! Подвеска Логана умерает безшумно. Я только заподозрил что правая шаровая померла,но не слышно было особо. А вот как только в ПолитЛекс приехал, так сразу стало ясно - умерла навсегда. А постукивала практически незаметно. Люди незнающие где, что и как лолжно стучать, думаю вообще бы незаметили. Так что не стучит это не значит что все путем. Диагностику лучше делать время от времени. Сайлентблоки не исключение. :wink:
Gorec
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург, Сосновку из окна видать.

Сообщение chipoza » 15 ноя 2010, 21:07

Gorec писал(а):
dialeks писал(а):Раз не стучит, значит все нормально.


Враки! Подвеска Логана умерает безшумно. Я только заподозрил что правая шаровая померла,но не слышно было особо. А вот как только в ПолитЛекс приехал, так сразу стало ясно - умерла навсегда. А постукивала практически незаметно. Люди незнающие где, что и как лолжно стучать, думаю вообще бы незаметили. Так что не стучит это не значит что все путем. Диагностику лучше делать время от времени. Сайлентблоки не исключение. :wink:

+1 так и есть когда умерла левая шаровая, я слышал постукивание в поворотах на кочках, сейчас умерла правая так её вобще не слышно
chipoza
Аватара пользователя

 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 12:52
Откуда: Саратов

Сообщение weis » 16 ноя 2010, 14:15

Можно по колесу пнуть спереди,если сайлентблоки сдохли то колесо относительно кузова ходит
weis

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 07:09
Откуда: Кострома

Сообщение misha2008 » 21 ноя 2010, 19:58

После замены сайлентблоков нужно ли их прихватывать сваркой к рычагу? Заранее спасибо.
misha2008

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 19:52
Откуда: РОССИЯ

Сообщение Mavrik » 21 ноя 2010, 20:01

weis писал(а):если сайлентблоки сдохли то колесо относительно кузова ходит

Ну это, если их уже нет совсем...
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13248
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Mavrik » 21 ноя 2010, 20:02

misha2008 писал(а):После замены сайлентблоков нужно ли их прихватывать сваркой к рычагу

Не нужно.
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13248
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Зфгд_ШШ » 21 ноя 2010, 22:18

Мне вот интересно, почему всех заботит состояние передних сайлент-блоков, но никто не заботится о состоянии сайлент-блоков задней балки? А ведь когда они умирают, задняя балка начинает изрядно "погуливать", да и комфорта на задних сиденьях резко убавляется
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39033
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Пред.След.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4