ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 13 май 2024, 08:58 Давление в шинахМодераторы: Администраторы, Модераторы Давление в шинахУважаемые участники форума, подскажите пожалуйста какое должно быть давление в шинах 185/70 R13?
Если Вы имеете в виду 185/65 R 15 на дисках 6 J 15 - то в передних 1,9 бар, в задних - 2,1 бар.
Для справки: в 165/80 R 14 на дисках 5,5 J 14 - по 2,0 бар в шинах передней и задней оси. ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ: "Инструкция по эксплуатации", с. 0.04 p.s. 13" шины на Logan не используются!
Подскажите пожалуйста, как перевести бар в Ат. Чему будет равняться 2бар в атмосферах или ПМа.
Подскажите, если машину самую малость тянет в лево (или кажется, что тянет), то какое колесо надо подкачать/подспустить что б это исправить? Это я поставил штатную резину, накачал по 2.0, и как-то после зимней 185/70 по другому приходиться усилия к рулю прикладывать, непривычно.
Тут смотреть нужно вот как. Берёшь манометр и меришь давление во всех колёсах. Без этого никак. Если например тянет машину влево, то это может быть спущенно левое колесо, а может быть и правое слишком сильно накачанно. Ну и по результатам того, что намерил, уже смотришь. Если тянет влево и на каком то колесе с левой стороны давление меньше нормы, то его и подкачиваешь. А если с левой стороны давление в норме, то где то передоз справа. Манометром находишь где именно и подспускаешь. Мне один раз на шиномонтаже "вдули" 2,8. Так у меня руль аж из рук вырывало. Чуть не убил шиномонтажника.
Просто в тему-без вопроса.
Многие покупают новую резину. Сейчас в шиномонтажах(московских-точно,но я слыхал,что и во многих других городах и весях ЭТО есть)при монтаже новых щин предлагают БЕСПЛАТНО накачать шины АЗОТОМ. Зачем это нужно? Азот гораздо меньше воздуха расширяется от тепла(летом -и просто при движении),соответственно-можно и нужно накачать шины азотом чуть больше-например до 2,2 атм.тепловойго расширения не будет-и это безопасно-но!Сопротивление качению у накачанных чуть больше шин-уменьшается и это полезно сказывается на расходе! Воспользуйтесь-у кого есть такая возможность. За небольшие деньги(при установке летней резины уже на дисках)можно сдуть их и перенакачать азотом заново! Экономия на топливе перекроет затраты на накачку азотом.... ЗЫ Машина прыгать сильнее не станет....
Конвертер единиц измерения:http://aidar.com.ua/index.php?id=136. ПМа имелось ввиду мПа(мегапаскали)? 2 bar=1.973847 атм=0.2 мПа.
Ребят, не забивайте себе мозги. Давление в шинах всегда измерялось в атмосферах( атм), то есть в киллограммах на квадратный сантиметр( кгс/см2), а никак не в мегапаскалях . Для прикола в следующий раз попросите шиномонтажника накачать вам колёса давлением в ноль целых восемнадцать сотых мегапаскалей. Много интересного о себе узнаете! А в мПа обычно давление в трубах водопроводных мерят. Все водяные манометры в мПа обозначают.
Ни кто мозги себе не забивает.Человек спросил, я ему ответил. Полезно для общего развития. В мПа давление в водопроводных трубах не измеряют, во всяком случае я такого не встречал,используют в основном атмосферы или метры водяного столба. В мПа мерят (редко) давление в силовой гидравлике. Простите за ОФФ.
В "Инструкция по эксплуатации", с. 5.08 Давление воздуха должно проверятся на холодных шинах.........
Если нет возможности измерить давление а холодных шинах, следует увеличить рекомендованные значения на 0,2-0,3 бара. У моих знакомых в иномарках есть таблицы на крышках бензобака или дверях, давления в шинах в зависимости от загрузки машины. В Логане такой таблице я не видел. Есть рекомендация в "Инструкция по эксплуатации", с. 6.07 - При загрузки автомобиля до максимальной разрешенной массы максимальная скорость движения не должна превышать 100 км/ч, при этом давление воздуха в шинах необходимо увеличить на 0,2 бара. Рекомендую при проверки давления на шиномонтаже интересоваться когда последний раз поверялся манометр. На них должно быть клеймо поверки. Работаю с этими приборами, и особенно бракуются китайские с пластмассовыми стрелками, шинный манометр хорош пока новый и не роняли.
Единомышленники!
Прошу помощи в вопросе резины. Поставил на штатные диски резину Дунлоп Граспик 2 185/70 R14. самое страшное, что машина просто изменилась. На штатном Баруме я совершенно уверенно управлял машиной, а теперь машина стала не управляема. До 100 еще нормально, но после,машина рыщет по дороге,при торможении кидает в сторону. Да, вот еще что, после первого дня при давлении колес 2 ат решили на шиномонтаже еще немного подкачать, теперь 2.2, но все равно управляемость не сравнить с Барумом. Не у кого такой проблемы не возникало? И как из этого выходить?
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |