Berkut писал(а):Чё-т спор на пустом месте затянулся.... мож давайте по делу? или как???
Можно и по делу... мне вот очень интересно - будет ли у нас собираться та пресловутая комплектация Е3 (как интересно она будет называться, может быть "динамик"), о которой поведали румынские ссылки... я имею в виду комплектацию с мотором 1,6 16v 107 л.с.?
И если будет - то когда? Уж очень хочется убиться об стену...
Павел, бросте это дело - препираться с Почетными Логановодами. Это как бисер метать... Толку никакого.
По теме - с Вами согласен. На 5ой передаче прекрасно тянет по городу начиная с 60ти, при этом не чуствуется, что двигатель перегружен. На трассе, для интенсивного разгона, подходит 4я, а потом даже хочется шестую:)
Jager писал(а):Павел, бросте это дело - препираться с Почетными Логановодами. Это как бисер метать... Толку никакого. По теме - с Вами согласен. На 5ой передаче прекрасно тянет по городу начиная с 60ти, при этом не чуствуется, что двигатель перегружен. На трассе, для интенсивного разгона, подходит 4я, а потом даже хочется шестую:)
Почему Вы считаете, что спор бессмысленен? Истину тут не рожают у вас? А что рожают?
А насчет шестой... вот не могу никак получить то же самое - на пятой передаче мотор упирается в 160 км/ч по спидометру (150 по GPS-приемнику) при декларированной максималке 175 км/ч.
Поскольку мне на мегане 2 не удается убиться об обмазанную ядом стену даже на 202 по спидометру (192,7 км/ч по GPS) - надеюсь убиться на логане на 175... но пока не до мыслей об шестой передаче - на пятой тяги не хватает...
А максималка и время разгона для меня лично (в отличие от основной массы логановодов, как я понял) - это вопрос безопасности на дороге... хочется убиться именно об стену, а не об другую машину, столб или кювет...
Павел М2С писал(а): Почему Вы считаете, что спор бессмысленен? Истину тут не рожают у вас? А что рожают?
Да ладно Вам, какая истина, флуд и понты в основном.
По поводу скорости: пока не подтвердить, не опровергнуть не могу, т.к. сознательно себя ограничивал на 3500 оборотах и скорости около 130 км\ч, похоже, было и 140, когда я увлекался, но шум двигателя быстро приводил меня в себя:) Но по ощущениям на 120-130 динамика была, и возможность разогнаться чуствовалась. Так что, когда проеду ещё тысячу, а сейчас на одометре 950, обязательно протестирую максималку, но только по спидометру.
Антон606 писал(а):Максималка то врядли, а вот динамика на скоростях - эт факт, шоб об стену....
Я постараюсь объяснить... я вижу есть люди, которые вполне умеют читать...
Дело в том, что безопасная езда на автомобиле подразумевает хорошее знание его возможностей. Его поведения как в штатном режиме во всех диапазонах - так и в нештатном - на грани потери управления. Полагаю этот тезис оспаривать никто не будет.
Далее...
Как освоить машину без серьезного риска "убиться об стену"?
Можно поехать на полигон и кататься там в полной безопасности в управляемых и неуправляемых заносах - так делают автожурналисты... работа у них такая.
Наверное и я мог бы делать так... но я не считаю этот метод "научным"
Я имею в виду, что освоение возможностей управления - это процесс ОБОЮДНЫЙ, поэтому меня не интересуют безопасные скольжения. Меня интересует поведение автомобиля (и меня тоже, кстати) в условиях, когда я не могу себе позволить улет с дороги!
Так вот... поведение машины на максимальных скоростях дает очень хорошее представление о том, что я могу ждать в других условиях, например на скользкой дороге, при движении с сильным трафиком и резкими маневрами и так далее...
Разница только в том, что это поведение я получаю не в реально опасные моменты - а при высоких скоростях на хорошей дороге без трафика и с отлично просматриваемой территорией.
И если я получаю какие-то ощущения - я всегда могу проверить степень их соотвествия опасности - без всякого реального риска.
Прошу не забывать, что шасси автомобиля всегда расчитано на гораздо боле высокие реальные скорости, чем те, которые способен обеспечить двигатель. Потерять управление можно только по двум причинам - неожиданное изменение состояния покрытия (что исключено, поскольку на незнакомых дорогах я не гоняю) - либо из-за недостаточных навыков вождения при высоких скоростях (от этого я тоже избавился без трагических последствий
Как я реально представляю себе использование опыта езды на мысоких скоростях? Ну вот пример - летом в сухую погоду еду на зубилке по Рязанской области, перед въездом в городок Путятино на проезжую часть выскакивает собака.
Моя скорость 70, в салоне кроме меня еще два мужика, дорога шириной метров 10, но встречка вся занята встречными грузовиками.
Справа грунтовая обочина за ней в трех метрах - кювет трехметровой глубины.
Давить собаку или пытаться объехать? Я объехал... потому что я знал что смогу. Если бы навыков езды и управления зубилой под 170 км/ч не было - я бы не решился... либо решился и банально уехал в кювет. Что было бы со мной и двумя пассажирами? А что было бы если бы вместо собаки выскочил пьяный мужик (такое тоже было в моей практике)?
Да, всё правильно. В пограничных условиях "память тела", рефлекторная и мышечная лучше запомнит все фичи управления данным автомобилем. И все эти особенности лучше раскроются.
Кстати, номер с собакой тоже был... Правда скорость поменьше, а собака наперерез, и выбор был - либо в пол тормозить, либо резко ускориться. Ускорился, и животное отскочило от левого переднего крыла. А иначе бы забилось под бампер...
Павел М2С писал(а):Моя скорость 70 ... Если бы навыков езды и управления зубилой под 170 км/ч не было - я бы не решился...
Извините за глупый вопрос, а в чем заключаются навыки управления на скорости под 170 ? Неужели и рулем можно покрутить ? И как это соотносится со скоростью 70 ?
Павел М2С писал(а):Моя скорость 70 ... Если бы навыков езды и управления зубилой под 170 км/ч не было - я бы не решился...
Извините за глупый вопрос, а в чем заключаются навыки управления на скорости под 170 ? Неужели и рулем можно покрутить ? И как это соотносится со скоростью 70 ?
Конечно можно крутить! Очень рекомендую - будете счастливы! если останетесь живы!
А если серьезно... приведу пример...
Тут у меня есть "тарированный" скоростной поворот... тарированный - потому что на пути к теще, а так же на пути в Москву... так что я там могу с завязанными глазами ехать...
так вот - летом при прохождении поворота на 160 км/ч можно очень хорошо научиться чувствовать автомобиль. Идешь под тапкой в пол - и видишь как автомобиль начинает вывинчиваться на встречную полосу. Отпускаешь педаль газа - машина заныривает в поворот. Ну а если перебрал со скоростью - эти "вывинчивания" и "заныривания" превращаются соотвественно в сносы или заносы.
Самое главное - если повротяешь упражнение многократно и приближаешься к пределу управляемости постепенно - можно чувствовать начало скольжения и учиться его опознавать.
Должен сказать, что поведение автомобиля летом на сухом чистом асфальте на скорости 170 и поведение зимой на скользкой дороге на скорости 70 - почти не отличаются... боковые перегрузки другие, но это личное
Аналогично при движении на прямой... если не быть дураком и не дергать руль на полоборота - можно ощущать реакцию колес на руление - соотвественно степень их "цепкости". И когда мы коротким резким движением на 170-ти перестраиваемся на соседний ряд - это тоже эквивалентно лосиной переставке на, скажем, 70-ти - но при гораздо более резком движении рулем...
Только нужно учитывать - рулежка на скорости хотя и гораздо более опасна - зато развивается более замедленно - высокая кинетическая энергия сглаживает реакции от взаимодействия колес с асфальтом.
То есть - мелкие ошибки легко исправить - можно так учиться. Но вот если прозевал момент - тогда последствия исправить гораздо труднее... инерция есть инерция.
Еще что... на высоких скоростях главная проблема - уметь видеть дорогу. Большинство дтп на такой скорости бывает из-за того, что водительне успевает переваривать такой поток зрительной инфы.
Тут я советую побольше практиковаться с автомобильными симуляторами. Там разбиться не страшно, а еждить можно на таких скоростях, после который в реале все будет казаться очень медленным и решения принимать несложно.
Лично я впервые сел за руль в сорок лет (шесть лет назад), а до этого много катался в NFS )))
Павел М2С писал(а):.... Если бы навыков езды и управления зубилой под 170 км/ч не было - я бы не решился...
А как это Вы ее матушку (зубилу) до такой скорости разогнали?
Так Вы шо, таки не знаете, як разогнать зубЫлу до 170? Як 2 байта переслать. Надо всего лишь повесить брызговики Спарко и синюю подсветку номера. И +50 лошадей прибавляется автоматом
А вообще может хватит офтопить?
А модераторам и администраторам, наверное, нужно быть построже к таким темам. Если уже идёт откровенный флейм на 2 страницы, то пора удалять. Ибо ничего полезного из этого участники форума не почерпнут, а вся тема скатится к банальному обсуждению, кто круче умеет входить в повороты , да у кого быстрее логан бегает.
Я конечно понимаю Рено участвует в Формуле и некоторым хоцца заныривать в повороты на 170....но Логан не создан для такой манеры езды. И страшно если честно стновиться когда осознаешь что таких гонщиков самоуверенных, создающих аварийные ситуации своими внезапными ныряниями, на простых дорогах навалом.
А тема конечно была убиты этим оффтопом. Чистить, пора чистить форум.
Павел М2С писал(а):.... Если бы навыков езды и управления зубилой под 170 км/ч не было - я бы не решился...
А как это Вы ее матушку (зубилу) до такой скорости разогнали?
По спидометру разгонял до 173 груженую, до 165 пустую... что касается реальной скорости... вероятно она была чуть выше паспортной (155), поскольку я кормил ее синтетикой, а это значит что она крутилась получше чем должна...