Нормальная статья, если к Логану относиться без фанатизма. Насчет руля соглашусь с Зфгд_ШШ, не понял вывода. А так ... То, что Логан создан для практичных людей, и ежу понятно. Машина надежная, непрожорливая, просторная, большой багажник, великолепная подвеска - а что еще надо-то? А на отделку салона большинству формучан наплевать. Это и называется практичный подход к выбору авто.
Я, кстати, тоже считаю, что оптимальная комплектация - Expression 1,4. Поэтому и езжу на этой комплектации с комплектом безопасности и кондиционером. Стелоподъемники тоже не взял из-за местоположения кнопок и из-за постоянных проблем с этим чудом электротехники зимой.
P.S.: думаю, что движок должен заиграть или за счет другого масла, или за счет присадки (Энергия-3000). Не успел в первое ТО эту затею провернуть, на втором (30 тыков) точно сделаю.
Нормальная статья, если к Логану относиться без фанатизма. Насчет руля соглашусь с Зфгд_ШШ, не понял вывода. А так ... То, что Логан создан для практичных людей, и ежу понятно. Машина надежная, непрожорливая, просторная, большой багажник, великолепная подвеска - а что еще надо-то? А на отделку салона большинству формучан наплевать. Это и называется практичный подход к выбору авто.
Вот я и говорю что мусолят то, что всем уже давно известно. Могли б например уже тюнинг логану устроить и рассказать об этом. Или еще что интересное.
А так очередной бальзам на душу лагоновода и все. Ничего нового.
Сейчас перечитал эту статью внимательно, проанализировал таблицу с баллами...Да, вытянули за уши Альмеру. оно понятно, мафынка за 16 килобаксов, негоже какму-то Логану проигрывать. Накинули 2 балла за динамику- хотя по эластичности на 4 передаче логан на 1 месте, а это практически более важный параметр, чем максималка (на которой практически никто не ездит) или разгон до сотни. Спектра с практически той же максималкой, как у Альмеры, ничего за это не получила. За багажник, который на 50-70 литров больше, Логану ничего не добавили, зато добавили балл Спектре за складную спинку. За тормоза тоже Альмере 2 балла добавили, Логан проиграл из-за каких-то левых румынских шин (интересно, теперь ими вместо Корморана комплектуют? или для тестов специально представительство Рено эти отбросы выкатило?). За климат все получили поровну, несмотря на то, что у Ниссана по цене Привиледжа кондея нет, как и АБС, кстати. Но об этом скромно "забыли".
Если все это учесть, Альмера наберет всего 7,6 балла и окажется в самой дешевой комплектации ровно посередине между Спектрой и Логаном. Там ей и место.
kv1 писал(а):Сейчас перечитал эту статью внимательно, проанализировал таблицу с баллами...Да, вытянули за уши Альмеру. оно понятно, мафынка за 16 килобаксов, негоже какму-то Логану проигрывать. Накинули 2 балла за динамику- хотя по эластичности на 4 передаче логан на 1 месте, а это практически более важный параметр, чем максималка (на которой практически никто не ездит) или разгон до сотни. Спектра с практически той же максималкой, как у Альмеры, ничего за это не получила. За багажник, который на 50-70 литров больше, Логану ничего не добавили, зато добавили балл Спектре за складную спинку. За тормоза тоже Альмере 2 балла добавили, Логан проиграл из-за каких-то левых румынских шин (интересно, теперь ими вместо Корморана комплектуют? или для тестов специально представительство Рено эти отбросы выкатило?). За климат все получили поровну, несмотря на то, что у Ниссана по цене Привиледжа кондея нет, как и АБС, кстати. Но об этом скромно "забыли". Если все это учесть, Альмера наберет всего 7,6 балла и окажется в самой дешевой комплектации ровно посередине между Спектрой и Логаном. Там ей и место.
Не влезая в технику - Ниссан альмера классик внешне и по качеству материалов имхо совсем другая машина чем логан. Смотрится классом выше, да так и есть-гольф класс уже все-таки. Да и сегмент уже покруче. Нет той утилитарности. Цена ей в минус однозначно. Вряд ли это прямой конкурент логану. Скорее мегану, фокусу, лансеру, лачетти, рио.
Не влезая в технику - Ниссан альмера классик внешне и по качеству материалов имхо совсем другая машина чем логан. Смотрится классом выше, да так и есть-гольф класс уже все-таки. Да и сегмент уже покруче. Нет той утилитарности. Цена ей в минус однозначно. Вряд ли это прямой конкурент логану. Скорее мегану, фокусу, лансеру, лачетти, рио.
Никита сразу видно вы на этом Ниссане, скорее всего не ездили, машинка то в принципе ничего, но уж точно не конкурент вышеперечисленным вами машинам...
Тоже прочитал статью ЗР и коментарии к ней. Думаю, скоро внешний вид Логана не будет таким недостатком, который авторы ставят на первое место и снимают баллы.
Оставил по этому поводу свой свой скромный коментарий к статье в ЗР
Акцентовод писал(а):На средних оборотах момент относительно высокий, на высоких относительно низкий.
Коллега-но это же основная особенность ЛЮБОГО ДВС!!!!????То,что характеристики наивысшего крутящего момента и максимальной мощности совершенно не совпадают по числу оборотов???И именно из-за этого Луи Рено(какое совпадение фамилий с маркой авто!!!)изобрел такую вещь-как коробка передач??
Другое дело,что коробка от Лагуны не совсем подходит по передаточным числам к Логану...я об этом недостатке неоднократно писал.И сам столкнулся на трассе при обгонах.3-я,4-я недостаточно "длинны",а 5-я недостаточно тяговита.Что нтересно,5-я на 1,6 двигателе достаточно эластична от 90 до 120,а вот дальше....То есть в нашем реальном режиме движения по НАШИМ трассам-подлетел к "тормозу",едущему 70-80 и для обгона по встречке недостаточно даже 4-ой,надо врубать 3-ю....То есть для маневренного(с обгонами) движения по трассе передаточные числа лагуновской коробки НЕУДАЧНЫЕ.Но большинству владельцев ехать 700-800 км по двухполоске со скоростями 100-120 приходится нечасто(я не беру наших "соколов",летающих под 160 ).
Не влезая в технику - Ниссан альмера классик внешне и по качеству материалов имхо совсем другая машина чем логан. Смотрится классом выше, да так и есть-гольф класс уже все-таки. Да и сегмент уже покруче. Нет той утилитарности. Цена ей в минус однозначно. Вряд ли это прямой конкурент логану. Скорее мегану, фокусу, лансеру, лачетти, рио.
Никита сразу видно вы на этом Ниссане, скорее всего не ездили, машинка то в принципе ничего, но уж точно не конкурент вышеперечисленным вами машинам...
Ценовая группа-то одна. А так убогонькая, да.
Кто-то захочет безопасности и без очереди - купит голый меган.
Кто-то я понской надежности - альмеру или ниссан
Кто-то дешево и сердито - рио или лачетти.
Кто-то подождать и немецкий бренд - фокус.
Все имхо.
Просто знаю нескольких людей кто купили эту альмерку вместо лансера. И одного кто вместо фокуса.
boris55 писал(а):Коллега-но это же основная особенность ЛЮБОГО ДВС!!!!????
Я же сказал "относительно". относительно других двигателей, очевидно журналисты сравнивали в пределах теста. Спектра и Алмера, видимо, хуже тянут с низов, но лучше наверху отдача выше. Я этого не утверждаю, на Спектре и Алмере не ездил. Просто расшифровываю свое понимание слов журналистов, которые мне кажутся вполне доступными и прозрачными.
Никита писал(а):Не влезая в технику - Ниссан альмера классик внешне и по качеству материалов имхо совсем другая машина чем логан. Смотрится классом выше, да так и есть-гольф класс уже все-таки. Да и сегмент уже покруче. Нет той утилитарности. Цена ей в минус однозначно. Вряд ли это прямой конкурент логану. Скорее мегану, фокусу, лансеру, лачетти, рио.
Кто ж спорит, что Ниссан симпатичнее снаружи и внутри (хотя регулировка печки ползунком это такое кю...). Но ЗР в отличие от АР баллы за интерьер и экстерьер не ставит! Поэтому, уж коли приняли "чисто техническую" шкалу оценок, оценивайте без учета внешности. Для современного гольф-класса у нее слишком тесно сзади. На фоне Гольфа-4 с таким же тесным диваном это проканывало, но сейчас С-класс уже просторнее. Логан по базе и размеру салона не то что дотягивает до С-класса, но даже "перетягивает" и находится там в лидирующей группе. По материалам, безопасности, комфорту, как я уже говорил, он ближе к современному B-классу. И вообще Альмера-классик это такой "акцент с понтами". Такой же тесный диван, такая же жесткая подвеска, такая же неплохая динамика и управляемость. Ну, может потише, чем в Акценте, мне трудно сравнивать. Кто готов пару килобаксов доплатить за понты- берите Альмеру, кто нет- вполне устроит и Акцент. Кому нужен простор сзади- тут Логан вне конкуренции (разве что с Фокусом, если бы за ним не стоять полгода). Ну еще может Лансер, если не жалко 3 килобакса доплатить.