Форум портала Logan.Ru |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Техническая информация » Ходовая, Трансмиссия, Управление |
Модераторы: Администраторы, Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 88 [ Сообщений: 1315 ] На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 88 След. |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Амортизаторы |
---|
Амортизаторы |
Donpedro - |
25 окт 2006, 14:02 |
Не уверен проблема ли, но один из задних амортизаторов при колебанях крыла поскрипывает и слышно как в нём булькает жидкость (возможно воздух засосало). Подтёков нет.
Если кто разбирается в амо, подскажите чё с этим делать. На втором амо этого нет. |
Последнее сообщение |
Re: Амортизаторы |
Bra - |
25 окт 2006, 14:29 |
Donpedro писал(а) Не уверен проблема ли, но один из задних амортизаторов при колебанях крыла поскрипывает и слышно как в нём булькает жидкость (возможно воздух засосало). Подтёков нет.
Если кто разбирается в амо, подскажите чё с этим делать. На втором амо этого нет. Когда вы за рулем, то с какой стороны? С лева или с права? |
Re: Амортизаторы |
Sergik1970 - Почетный форумчанин |
25 окт 2006, 14:33 |
Bra писал(а) Donpedro писал(а) Не уверен проблема ли, но один из задних амортизаторов при колебанях крыла поскрипывает и слышно как в нём булькает жидкость (возможно воздух засосало). Подтёков нет. Если кто разбирается в амо, подскажите чё с этим делать. На втором амо этого нет. Когда вы за рулем, то с какой стороны? С лева или с права? По всей видимости: Когда он сидит за рулем то с права. А когда сидит без руля то с лева. |
Re: Амортизаторы |
Bra - |
25 окт 2006, 14:42 |
Sergik1970 писал(а) По всей видимости: Когда он сидит за рулем то с права. А когда сидит без руля то с лева.
Посмеялся от души! Я просто могу предположить, что булькает в бачке омывателя... Он справа! |
Re: Амортизаторы |
Nick_2141 - Модератор |
25 окт 2006, 14:58 |
Donpedro писал(а) Не уверен проблема ли......
Donpedro, не обижайтесь! Это у Вас первая машина??? Неисправность аммо на слух..... нонсенс.... сначала она (неисправность) чувствуется, и, только потом, когда все запущено, ее уже слышно Неисправность аммортизаторов проверить просто. Опираетесь руками на крыло (аккуратно) и раскачиваете авто (вверх-вниз). С исправными аммо авто, после того, как перестанете раскачивать, делает не более 1,5 качка. Удачи! |
Re: Амортизаторы |
Dire Legich - |
25 окт 2006, 15:06 |
Bra писал(а) Посмеялся от души!
Я просто могу предположить, что булькает в бачке омывателя... Он справа! Булькает - булькает! Да еще противно так, попервоначалу думал тоже, что че-то с ходовкой. Теперь привык... |
bill - Почетный форумчанин |
25 окт 2006, 15:10 |
Nick_2141,
если при таком тесте машина качается - то аммо не только умер, но протух и уже наполовину разложился! |
Nick_2141 - Модератор |
25 окт 2006, 15:30 |
bill писал(а) Nick_2141,
если при таком тесте машина качается - то аммо не только умер, но протух и уже наполовину разложился! Может я как-то неправильно выразился..... Но как же ей не качаться, если вы ее раскачиваете??? Наверное вы что-то неправильно поняли.... |
bill - Почетный форумчанин |
25 окт 2006, 15:34 |
Nick_2141,
я имел в виде если продолжает качаться после первых 1,5 качков. Аммо желательно менять не доводя до такого состояния. |
Nick_2141 - Модератор |
25 окт 2006, 15:45 |
bill писал(а) Nick_2141,
я имел в виде если продолжает качаться после первых 1,5 качков. Аммо желательно менять не доводя до такого состояния. Неее.... я имелл в виду - раскачать, до максимально возможной амплитуды и отпустить, например, в нижней точке. Тогда клыло должно уйти в противоположную крайнюю точку и после этого вернуться в начало (к середине). Т.о. получаем 1,5 "качка" вот.... |
bill - Почетный форумчанин |
25 окт 2006, 15:48 |
Nick_2141 ,
без разници.. если для остановки при этом нужно более чем 1,5 хода, то амортизаторы пора менять уже давным-давно. |
Nick_2141 - Модератор |
25 окт 2006, 15:53 |
bill писал(а) Nick_2141 ,
без разници.. если для остановки при этом нужно более чем 1,5 хода, то амортизаторы пора менять уже давным-давно. Блин... Я ведь и написал "НЕ БОЛЕЕ 1,5". Т.е. менее - норма. Более - замена. |
Berkut - |
25 окт 2006, 16:23 |
Народ! А всех укачивает- болтает на не совсем ровных дорогах? Я не про банальную болтанку- я про то, что болтанка оч хорошая... 41-й на этой дороге чуть потряхивает, а Логан болтает, особенно сзади... Это амортеры, или у всех такое? рукой качал- наманые вроде амортизаторы...
|
Лёшик - |
25 окт 2006, 16:37 |
Berkut писал(а) Народ! А всех укачивает- болтает на не совсем ровных дорогах? Я не про банальную болтанку- я про то, что болтанка оч хорошая... 41-й на этой дороге чуть потряхивает, а Логан болтает, особенно сзади... Это амортеры, или у всех такое? рукой качал- наманые вроде амортизаторы...
да есть такое при скорости выше 120км.ч скорей всего это парустность + резина ( если 14.80.165). А если ещё клея на дороге то по ней вообще неприятно ехать |
Berkut - |
25 окт 2006, 16:39 |
дык в том и дело, что не на 120-ти, а на 60-ти... думал дорога, а тут выкатил 41-й- блин- как влитой стоил, а Логан болтает... а если по селу едешь- ваще пипец как болтается
|
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 88 След. Страница 1 из 88 [ Сообщений: 1315 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
Список форумов » Техническая информация » Ходовая, Трансмиссия, Управление |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG |