V255 писал(а):Ты не за меня, а за ГУР что-нибудь умное скажи Только арументированнное,а не типа "круто", "отлично" и т.п.
Не раз уже писал, но, видимо, тот случай, когда надо повториться.
ГУР - это прежде всего безопасность! Если лопнет переднее колесо, да ещё на хорошей скорости, шансов выжить с ГУРом намного больше.
V255 писал(а):Ты не за меня, а за ГУР что-нибудь умное скажи Только арументированнное,а не типа "круто", "отлично" и т.п.
Не раз уже писал, но, видимо, тот случай, когда надо повториться. ГУР - это прежде всего безопасность! Если лопнет переднее колесо, да ещё на хорошей скорости, шансов выжить с ГУРом намного больше.
Флуд чистой воды. Это будет зависить не от наличия (или отсутствия) ГУРа , а от того КТО сидит за рулем и от воли случая... У меня, к сожалению, была неприятность с разбортовкой двух колес на скорости 120 км\час в повороте на мокрой дороге. Повезло, машина пострадала, на самомом ни царапинки. Никакого ГУРа на машине не было, да и не помог-бы (М2141) - там и так руль был легкий. И на Логане с массой в тысячу кг и реечным управленпием ГУР - баловство, не более. Но Рено не делает машин с двигателями 1.6 л без ГУРа... вот и весь сказ. Они волюнтаристским способом все решили за нас и выбора просто нет. А раз так , то и говорить не очем.
V255 писал(а):Флуд чистой воды. Это будет зависить не от наличия (или отсутствия) ГУРа , а от того КТО сидит за рулем и от воли случая...
Все мы иногда любим преувеличить собственные способности. Вот цитата с параллельного форума:
Вас, видимо "счастье" взорвавшейся покрышки обходило стороной, дай бог и дальше будет обходить. А вот мне "посчастливилось" с этим два раза столкнуться. Первый раз на "Волге" 31029, с полным комплектом пассажиров оказался на противоположной обочине. Как тогда не перевернулись и смог руль удержать, удивляюсь и молюсь до сих пор. Пальцы правда на руле отогнуть не сразу смог. А на "Пассате" в подобной ситуации только повилял немного. Друг, сидевший рядом, даже не сразу понял что случилось. Так что ГУР это однозначно не только комфорт при парковке!
На "Логане" с таким размером рейки ГУР однозначное баловство. Тогда уже нужно было делать всю схему рулевого управления и передней подвески под ГУР другую и настройки менять. Аналогичная ситуация на "Калине".
V255 писал(а):Флуд чистой воды. Это будет зависить не от наличия (или отсутствия) ГУРа , а от того КТО сидит за рулем и от воли случая...
Все мы иногда любим преувеличить собственные способности. Вот цитата с параллельного форума:
Вас, видимо "счастье" взорвавшейся покрышки обходило стороной, дай бог и дальше будет обходить. А вот мне "посчастливилось" с этим два раза столкнуться. Первый раз на "Волге" 31029, с полным комплектом пассажиров оказался на противоположной обочине. Как тогда не перевернулись и смог руль удержать, удивляюсь и молюсь до сих пор. Пальцы правда на руле отогнуть не сразу смог. А на "Пассате" в подобной ситуации только повилял немного. Друг, сидевший рядом, даже не сразу понял что случилось. Так что ГУР это однозначно не только комфорт при парковке!
Да, ради Бога. Можно приветси тысячу примеров, когда ГУР не помог и прочие системы безопасности тоже. А виной всему был тот, кто сидел за рулем. На автобусе, грузовике, и прочих тяжелых машинах УРы электрические или гидравлические - необходимая вещь, без них просто НЕЛЬЗЯ. А на Логане МОЖНО. Т.к. есть сертифицированные версии Логана как с ГУРом , так и без него. Вот только(повторяюсь в очередной раз) с двигателем 1.6 л без ГУРа нет... к сожалению.
V255 писал(а):Можно приветси тысячу примеров, когда ГУР не помог и прочие системы безопасности тоже.
Ну так стопроцентной страховки не бывает, это понятно. Но если в одном из десяти случаев УР поможет, его применение уже можно считать оправданным. К тому же, за рулём не только здоровенные мужики ездят, не забывайте и о хрупких дамах, им удержать машину будет гораздо сложнее!
Может кто то уже и высказывал такую мысль : Если вы ездили на машине с ГУРом , то к Логану без ГУРа нужно будет привыкать , если не ездили с ГУРом , то Логан без ГУРа покажется верхом совершенства автостроения . Ухудшение управляемости , маневренности и безопасности без ГУРа - это всё от лукавого , иначе его бы просто не выпускали .
Сегодня прокатился без ГУРА - первоначальные ощущения ужасны - в знакомые повороты вписываюсь с трудом . Зато когда приехал хозяин этой машины на моей , то поведал что шарахался по дороге как чумной от малейшего касания руля .
Так что всё это дело привычки .