Проблема нарисовалась . Машина холодная, завожу—заводится делает пару вспышек и глохнет, я по новой,и так раза 4-5 завелась через пять минут, а так и издевалась, схватит, поработает 10-20сек и глохнет. Больше проблема, за три дня, не проявлялась, теперь(только «на холодную») при запуске заводится, после обороты падают ниже «плинтуса» кажется вот вот заглохнет, и возрастают как положено до частоты прогрева. Проблема только с холодной машиной с прогретой такой проблемы нет. На сервис приедешь—ни чего не обнаружат вероятно, заведется то она нормально, пока «горячая». Что бы это могло быть?
Последний раз редактировалось maslen 03 дек 2010, 11:40, всего редактировалось 1 раз.
maslen писал(а):Пробег 20700км. Проблема нарисовалась 20.10. Машина холодная, завожу—заводится делает пару вспышек и глохнет, я по новой,и так раза 4-5 завелась через пять минут, а так и издевалась, схватит, поработает 10-20сек и глохнет. Больше проблема, за три дня, не проявлялась, теперь(только «на холодную») при запуске заводится, после обороты падают ниже «плинтуса» кажется вот вот заглохнет, и возрастают как положено до частоты прогрева. Проблема только с холодной машиной с прогретой такой проблемы нет. На сервис приедешь—ни чего не обнаружат вероятно, заведется то она нормально, пока «горячая». Что бы это могло быть?
Хм.......
Попробуйте: "мероприятие по ремонту №1" дя глюков с инжекторными авто. Скиньте + с аккумулятора на минуту-две (ресет мозгов). Правда часы обнуляться, магнитола.... Но иногда - помогает.
Удачи!
maslen писал(а):Пробег 20700км. Проблема нарисовалась 20.10. Машина холодная, завожу—заводится делает пару вспышек и глохнет, я по новой,и так раза 4-5 завелась через пять минут, а так и издевалась, схватит, поработает 10-20сек и глохнет. Больше проблема, за три дня, не проявлялась, теперь(только «на холодную») при запуске заводится, после обороты падают ниже «плинтуса» кажется вот вот заглохнет, и возрастают как положено до частоты прогрева. Проблема только с холодной машиной с прогретой такой проблемы нет. На сервис приедешь—ни чего не обнаружат вероятно, заведется то она нормально, пока «горячая». Что бы это могло быть?
А с бензином все в порядке?
Думается мне, что такое дело от некачественного бензина. Например, за ночь он расслаивается на компоненты. А как двинетесь, всколыхнете, перемешаете и все в порядке.
Попробуйте сменить заправку.
Я бы выкрутил свечи и посмотрел бы на контакты, нет ли каких-нить отложений. Если нет, то похоже на то, что засорились (не до конца) форсунки. А это бывает тогда, когда заправляетесь плохим или просто непроверенным (новым для себя) бензином.
Sergren писал(а):Если нет, то похоже на то, что засорились (не до конца) форсунки.
ИМХО - на форсунки стоит смотреть в последнюю очередь. (На движке Рено F3R 240 тык. пробега, заправок много и разных, форсунки НИРАЗУ не мылись и не чистились. Все работает - ОК.)
Если бы форсунки, то заметно были бы изменения в динамике, на бензин грешить, ну не знаю лью только несте 92, правда последний раз заправлялся месяц назад
У меня на ТАЗе была подобная фигня, сначала плохо заводилась, но горячая работала нормально, потом стала только заводиться и глохнуть и так много раз, сменил коммутатор ничего не дало, хотел ещё чего наменять!, но решил выкрутить свечи и на-те они красные- ферроцен! Заменил, все заработало великолепно.
maslen писал(а):Пробег 20700км. Проблема нарисовалась 20.10. Машина холодная, завожу—заводится делает пару вспышек и глохнет, я по новой,и так раза 4-5 завелась через пять минут, а так и издевалась, схватит, поработает 10-20сек и глохнет. Больше проблема, за три дня, не проявлялась, теперь(только «на холодную») при запуске заводится, после обороты падают ниже «плинтуса» кажется вот вот заглохнет, и возрастают как положено до частоты прогрева. Проблема только с холодной машиной с прогретой такой проблемы нет. На сервис приедешь—ни чего не обнаружат вероятно, заведется то она нормально, пока «горячая». Что бы это могло быть?
А датчик температуры двигателя не может фигню показывать? Т.е. на холодном двигателе показывает что он горячий. Вот мозги этим и руководствуются. Делают смесь как на горячий мотор. Ну а как прогреется движок все приходит в норму.
safpal писал(а): А датчик температуры двигателя не может фигню показывать? Т.е. на холодном двигателе показывает что он горячий. Вот мозги этим и руководствуются. Делают смесь как на горячий мотор. Ну а как прогреется движок все приходит в норму.
А вот на это оч похоже т.к. потеплело +10 и глюк (резкое падение оборотов в перую секунду после запуска нет), и заметил странность, -оч быстро падают обороты, почти сразу меньше 1000, после запуска, типа машина быстро прогревается.