Jeff2 писал(а):П.С. Кстати, что это за комплектация Тренд. Фокус 1.4 вроде только Амбиент бывает.
Там Фьюжен написан, а не Фокус...)
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 16 июн 2024, 16:14 Ford FusionМодераторы: Администраторы, Модераторы
Там Фьюжен написан, а не Фокус...)
Фигасе - как он не взлетает при таком просвете на скорости.....
Да это ладно, Кашкай например тоже не взлетает, только вот как то не замечал я, что у Фьюжина клиренс как на Кашкае...))
Клиренс - дорожный просвет, он на fusion 180 мм, 200 мм не клиренс, а расстояние от дороги до картера двигателя. В кашкае я думаю оно то поболее двухсот и Фью с паркетником я не равнял. Я лишь пытался сказать, что при установленной защите картера на Фью данные по дорожному просвету Логана и Фью сопоставимы.
160
Не сопоставимы. У Логана на 10 мм больше. Не много, но всё же.
Ну и дальше то что? Ну не дождались Вы Логан, ну взяли Фьюжн из наличия. Не расстраивайтесь, Фью тоже отличный автомобиль. А лишние деньги - фиг с ними, еще заработать можно. Купил - не пропил.
Я сам в это бы не поверил если бы не убедился в этом сам. Трансформация салона во Фьюжике очень удобна (все таки это универсал, а не седан). Маленькая (короткая) колесная база машинки придает ей дополнительные качества для проходимости. Колеса у нее не маленькие- R15 Сам салон, я имею ввиду размещение пассажиров у Фьюжика поменьше Логановского, это факт. Но если рост водителя не более 180 см то места вполне хватает. Сделан Фьюжик также простенько как и Логан, разве, что качество отделки салона получше. Я бы сказал "Рабочая лошадка" и не более.
Это уж точно бесспорное утверждение Своей машиной я пока доволен на все 100% и не сколько не желею о потраченных деньгах, особенно если учитывать тот факт, что Ford Fusion в моей комплектации с момента покупки (февраль 2008 г.), к сожалению, подорожали на 26 500 рубликов.
В июле месяце года 2008 я стоял перед выбором, что купить. Смотрел вплотную Логан. Если бы он был в наличии, то с уверенностью 99% сейчас я ездил бы на Рено. Но в наличии не оказалось (исключая один серый Логан с черными бамперами и двигателем 1,4 за 290 т.р., не хотел я с черными бамперами). И я взял годовалый Фьюжн. Проехал уже 11000 км. Проблем не было. Два раза при морозе под -20 не завел с первого раза, но со второго всегда. Расход бензина по городу летом удавалось вложиться в 8 литров, по трассе при скорости 100 км\ч - 6 литров. Мотор 1,6. Пока очень доволен. Логан никогда не ругал, отношусь с большим уважением. Сейчас посматриваю на другой автомобиль Рено - это Сценик (семья растет), и думаю что он будет получше чем фордвский С-max.
Очень нравится Фьюжн. Родственники купили на двоих человек и маленькую собачку. Самое оно... Но мне, с моими 186 и весом за100...
Да детей двое, да продукты на дачу, да во общем и не только на дачу. В 9ку садился в 3 сложения, сзади уже места не было вообще ни для кого. Сейчас в Логане у каждого полно места, багажника хватает на все-провсе. Клиренс повыше даже без проставок,тоже немаловажно. А в "ракушке" так же осталось место для стеллажа с "запчастями"
Вот уже год с хвостиком Фьюжен как вторая машина в семье.
Поделюсь реальными и объективными впечатлениями. Машина простенькая, по качеству материаллов Фьюжик превосходит Логана конечно, но Логановская сборка я имею ввиду салон на мой взгляд лучше и продуманнее. Я уже говорил, что короткая база придает Фьюжику дополнительные плюсы по проходимости, этому способствуют и скошенные пороги. Зацепить порогом какое нибудь припятствие очень сложно. Но из за такой проектировки порогов Фьюжик просто свинтус. машина пачкается быстро и качественно. После дождика моя Тиида да и Логан остаются относительно чистыми, Фьюжик же грязный по самую крышу. Салон трансформер во Фьюжике очень удобен. В машину можно запихать хоть двери, хоть 2,5 метра линолиума, хоть 10 мешков картошки. Я его любя называю дамской сумочкой. По размеру салон машины вполне приемлем, но если рост водителя больше 180 см то задним пассажирам будет тесно. Шумоизоляция Фьюжена ни чем не лучше Логановской. Двигатель рычит на всех оборотах. Колесные арки защищены хорошо, шума от колес не слышно, но движек о себе напоминает постоянно. За год эксплуатации серьезных технических проблем не возникало, но вот по мелочам Форд меня разочаровал. Через три месяца эксплуатации перестали складываться электро зеркала. Решетка воздухозаборника выскочила из своего паза и назад не встает. Мелочь а не приятно. Удивляет расход топлива. Он очень маленький. Расход просто минимален, думаю примерно такой же как на Логане, может быть даже чуть чуть поменьше. Экономия на бензине ощущается достаточно реально. (Особенно после Тииды ) Теперь о комфорте. Признаюсь честно, в Логане мне было комфортнее. За рулем Логана получал удовольствие от вождения, во Фьюжике такого ощущения нет. Вождение этого американского авто просто рутинная работа. Нет от этой работы не устаешь как от жигулей, но удовольствия не получаешь. Просто крутишь баранку и все. Я не буду сравнивать удовольствие от Тииды и Фьюжена поскольку тут говорить не очем и так все ясно. По моим впечатлениям выходит так. Фьюжин хорошая дамская машинка. Но цена этого авто слишком завышенна. Покупка мишины обошлась в 500 тысяч, если бы я выбирал машину для себя то предпочел бы Логан Престиж за 400. Считаю, что это был бы лучший выбор. Вот примерно всё. Если что интересует с удовольствием отвечу.
У моей сестры был Фьюжик - примерно похожие впечатления. Самое что мне в нем понравилось, это двигатель - оборотистый, с хорошей тягой на низах, экономичный. А вот управляемость и работа подвески на фоне Логана не впечатлили. Еще ужасно было неудобно из за малого хода педалей, впервые сев за руль после Логана просто заглох из за малого хода педали сцепления. Обзорность у него не плохая, ход регулировки кресла по высоте больше, эргономика удобней на фоне Логана. IMHO хороший аппарат для женского пола. Поломок за 30 тыс км эксплуатации не было, разок передком сестра попала в не сильную аварию, передок оказался у Фьюжика слабоват (многовато всего в подкапотном пространстве спереди находится и по жесткости кузова нарекания), отремонтировали по Каско у дилера плохенько, потом пришлось наезжать, чтобы все доделывали. Дальше из за кризиса сестра лишилась работы и пришлось этот Фьюжик продавать, чтобы закрыть кредит в банке, так как брала она его в топе и просто бы не потянула финансово содержать его и платить за кредит. На этом мое знакомство с Фьюжиком и закончилось, себе бы или своей жене такой не взял из за такой цены, уж лучше тогда из семейства Фордов взять Фокус седан или Мондео в базе.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |