прокуратор писал(а):kv1 писал(а):У Рено был Меган провальный по качеству. Его предшественник- Рено-19- был в свое время самой продаваемой иномаркой в Германии. А вообще надо смотреть качество не Рено, а Дачии - смена шильдика на качество мало влияет
Сравни пожалуйста, какая машина лучше Рено 19 или Логан?
Чтобы человек мог сравнить - он должен обладать какой-никакой инфой...
"Меган провальный по качеству" ))))))
Для дяденьки специально сообщаю - начиная с 1996 года автомобили Меган являются самой высокодоходной статьей в производственной линии Рено. А когда появился Меган 2 (в 2002 году) - он заслужил звание "Автомобиль года 2003". Можно исходить из того, что его мало знали когда выставляли оценку - но ЕГО ПРЕДШЕСТВЕННИКА ЗНАЛИ КАК ОБЛУПЛЕННОГО!
Что касается качества Мегана 2 - спрашивайте о вкусе устриц у тех кто их пробовал. Полчаса назад я с мегана 2 слез... 42 тысячи на исходе, скоро на ТО-45 ехать. За весь срок эксплуатации претензия толкьо одна - в сильные мартовские снегопады сполз передний левый брызковиг. На - ТО-30 мне его поставили. Бесплатно.
Кроме того - в профилактических целях заменили опорные подшипники передних стоек - на усиленные, такие какие идут серийно с ноября 2005 года. Когда адаптировали подвеску М2 к российским условиям - просто забыли про эти подшипники. Через год после начала продаж ошибку исправили.
Это все, к чему можно в меганах придраться.
Если говорить о типичных болячках Рено - то это нарушение контактов в электрике и датчиках из-за слабой их защищенности от агрессивной среды. Больше всего этим страдали наиболее электронно сложные автомобили - Лагуна, к примеру.
Что касается Меганов - с модели М2 используется мультиплексная проводка, уменьшающая число контактов и проводов как минимум вдвое-втрое...
В то же время лучшими чертами Рено всегда являлись подвеска и двигатель, долговечный кузов. Я считаю именно эти вещи САМЫМИ главными.
Что касается сравнения Рено 19 и Логана... эксплуатационные характеристики однозначно в пользу Логана (мы ведь должны рассматривать и цену нового автомобиля - как одну из его характеристик). А что касается ресурных - мы все узнаем это только через лет пять...
И еще скажу о германских рейтингах TUV... Учитесь читать, господа - если не желаете быть всегда обманутыми лохами...
В рейтингах TUV ведется статистика ОБРАЩЕНИЙ В КЛУБЫ ВЗАИМОПОМОЩИ НА ДОРОГАХ. Каждое обращение - это минус одно очко автомобилю. Не имеет значения причина обращения. Вот так.
А теперь подумайте - в Германии есть фирменные гарантийные службы ЭВАКУАЦИИ от хх, ххх и хххх - но навряд такие есть у иномарочных автомобилей. Даже если такие есть - ввиду малочисленности машин они малоизвестны и ими мало пользуются - в отличие от мультибрендовых клубов взаимопомощи.
Второе. Покупатель порша или мерина не станет вызывать клубную взаимопомощь - потому что понты не позволят. Тем более если есть фирменная помощь. А вот покупатель дешевых марок - фиата, рено или сузуки - другого варианта решения своей проблемы просто не имеет!
Третье. Даже если сломался мерин или порш и авторизованный сервис приволок его на подъемник - кто сказал, что официалы обязательно станут докладывать об этих случаях сборщикам статистики от TUV? Наивные вы, господа!
Ну и наконец... никто не отменял дешевого бытового патриотизма... немцы все понимают, что лучше когда пиарятся немецкие машины, а не те, которые не работают на экономику германии.
Посмотрите английский топгир - в нем всегда побеждает астин мартин, ягуар и миникупер... и даже если хвалят немца - то только перед лицом гораздо большей угрозы со стороны французских машин...
Месяца три назад сравнивали три гольфкласса в спортивной комплектации с движками 225-250 сил. Меган 2, Гольф 5 и Астру (астра мощне всех).
Меньшее время круга оказалось у Мегана 2, Гольф отстал на секунду, Астра на полторы. Но меган господа не удостоили вниманием - десять минут рассуждая о том, что астре избыток мощности не пошел впрок... и в конце концов похвалили... гольф...