в моём случае особо разбирать ничего ненадо, задрать обшивку просто да спинку нагнуть вперёд, 15 минут с перекурами стяжка то может и недолго продержит, тогда можно стальной проволокой притянуть , минус один небудет регулеровки но подпор будет
конечно хочется, а вам не хочется ?.
так можно вообще пепельницу у официального дилера чистить путём замены на новую просто я предложил бесплатное решение проблемы за 15 минут максимум, вдруг кому пригодиться.
ну я думаю нашу последующию дискуссию надо переводить в личку, а то кто нибудь действительно подумает что мы оба просто набиваем сообщения себе
hansolo писал(а):в моём случае особо разбирать ничего ненадо, задрать обшивку просто да спинку нагнуть вперёд
интересно а как её просто задрать вверх если она кольцами снизу к каркасу прикреплена http://i063.radikal.ru/0907/fd/3c4805a974a0t.jpg , ну допустим получится её отодрать,а как потом назад прикрепить? надо было бы Вашему способу фоток добавить,что бы народу понятнее было,стяжки пластиковые(как крепили,их толщина),и всё такое...
hansolo писал(а):бесплатное решение проблемы
стяжки тоже стоят денег
hansolo писал(а):так можно вообще пепельницу у официального дилера чистить путём замены на новую
вот, перед тем как одеть неродной чехол, сделал несколько фотографий, качество правда плохое , но в общем и целом должно быть понятно
итак, снизу подсиденьем отстёгиваем резинки которые натягивают заднию часть обивки, и задераем обивку наверх предворительно наклонив седение вперёд к рулю.
открывается вид на механизм регулеровки подпора
собственно на фотографиях уже всё сделанно, чёрная стяжка притягивает к трубе нижний крючок крепления каркаса, белые стяжки не мои, они уже были
теперь крючок стоит в отверстие недвигаясь, и неиздаёт ни каких звуков
сборка в обратном порядке единственная сложность была, это кольца которые крепят резинки к каркасу под сидением, руками не разгибаются, ну при наличии плоскогубцев это не проблема
в моём случае стяжки ничего не стоили так как достались бесплатно и в большом количестве
ну и самое главное, в 15 минут можно уложится только если уже снят неродной чехол с кресла снимались и одевались чехлы ну очень долго
дима писал(а): И у меня поломался поясничный упор (но еще год назад ,конечно гарантии уже не было машина начало 2006 года ,это к вопросу что и они ломаются) . Год я проездил без этого девайса,а тут в отпуске решил починить ,вот что из этого получилось.....Открутил сидение торксом т-40 (4 винта по краям салазок) ,занес сидение домой,перевернул его и уложил на стол,снял при помощи отвертки ручку упора поддев её отсоединил резинки держащие обивку(там кольца,запаситесь плоскогубцами и отверткой для их разжима) далее снял еще три кольца держащие внутреннюю часть снял чехол и мне открылась картина поломанного упора с наконечника тросса куда то делся крючок(пропал вообще),делать так делать решил я и высверлив заклепку крутилки поясничного упора отправилсяна рынок искать похожий троссик,и о удача нашел за 30 рублей(тридцать) от ручки газа мотоцикла урал диаметром 1.5 мм. удалив зубилом бобышку с одной стороны я вытащил его из оплетки и поменял местами с родным троссом(встал как родной) далее я озадачился как закрепить его без потерянного крюка но тут меня осенила идея расширив дырку от заклепки под болт м6 и просверлив рядом еще одну получили... отличную возможность закрепить ручку регулировки болтом с шайбой,которая по совместительству будет держать тросс!!! продел я её таким образом,что при затягивании болта натяг тросса можно регулировать, дырку сверлил на уровне родного отверстия под крюк не буду утомлять Вас процессом обратной сборки,это заняло минут 5 , я установил сидение обратно и с замиранием сердца уселся в него!!! Всё заработало как раньше и работает (как долго не знаю,но надеюсь не меньше чем проработал родной тросс) . Итого имеем за 30 рублей и два часа не спешной работы-новый поясничный упор ! Может кому пригодится мой опыт.Спасибо за внимание!
Прошло почти около года ,с того момента как я починил поясничный упор ,всё работает ! Жаль ,на новых машинках нет его сейчас ,но думаю сделать можно ,с номерами помогу если есть желающие
по многочисленным просьбам выкладываю детали для заказа поясничного подпора и дальнейшей его инсталяции,при наличии "рук с того места" № 13 заглушка" крутилки" № 10 сама " крутилка" № 6 каркас с возможностью регулировки(поясничный подпор) картинку можно увеличить жмакнув по ней мышкой