gpm277 писал(а):Без чехлов было хуже, с чехлами лучше
а я бы сказал, что с чехлами получше стало чем без..
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 16 июн 2024, 01:22 Неудобные передние сиденьяМодераторы: Администраторы, Модераторы
а я бы сказал, что с чехлами получше стало чем без..
тоже такое заметил. сидел в машинах без чехлов - как-то там помягче сиденья и охватывают тело получше ещё из замеченного - чем вертикальней спинка, тем подушка (на чём сидишь) становится короче, хотя она и так не очень длинная и получается, что сидишь как на краю табуретки облакачиваясь на вертикальную, как стена спинку - именно при такой посадке получается ноги более-менее вытянуть и руками руль свободно крутить не отрываясь от спинки. Но сидеть так больше 5 минут не могу - устаёт всё тело. Вобщем найти более-менее компромисное решение так и не удалось, даже в семёрке как-то накрутил так, что полгода не трогал и вполне удобно было. А на логане приходится постоянно регулировать сиденье - город один вариант, загород - другой, пробка в городе - третий... Сел недавно в альмеру семилетнюю - не настраивая под себя понял, что это автомобиль под мою посадку, а Логан сделан для тех, кто умеет и кому удобно сидеть с вертикальной спиной.
Сегодня проверял - без чехлов удобнее - мягче и форма сиденья удобнее (чехлы из логан шопа)
Мне тоже не совсем комфортно порой, попривык уже конечно. Если бы руль поближе к креслу был, было бы счастье, а так руки почти вытянуты, а ноги согнуты (рост 187).
Просовываешь левую ногу между педалью сцепления и тормоза, бедро ложится полностью на сидушку и понимаешь, какой кайф если бы так настроено было
Машина просторная, а посадка под рост меньше 175, вот с этими данными можно комфортно устроиться я думаю. А акселирация, неизменное увеличение роста популяции людей, о чем производитель думает!!
При росте в 182 см я не испытываю дискомфорта и все удобно
Так может мне и нехватает этих 5 см для более комфортной посадки. Опять же, считаю, что может быть лучше, но я вожу, спина не отваливается, просто небольшое чувство дискомфорта испытываешь периодически
рост 175, но хочется руль поближе или педали подальше и как не странно, посадкой довольны как раз те, кто ростом даже повыше Вас! вообще, посадка удобна для тех, кому удобно сидеть с прямой (вертикальной) спинкой... для себя понял, что лучше пожертвовать удобством ног и придвинуться ближе к рулю - в целом, так удобней выходит особенно разочаровываешься, когда посидишь в других машинах, где сразу удобно...
Мой способ улучшения формы спинки водительского сиденья всех комплектаций кроме "Престиж" и "Привилеж", для тех, кому не хватает поясничной поддержки.
Суть проста и основана на принципе, который используется как раз в сиденьях этих дорогих комплектаций автомобиля. Так вот, надо добраться до внутренностей спинки сиденья, под обивку с задней его стороны (кто "грамонтно" ставил чехлы, знает как это сделать) и вставить что-либо (паралон, например) подходящей толщины (от этого будет зависеть величина поддержки под поясницу) между поперечным П-образным лонжероном (его можно нащупать через обивку спинки на задней её стороне на уровне поясницы) и передней обивкой спинки вместе с пружинами. В результате, спинка становится более анатомичной. У меня в качестве такой подложки использована поясничная подкачка UNP, поэтому есть возможность регулировки поясничной поддержки. Так как в "престижевских" сиденьях поясничная поддержка сделана на основе того же П-образного лонжерона, а тем более в моём регулируемом варианте, сиденья получились более похожими на "престижевские" Может слишком мудрёно объяснил, но если заняться - ничего сложного нет и по-месту всё понятно. Кстати минусов не обнаружено - её не видно, не чувствуется чего-то инородного, наоборот, стало удобнее сидеть.
Некий дискомфорт присутсвует, но только после одевания чехлов от "почина" и то только по началу. Хотя некие пассажиры после вазов говорят, что неудобно.
Практика дальних поездок показывет, что удобны и с чехлами и без. Спина не устает. За раз 18 часов за рулем с остановками только на заправку и в туалет. Нормальные сидухи. УПД: Вот подголовники - Г Только для безопасности. У меня даже на Оке регулировались по наклону.
Водительские сиделки нормальные.Два года езжу на них на юга,да ещё подвинул на 40мм. вперёд крепления сидений и теперь можно спинку раскручивать вровень с задним сиденьем.А если спина затекает,её надо лечить(например, укол деклофенака).
Подтверждаю- передние сидухи для дальних поездок некомфортны. Даже на ВАЗ 2115 были более комфортны по трассе. Возможнгот дело в нарушенгной эргономике салона- для вытягивания ног места достаточно, но тогда приходится тянуться к рулю и рычагу КПП и ставить спинку все вертикальней.
В общем сделано под румына с короткими ногами и длинными руками.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |