3dmax вот тут всё есть
http://www.lexus-russia.ru/hybrid/index ... ite=Google по-любому конечно без ьбензину не обходются, но это уже серьёзные шаги в нарпавлении электромобилестроения...
Всё равно 8,1 литра жрёт
есть ещё один классный вариант электромобиля
это такой автобус которому изменила жена
и никаких проблем с пробками - все будут друг за другом гонять... и аварий никаких! супер!
Последний раз редактировалось Нодельман Лев 18 фев 2009, 00:00, всего редактировалось 1 раз.
Да знаю я это всё прекрасно.
Там электрические движки стоят как вспомогательные. Но от стандартного ДВС под капотом там никто не отказался. Я же развиваю мысль, что если поставить под капот небольшой двигатель, который будет с помощью генератора выдавать несколько кВт , а привод сделать от электродвигателей на все 100 процентов, то динамика у такой машины будет никакущая вообще. Да и немного ушли мы от темы. Представим, что кончилась нефть. Совсем. Вообще Навсегда. И от этого пляшем.
3dmax Самый классный вариант - это атомобили, - уж зимой точно не замёрзнете - вынули стерженьки графитовые и вот она банька-то, главное не перестораться, а то хиросима будет - но это пока что фантастика... В общем, бытового атомного генератора нету, а жаль... Один авто на всю жизнь, правда не долгую ...
а почему бы нет? универсальный блок аккумуляторов на своих складных колесиках (а-ля шасси самолета), заменяемый на соотв. пункте обмена/заправке. Мафынка по вкусу, продаваемая без аккумулятора (фактически или формально (без включения его цены), ибо дилер поставит "заюзанную"...:). Електроподогрев/електропривод всяго и вся с городскими дистанциями 100-150км на городских скоростях до 80-90км/ч. Выбор варианта подзарядки (электросеть-ночью, желательно напрямую нелегально от ЛЭП :)) или пункт обмена аккумуляторов). Бензиновый микродвижок/электрогенератор (вроде 50 кубиков) на 2-3 киловатта от бензогенератора (для стационарного режима работы, весь из себя шумозадавленный и экологичный) для случая полной просадки аккумуляторов (30-40 км/ч вполне хватит аварийно добраться до дома). Ну и сделать данное средство выгодным для потребителя или хотя бы сравнимым по стоимости. Ненуачо.
3dmax писал(а):Угу, свои сдали, а в обмен получили заюзанные в усмерть которые через пару сотен км сдохнут совсем
Типа, бензин палёный залили? Или такого не бывает. ИМХО, на данной стадии развития техники электромобиль не конкурентоспособен. А вообще, меня бы устроил. При одном условии - розетки должны быть везде. Например, выехал я утром, через 10-15 км на работе. Воткнул в розетку. Редко, но бывает - надо днем километров на 10 съездить туда и столько же обратно. Вернулся - воткнул в розетку. Уехал домой - 10 км , приехал - воткнул в розетку. В пятницу уехал на дачу - 50 км - воткнул в розетку. Так что, все нормально, исключая поездки за грибами И почему везде пишется про 8-10 часов зарядки? Вы мобильник тоже по 10 часов заряжаете?
3dmax писал(а):А теперь представьте как ехать все эти 10 км без отопителя хотя бы при -10 за бортом? А как на севере где морозы по 8 месяцев в году стоят?
Для стран с суровым климатом вполне можно оборудовать электоромобили отопителем работающем на горючем. Печка на манер той что стояла в Запорожцах (бензиновая) по сденлать ее спиртовой, на денатурате например. Спирт вполне можно добывать из растительного сырья.
3dmax писал(а): Поэтому электромобили это тупиковая ветвь развития.
Ну не так категорично, просто могут быть территории, типа заполярья, где они не особо применимы.
3dmax писал(а): Всё же авто должен быть на топливе которым можно заправиться как только оно кончится, которое должно гореть и выделять тепло. Что это будет, ГАЗ или водород - дело третье. Но не электроэнергия. Она хороша лишь для электрокар на заводах, но не более того.
Смысл не в переходе с одного углеродного топлива на другое углеродное, а восполняемом источнике энергии, газ можно выкачать вслед за ненфтью, водород-по мокрой дороге в тропическом тумане.
ИМХО в этом случае ближайшее будущее за дизелем( там где неприменим электоромобиль) который способен ездить на растительном масле. Чехия, Карловы Вары, еще в советские времена там были микроавтобусы которые гоняли на рапсовом масле. На островах, по моему в индонезийском архипелаге, дизели переведены на рыбий жир.
Л-Д-В писал(а):Да и пока их поменяют-уснешь. И где столько качков набрать на заправки? Они ж не полкило весят.
Вы не представляете как все можно изменить благодаря серийному производству и единым стандартам. Если по-фантазировать... Подъезжаете к пункту замены аккумуляторов, в асфальте открывается люк с лифтом, куда спускается ваш разряженный "батарейк", через секунду, в гнездо старого подымается уже новый - заряженный. Т.е. процедура полностью автоматическая как замена батарейки в телефоне, дольше оплачивать этот обмен будете
3dmax писал(а):Представим, что кончилась нефть. Совсем. Вообще Навсегда. И от этого пляшем.
Почему бы не использовать спиртовые растворы которые восполнимы ныне? Слышал, что кажись уже в Бразилии эти сотавляющие добавляют в топливо или даже используют вместо него.
Последний раз редактировалось Doc 18 фев 2009, 10:13, всего редактировалось 2 раз(а).
Добрый день! Когда речь заходит об электричестве, то чаще слушаю , но мысли разные посещают. Почему, думаю, если передние колеса вращает электродвигатель, то задней тележкой не подзаряжать евоную батарею, чего просто так крутятся? Ведь, подзаряжать при торможении, вроде умеют.
А пока, вариантов нет, мне до деревни 200 км в один конец и столько пробега на эл.тяге никто не обещает
С уважением, Юрий. .
PS: Dоc, а мы с вами в одном ремесле
Karmanych писал(а):Почему, думаю, если передние колеса вращает электродвигатель, то задней тележкой не подзаряжать евоную батарею, чего просто так крутятся? Ведь, подзаряжать при торможении, вроде умеют.
Ну, если было бы так все просто то сразу можно было ставить перпетуум мобиле под капот Да, а подзаряжать при торможении это действительно хорошая технология!
Будущее - все-таки за гибридными двигателями, если конечно раньше не упростят водородную технологию.
Karmanych писал(а):PS: Dоc, а мы с вами в одном ремесле