http://www.autonews.ru/models_opinions/ ... 11/1216965
а КПП уж собирают наверное цыгане из румын, иначе так даже на запорожце не тарахтит и не гудит на первой.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 16 июн 2024, 16:41 Где-то в глубине души я с ним согласенМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 21
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Где-то в глубине души я с ним согласенhttp://www.autonews.ru/models_opinions/ ... 11/1216965
а КПП уж собирают наверное цыгане из румын, иначе так даже на запорожце не тарахтит и не гудит на первой.
Re: Где-то в глубине души я с ним согласен
Да уж, печально все это. К 2010 году обещают, что у нас в стране промсборка иномарок догонит ВАЗ по объемам. Так-то оно так, но если рост произодства будет сопровождаться таким же планомерным падением качества, мы получим просто в 2 раза больше тазов С другой стороны, если просто открыть границы для беспошлинного ввоза иномарок, щастье конечно нам всем будет. Но недолго, пока нефть не кончится. Порочный круг. Видимо придется какое-то время поездить с дырявыми крышами. Глядишь, со временем все как-нибудь устаканится, и нам не обидно будет сравнивать свой авторынок с тем же американским.
Америка и нефть не добывает и сама производит и из Кореи, Японии и Европы ввозит огромное количество машин, причем если посмотерть официальные сайты всех производителей в Америке то можно сильно огорчиться увидев теже модели что и унас но совсем по другим ценам, и ничего никакого бума не произошло, нефть есть и не заканчивается бензик стоит еще дешевле чем у нас...просто там живут по другим законам, законам жесткой конкуренции без какого либо лоббирования интересов национальных компание и в условиях нормальной таможенной политики.
Re: Где-то в глубине души я с ним согласен
Многие уже прокомментировали это очередное "сообщение"(я тоже) в соседнем форуме.....
Это не совсем так. Если верить CIA WorldFactBook USA добывают в день 7.6 млн баррелей, а потребляют 20 Россия добывает 9.1 потребляет 2.8. Газа мы добываем одинаково, а тратим в 1.5 раза меньше. Что касается нелоббирования интересов нац. компаний - вы это серьёзно )) ? Про куриные войны никогда не слышали? Да и с пошлинами не всё так просто. В своё время были чуть-ли не 100%. Думаю, что проблема просто в величине рынка. Для примера - сравните цены на сотовую связь 5-7 лет назад и сейчас. А заодно среднедушевой доход и численность населения в США и в России.
Re: Где-то в глубине души я с ним согласен
сорри, не заметил вовремя, так же отметился и там
Ну не знаю, что сказать... Моя машина "из ранних" (собрана - ноябрь 2005г.). Претензий (учитывая цену) НЕТ!!!
А что тут обсуждают? Высказывание какого то индивидуума которому кто то что то сказал и он изложил свои мысли в слух? Или Объемы добычи нефти в Америке?
Судить о сборке Логана можно будет лет так через 5, когда машины пробегут по 100 000 - 150 000 км. А пока, лично я автомобилем доволен. Покажите мне того кто разочаровался в Логане? Я еще не встречал
Ну есть тут некий Никита. Я вообще-то не именно про Логаны говорил. Скорее про то, что в условиях дефицита автомобилей на рынке, у производителей просто нет стимула жестко контролировать качество машины. Не хотите про Логаны, расскажу про Акцент. В моей машине, и у большей части выпуска того периода заметно искревлена верхняя правая кромка внешней панели водительской двери Проще говоря, если смотреть в зеркало заднего вида кажется, что дверь не закрыта. Вопрос - допустили ли бы корейцы машину с таким очевидным дефектом в продажу ? Точно не скажу, но наши не только допустили, но и продолжали штамповать кривые машины несколько месяцев. Хотя заменить-то надо было копеечную железку. Это то, что на поверхности, а сколько еще деталей пало жертвами локализации внутри машины, я не знаю. Надеюсь никогда и не узнать. Возможно, я где-то сгущаю краски, и иномарки "родной" сборки тоже не стоит идеализировать. Но как мне кажется, снижение качества изготовления машин российской сборки на данном этапе было бы весьма закономерным. При равной цене с ВАЗом их будут брать, будь они хоть чуть-чуть надежнее. А если чуть дешевле, так возьмут и откровенное берахло, вроде китайского Флайера.
лично я в глубине души, конечно, не согласен с автором, на кого сслыаются, просто потому что, за год эксплуатации ничего не сломалось.
Не доверяю автору еще потому, что пишет о каких-то мало-мальски квалифицированных мастерах, доверившихся и работавших, потом обидевшихся... В глубине души я почему-то считаю, что французы не должны допустить падения качества, не знаю, почему так считаю, просто французы- это европейцы, а европейцы они все же другие, чем остальные... вот корейцы приезжают сюда в свои сборочные цеха и присуждают какие-то вымпелы за качество сборки, про Таганрог писали, тоже самое читал про Ижевск со Спектрой- но это же смешно...
Позвольте с Вами не согласиться. Никита не разочаровался в Логане, а просто сумел найти денег на более дорогой автомобиль. Не стоит подменять понятия. При равной цене с вазом при качестве чуть чуть лучше, эти иномарки брать не будут. Техническое обслуживание "наших" иномарок на порядок дороже Вазов, а значит качество ходовой должно быть безупречным и не требовать лишних вложений средств в ремонт и траты времени кроме как на ТО. Если это "чуть чуть" - будет, то такие иномарки покупать будет не выгодно, так как эти машины расчитаны на средний класс, а он деньги считать умеет. Да и почему Вы считаете, что в России не могут делать машины даже под присмотром иностранцев? Ведь собирают японцы свои машины в турции, галандии, США, Индии. И эти машины покупают. А мелкие косячки есть у любого производителя, вспомните сколько отзывали свои машины такие производители как Тойота, Опель, Рено! В 1995г. видел GMG привезенный из эмиратов. Так там зазоры между дверями с палец толщиной почти также как у наших Ваз 04. А ведь это Американский автопроизводитель И двигатель у этого GMG периберать пришлось после 20 000 пробега. Поршневые кольца заклинило. Я бы посаветовал товарищам пересевшим с нашей марки на ихнии меньше обращать внимание на мелкие недостатки, а радоваться что корейцы и французы еще пытаются наладить в России свой бизнес, а то бы так и ездили на ВАЗ 2106 и радовались жизни, что вообще машину купили
я тоже присматриваю себе другую машину. В логане ни капельки не разочаровался, но не ездить же на нем вечно... Верно сказано, в России могут делать машины только под присмотром иностранцев. Хочется надеяться, что французы будут жестко контролировать свое дело, на корейцев надежды нет почему-то, кажется они завозят сюда все устаревшее, такое впечатление сложилось после задумки купить Спектру, но посидев на их форуме, понял, что не смогу купить эту машину, мне она показалась ненадежной... упомянули Турцию, я знаю турков, у турецких рабочих другое отношение к работе, тут дело даже не в квалификации, а в отношении к своим обязанностям, то, что у нас вытравили за 70 лет социализма.
(...шепотом...) А можно я сам свою позицию выскажу?
Я не разочаровался в логане, я однозначно был к нему с самого начала настроен не восторженно, а просто утилитарно. Автомобиль и все. Практичный и дешевый. При этом надежный и утилитарный внутри. Дизайн логана мне нравился и нравится до сих пор. Просто я планировал ездить на логане пару лет, но честно не выдержал. Скучно, надоело. Да и и АКПП понадобилось. Так что вот. Но при этом за 10-11 тыщ считаю логан отличной покупкой. Друзьям кто говорит, а ланос, а калина, а авео, а десятка, а нексия - советую однозначно логана. Только акцент советую если нужна версия с АКПП. С надежностью и качеством у логана проблем нет. Пресловутые трещины на крыше я заметил у авто в салоне -даже не обратил внимания. Форум и журналы почитать, с таксистами пообщатья - и станет понятно что авто оправдывает свое назначение. З.Ы. Но за 13500 привележ я бы не купил. За такие (или чуть большие)деньги должен быть другой авто. Для меня это гетц.Имхо.
Никита, оказалось, что мы очень похожи в своих размышлениях. А какую машину вы выбрали после Логана ? Мне это очень интересно. Дело в том, что я тоже хочу именно АКПП. А как вам с выбором после Рено, мне вот очень хотелось купить что-то из рено, но ничего приемлемого для себя не нашел. Символ очень специфическая машина из-за своиз форм. Пока решил покупать Авео-хетч, а вы что решили ? Вы отбраковали Авео, а мне вот Гетц не нравится, ну неравнодушен я квнешности, Гетц- очень некрасивое авто, на мой взгляд.
Никита взял Меган, так ненавистной вам турецкой сборки
Сообщений: 21
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |