Да дело не в желании попробовать. Был в сервисе ,по поводу замены ремня ГРМ,а там машина на которой "попробовали"...Хозяин проехал 1000 км,пока не заглянул под капот.
RomanLion писал(а):Парни подскажите у движка 1,4 ( комплектация ГУР, кондиционер) при том когда рветься ремень гнуться клапона или нет. Заранее спасибо
В этом топике обсуждается ремень генератора, а не ремень ГРМ, который Вас интересует. Воспользуйтесь поиском и наберите там "гнутся клапана". И не вздумайте в этом топике что-нибудь еще написать не по теме.
#Сергей# писал(а):А если ремень в сервисе поставят так,что внешний ручей останется свободным,что будет?
Есть желание? Попробуйте. У меня нет желания проверять - "Что будет"?
Мне когда помпу меняли свистящую - попробовали А вернее поставили ремень неправильно. Доехал до дома, открыл капот посмотреть еще раз и увидел! Ремень идет не по центру ролика, а по самому краю, чуть не трется об основание натяжного ролика, миллиметровый зазор примерно получается. Ну и подшипнику ролика несладко - он работает наперекос. Поехал обратно, а мне мастер начал доказывать, что типа я дурак и ставить ремень можно и так и эдак Потом рассмотрели с ним все машины в салоне... ... потом молча он забрал у меня машину и через 30мин вернул с ремнем, стоящим как надо. Но доверия к сервису мне эта история явно не прибавила
После поездки по новогодним лужам(затем сразу стукнули морозы до -25) засвистел ремень генератора,машина с ГУР и кондеем.Пробовал поливать спреем для ремней - мёртвому припарки, при прогреве посвист этот соловьиный стихает на холостых и появляется при оборотах 2000 и выше. Кто что посоветует? Менять ремень или само пройдёт по теплу. Кстати, а как проверить ролики на предмет свиста и меняется ли отдельно ролик автоматического натяжителя или только в сборе? Поможите кто чем может, "сами-то мы не местные"...
Gurgen писал(а):После поездки по новогодним лужам(затем сразу стукнули морозы до -25) засвистел ремень генератора,машина с ГУР и кондеем.Пробовал поливать спреем для ремней - мёртвому припарки, при прогреве посвист этот соловьиный стихает на холостых и появляется при оборотах 2000 и выше. Кто что посоветует? Менять ремень или само пройдёт по теплу. Кстати, а как проверить ролики на предмет свиста и меняется ли отдельно ролик автоматического натяжителя или только в сборе? Поможите кто чем может, "сами-то мы не местные"...
А вы уверены что это именно ремень свистит, а не ролики? Ремень ИМХО после поливки должен был затихнуть хотя бы на некоторое время, а вот ролики бывает свистят по холоду от недостатка смазки.
Поменял я, значит, ремень и всё пришло в норму, но... до весенних луж. На днях проехался по водичке - вот тебе,бабушка и Юрьев день! - всё повторилось, засвистел как соловей-разбойник. Ради интереса открыл капот и на заведённом движке полил ремешок водичкой - свист сразу прекратился - а через 5-10 секунд засвистел опять. Вот такой вот пердимонокль. Кто что скажет?
Поменял я, значит, ремень и всё пришло в норму, но... до весенних луж. На днях проехался по водичке - вот тебе,бабушка и Юрьев день! - всё повторилось, засвистел как соловей-разбойник. Ради интереса открыл капот и на заведённом движке полил ремешок водичкой - свист сразу прекратился - а через 5-10 секунд засвистел опять. Вот такой вот пердимонокль. Кто что скажет?
Водичка срабатывает в данной ситуации как смазка,он и перестает систеть, 5-10 сек,вода испаряется с горячих шкивов. Когда снимал ремень нужно было проверить все шкивы потребителей на усилие нагрузки вращения. Вполне может кирдык подходить подшипникам потребителей.Такие вот дела.Либо просто плохо ремень натянул.
Gurgen Ох не помню я...у кого то, стоял "свежий" ремешок, да больно трещинки шустро пошли, Поменяли на другой марки...с Наших кто-то, может отпишутся...проглядите внимательно, на предмет поперечных трещин.