WIK писал(а):Краска - в ноль, механизм- накроется, прочность кузова ослаблена, холод выстудит, на парковке машинку разнесут. А ведь капиталисты старались... Точно -злые
Мы не злые, мы практичные. И думаем головой в отличии от них.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 15 июн 2024, 23:53 Складывающиеся (вниз) двериМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 34
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Мы не злые, мы практичные. И думаем головой в отличии от них.
Re: Складывающиеся (вниз) двери
Бред сивой кобылы в лунную ночь.
Материаловедение рулит. Покрытия сейчас есть такие - хрен поцарапаешь; ослабление прочности кузова под вопросом; механизм как у хлебницы - чему там ломаться? Остался холод. Но поставили бы эту приблуду на Логан, то и этот вопрос был бы решен, в свете адаптации к русской зиме .
Конечно, не сёрьезно, обсуждать чёрти что, но ,наверное, не так всё хорошо. Покрытие "хрен поцарапаешь" Это на какой же машинке хрен его поцарапаешь, или бум покрывать, как космический корабль с соответсвующей ценой? Ослабление кузова - тоже какие вопросы? Меньше стоек- меньше жесткость. Механизм , работающий в наших экстримальных солях зимой... Сколько протянет, там под днищем? Ну, разве, что холод... Этим нас не запугаешь
Зато при ударе в центр боковины гнуться нечему (стойки то нет) - кузов целее. Велика Россия - не везде соль имеется... , кде-то и прокатит. Вопрос цены сразу опустили
Вот это можно конечно пообсуждать ( возможно в другой теме). Целее ли? Кузов- гормошка? ( это уже не вытянешь, это куски вваривать придётся. При таком ударе в правую бочину, я распрощался со своим Опелем. Правая стойка оказалась у КПП. Хорошо один был) Это уже безопасность!
А если не дай бог мелкая авария?Заклинит нафиг этот механизм...И будешь вылезать через окошко,или другую дверь.....
Если не дай бог авария, то выход один, через стекло. Которое ещё надо разбить. Ибо чаще всего при столкновении первым страдает аккумулятор и машина обесточивается. Понятное дело, что вместе с этим и двери перестанут открываться.
Ещё один существенный минус у таких дверей.
Как известно климат в России суровый. В некоторых регионах морозы могут доходить до 50 градусов ниже нуля. И зимой вовсе не редкость посаженная в нуль аккумуляторная батарея. Вопрос на засыпку, как попасть в машину? Что бы снять аккум надо открыть капот. что бы открыть капот надо открыть машину. Что бы открыть машину надо поменять аккум. Что бы снять аккум.... Замкнутый круг!
в таких случаях ,обычно выводят в арку колесную либо разъемчик,либо рычажок какой либо ,механического открывания капота...или же было бы разумнее и разъем и рычажок в багажничек разместить... только там владелец сможет добраться в любую погоду....а в арку любой знающий угонщик может залесть...
А у меня другое мнение. Считаю, что идея прекрасная. Современные технологии и материалы позволяют реализовать это решение. Дорого, конечно, но реализовать. Я бы себе однозначно поставил. Стильно, удобно. Особенно, когда дверь будет открываться по кнопке. Жаль, что пока дорого, но это вопрос времени. И по безопасности сомнения форумчан не разделяю. Та же самая дверь с той же самой арматурой, только механизм открывания сделан по-другому. Пример на линкольне приведен лишь потому, что у купе дверь широченная, поэтому налицо явные преимущества на парковке. На логане такая система вполне возможна, просто средняя стойка будет с вертикальными полозьями и сама дверь будет Уже. В общем, как и всякая иррациональная вещь, подобный тюнинг будет востребован, уверен.
Сообщений: 34
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |