Забыл сказать: надо было машинку ГАЗ-21 спринцевать смазкой в технологических узлах по паспортному регламенту эксплуатации и периодически менять воздушный и масляный фильтры. Зато лайба бегала отлично, но, и бензина "кушала" много: 14 л на 100 км.
Однако технологическая операция по занесению свежей смазки в многочисленные масленки при помощи шприца имела место быть. Кажется необходимость в этом отпала после 2002 года, когда была подвеска частично заменена.
А кто как ее называл шприцевание или спринцевание уже не важно, главное результат.
Самому приходилось под ней лежать 2 раза в год.
не смешите народ - не машина эта волга. такой расход, такая "маневренность" баржи, нулевая безопасность, комфортно только сидящим сзади. гниет как кусок чего-то.
никаких вариантов тут. логан и точка.
Leha_Nikolaev писал(а):не смешите народ - не машина эта волга. такой расход, такая "маневренность" баржи, нулевая безопасность, комфортно только сидящим сзади. гниет как кусок чего-то. никаких вариантов тут. логан и точка.
Ничего подобного! Маневренность-прекрасная! Плюс замечательная мягкость хода. Комфортно всем- водителю в первую очередь! Шкворневая подвеска была выбрана за надежность и неприхотливость. Шприцевать надо было раз в 3000 км примерно. В сервисе стоило копейки. Сам отъездил 5 лет. Причем брал б/у. Не нравилось тем, что по чернозему после дождя ездить сложновато, задний привод по пригороду все же не очень... и главное- запчасти какие-то левые продают.... И сервисов таксишных все меньше... Буду менять на логан или сандеро по программе но от своей Волги сохраню самые теплые воспоминания)
Я видел как на трассе занесло Волжанку 3110, которая сьезжала с нее в поворот 90 градусов. Скорость была километров 40, жопу кинуло так, что морда встала четко в обратную сторону.
Вопрос, у меня с глазами проблемы или у Волги с управляемостью? Отец-таксист с 40 летним стажем говорит, что со зрением у меня полный порядок.
А Вы, когда пересядите на Логан, поймёте, что такое прекрасная маневренность. Хотя и она у Логана не шибко прекрасная, но опосля Волжанки земля и небо.