ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 10 ноя 2024, 22:48 замена антифризаМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 73
• Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
А кто его знает.Так написано в книге Рено Логан .издательство За рулём.На фото видно что хомут родной не червячный(..разъединяем хомут,встовив в его замок лезвие отвёртки,расширяем ею. отверстие замка.
С ним происходит то, что обратно Вы его уже не сможете поставить, так как при снятии приходится ломать инструментом (например отверткой) его фиксирующий элемент, купите червячный хомут для диаметра 40 мм и ставьте его.
Re: замена антифризаЗдрасьте.
Чет я не пойму, ни одной нормальной темы по замене антифриза на самом деле не существует или я искать не умею? Чтобы с картинками, пояснениями и тд. По замене колодок- нашел, тормозных дисков тоже, а тут- тишина. Что где откручивать, каким образом сливать, сколько и чего заливать, в каком соотношении и тд ? Мб кто знает, ткнёт носом?
Re: замена антифриза
Что и где откручивать, так это вроде на всех машинах одинаково. Нижний патрубок. Что заливать на форуме неоднократно писалось, список жидкостей для Логана даже в отдельный топик вынесен. Сколько заливать написано даже в этом топике. Фото, а зачем? Сфотографировать нижний патрубок радиатора? Не думаю, что это Вам сильно поможет.
Re: замена антифриза
Поможет. Я и колодки и тормозные диски первый раз менял именно по фоткам(или схемам), по рисункам короче. Какой болт отвернуть сначала, что сделать потом, так проще врубиться. Дальше- если меняю антифриз полностью, можно лить любой KFS 2001 Type D, не зависимо от цвета? По количеству нашел- 4,5 литра. Опять же возникает вопрос, нужно ли к 4,5 литра антифриза добавлять 4,5 л дистелир. воды? Знаю, что при доливке нужно 50 на 50 добавлять...а тут как?
Re: замена антифризаМеняется не сложнее, чем на любом другом автомобиле. Снимаем хомут с нижнего патрубка радиатора, заранее готовим червячный хомут подходящего диаметра (Norma- хорошие изделия, если не подделка, конечно ). Сдёргиваем нижний патрубок и направляем струю в заранее подставленный тазик и открываем пробку расширительного бачка. В бачок надо хорошенько дунуть, чтобы выгнать антифриз. Чтобы выгнать старый антифриз из радиатора отопителя снимаем шланг с термостата, который идёт в салон (визуально два шланга в салон идущих видно, не перепутать), вытираем край тряпкой и своими лёгкими создаём избыточное давление, дуя в шланг. Ещё какое-то количество антифриза выльется из системы. Затем ставим все шланги-патрубки на место и заливаем новую охлаждающую жидкость в расширительный бачок по самый верх. Самое сложное- избавиться от воздушной пробки в радиаторе отопителя и штатный вентиль на верхнем патрубке здесь не поможет без ухищрений. Лучше всего встать "мордой" в горку, или на эстакаду и нагреть мотор, пока вентилятор не включится. Затем через тряпку, чтобы не обжечься, приоткрываем вентиль на верхнем патрубке отопителя (он жёлтый, его видно) и стравливаем воздух, пока не пойдёт охлаждайка, затем ставим машину ровно и доливаем в бачок до верхнего уровня. У меня ушло около 5-ти литров готового антифриза.
Насчёт того, какой антифриз брать, не экономьте, не так уж часто он меняется. Импортные марки предпочтительнее. У Тосола слишком много подделок- лично видел разъеденные Тосолом ГБЦ, (не Логана ). Себе брал оригинал ELF, хотя можно и Total. Если сомневаетесь в совместимости старого и нового антифризов, то лучше заполнить систему водой, а потом повторить всё сначала. Лучше брать на замену концентрат и разводить водой 1:1, лучше дистилированной, но так как в современных антифризах куча присадок против накипи, то пофиг. И ещё, прежде чем менять подумайте, а оно надо? Я приурочил к замене термостата, который накрылся на 120000 (3 года). И ещё ведро, в которое сливал антифриз заводской замучился мыть- наливаю воду в пустое ведро, а пены до верху, т.е. моющие свойства ещё ого-го и не перегревался мотор- можно было не менять. И вообще, то что с завода- самое то! Также пожалел, что поменял ремень ГРМ на 85000- ни единой трещинки и по виду от нового не отличим.
Re: замена антифризаспасибо. Пробег 97000.
Не буду ничего менять)))
Re: замена антифриза
Если антифриз не концентрированый, а готовый к заливке, то ничего добавлять не нужно. На все остальные вопросы Вам ответили.
И правильно, самое верное решение.
Re: замена антифризаМенял антифриз на 70 000 в июне, он был грязно-коричнево-зелёный и противно вонял тухлячком. После замены пару раз стравливал воздух через спускник на патрубке, затем соответственно доливал. Через некоторое время уровень начал снижаться, после осмотра оказалось что лопнул колпачок спускника, заменил колпачком от вентиля колеса. Антифриз до сих пор зелёненький и не пахнет.
Re: замена антифризаВопрос немного не по теме, но... Заметил что у меня антифриз на минимуме, при том что ТО делал 3 месяца назад и мне антифриз доливали. Поехал в сервис центр. После обследования мне сказали, что: двигатель мощный 1.6, жара аномальная, так что в порядке вещей что литр антифриза испарился через выпускной клапан. Потеков они не нашли. Так ли это или развод???
Re: замена антифризаПравильно.Испарилась вода из антифриза.
Re: замена антифриза
А если бы народ знал,что тосол нельзя разбавлять водой,то таких ГБЦ было бы меньше.
Re: замена антифризаСкажите а пойдет ли такой антифриз ?
http://motul-auto.ru/products/MOTUL_Inu ... imal_Ultra
Re: замена антифриза
Прошу прощения за еврейский ответ, НО чем Вам не нравится этот? http://chel.pulscen.ru/products/total_glacelf_auto_20144 И по цене - в два раза вкуснее, и уж точно знамо - подходит!
Re: замена антифризаДа я не спорю что он дешевле, просто в машине почти все жидкости поменял на motul (знакомы посоветовал), вот и антифриз тоже хотел motul. Потому и выбираю какой подходит из motulя???
Сообщений: 73
• Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Вернуться в Сервисное обслуживание, Магазины запчастей Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |