Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 10 апр 2024, 08:51

Не сочтите за баян, но чем "мы лучше" ФФ2 после пе

Обсуждение тест-драйвов автомобиля Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Aragorn » 07 май 2008, 15:35

serpav писал(а):
Aragorn писал(а):Неужели 98л.с. дают другую динамику при такой массе? Разгон до сотни там 12.6

Думаю что японцы занижают мощность из маркетинговых соображений
по ощущениям у Lancera IX 1.6 ~ 110лс.

Наверняка. Все равно этого мало. Просто как я, например, характеризую динамику. Если машина обгоняет 20-м фуру идущую 100км/ч в два раза быстрее, чем я - это действительно практически другая динамика. А если на 1 секунду быстрее - это так, не более чем теория.
Aragorn
Аватара пользователя

 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 11:13
Откуда: Питер

Сообщение MGarant » 07 май 2008, 16:45

Aragorn писал(а):
serpav писал(а):
Aragorn писал(а):Неужели 98л.с. дают другую динамику при такой массе? Разгон до сотни там 12.6

А если на 1 секунду быстрее - это так, не более чем теория.

Правда если подойти с другого бока, где теория, так эта одна секунда равна обгону еще одной фуры. :D
MGarant

 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 19:07
Откуда: Spb

Сообщение А.Георгич » 11 май 2008, 17:53

посидел сзади в ФФ2 1,6 автомат хэтч. если сказать что выход сделан неудобно ничего не сказать! за такие бабки могли нормально слделать! да метсо для колден есть но выйти нормально не получиться(рост у меня 186) а в логане реально лучше! ИМХО!
А.Георгич
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 14:18
Откуда: Москва

Сообщение Geo » 11 май 2008, 18:58

Fraser писал(а):И почему-то почти никто, я заметил, сравнивая машины с точки зрения стоимости при покупке, не сравнивает стоимость обслуживания машины (цену за ТО!) вот тут-то, поверьте, Логан будет впереди...


Стопудово. Давеча обсуждали с приятелем замену сцепления в сборе у его ФФ2. 23 т.р. у официалов. У Логана, я нашёл, 7,5 т.р.
По-мне так - есть 19 тыс. зелени - брать ФФ. Есть только 15 - Престиж.
А если, не дай Бог, посчитать страховки/налоги/расход топлива/проценты по кредитам за первые три года эксплуатации, то ФФ не на 3-5 тыс. дороже выходит, а куда как больше. Не выбор прагматика.
Geo
Аватара пользователя

 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 11:13
Откуда: СПб

Сообщение Geo » 11 май 2008, 19:05

Captain писал(а):А Логан Фокусу и не конкурент в прямом смысле. Машины разных классов.


Без всяких подколок спрашиваю, расскажите в чём конкретно различия классности? Ну, понятно, опустив, что ФФ не хэтч, а седан.
Если бы систематизировал самостоятельно сравнивал бы, пожалуй:
1. Движок.
2. Внутренний объём.
3. Пассивную безопасность.
4. Электронное оснащение.
Geo
Аватара пользователя

 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 11:13
Откуда: СПб

Сообщение Captain » 11 май 2008, 20:19

Geo писал(а):Без всяких подколок спрашиваю

Аналогично, без всяких подколок отвечаю

Базовая комплектация
Боковые зеркала черного цвета с электроприводом и повторителями указателей поворота

Малый задний спойлер черного цвета (только для 3- и 5-дверного хетчбэка)

15-дюймовые стальные диски с декоративными колпаками

Отделка центральной панели "Triton Silver"

Ручная регулировка сиденья водителя в 4-х направлениях

Заднее сиденье с разделенной в соотношении 60:40 спинкой

Электрические стеклоподъемники передних дверей с функцией опускания стекла двери водителя при однократном нажатии клавиши

Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка

Переключатель режима рециркуляции воздуха

Шторка багажного отделения (только для универсала)

Передние стеклоочистители с реостатом регулирования частоты

Фронтальная подушка безопасности водителя

Пиротехнические преднатяжители и ограничители усилия натяжения ремней безопасности передних сидений

Система предотвращения травмирования ног водителя педалями сцепления и тормоза

Энергопоглощающая рулевая колонка

Цена за базовую комплектацию: 346000 РУБ
Ну и далее, до бесконечности
Хромированная окантовка верхней и нижней решеток радиатора

Хромированная отделка ручки крышки багажника

Передние противотуманные фары

Отделка центральной панели и консоли "Sapelli"

Алюминиевая отделка внутренних дверных ручек

Алюминиевая отделка кнопки отпускания стояночного тормоза

Матовая алюминиевая окантовка приборов

Обтянутое кожей 4-спицевое рулевое колесо

Обтянутый кожей рычаг переключения передач с серебристым логотипом и алюминиевым ободком

Центральная консоль "Премиум" с регулируемым подлокотником

Держатель для солнцезащитных очков со стороны водителя

Складывающийся центральный подлокотник на заднем сиденье с двумя подстаканниками

Шторка багажного отделения (только для универсала)


Центральный задний подголовник на заднем сиденье


Охлаждаемый перчаточный ящик (бардачок), работает при включенной системе кондиционирования воздуха

Переключатель режима рециркуляции воздуха

Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей с функциями опускания/поднятия однократным нажатием клавиши, защиты от защемления и центрального опускания/поднятия


Бортовой компьютер


Подсветка в зоне ног водителя

Потолочный плафон внутреннего освещения в задней части салона

Зеркала с подсветкой, встроенные в солнцезащитные козырьки

Система задержки выключения фар при выходе из автомобиля

Датчик дождя

Автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего вида

Фронтальная подушка безопасности водителя

Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира

Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира


Пакет безопасности №1: встроенный в ключ пульт управления центральным замком, центральное запирание дверей


Двигатель 1,6 л (100 л.с.), автоматическая КПП Двигатель 1,6 л (115 л.с.), механическая КПП Двигатель 1,8 л (125 л.с.), механическая КПП Двигатель 1,8 л TD (115 л.с.), механическая КПП Двигатель 2,0 л (145 л.с.), механическая КПП Двигатель 2,0 л (145 л.с.), автоматическая КПП
РУБ USD

Кузов 4-дверный седан РУБ USD
Кузов 5-дверный хетчбэк
Кузов 5-дверный универсал

15" стальные диски РУБ USD
16" легкосплавные колесные диски

Кондиционер РУБ USD
Двухзонный климат-контроль

Антиблокировочная система тормозов (ABS) с cистемой помощи при экстренном торможении (EBA) (только при заказе бензинового двигателя)

Система помощи при экстренном торможении (EBA) (только при заказе дизельного двигателя)


Система стабилизации курсовой устойчивости (IVD/ESP), включает ABS, EBD и антипробуксовучную систему

Датчик, сигнализирующий о низком давлении воздуха в шинах (DDS), включает ESP/IVD (определение низкого давления через ABS/ESP)

Автоматическое включение головного освещения РУБ USD

Программируемый предпусковой топливный подогреватель

Электрический дополнительный подогреватель воздуха салона (только для дизельных двигателей)

Боковые зеркала с подогревом, подсветкой околодверного пространства и повторителями указателей поворота


Боковые зеркала с подогревом, подсветкой околодверного пространства, повторителями указателей поворота и электроприводом складывания

Би-ксеноновые фары с омывателями фар, задние светодиодные фонари (кроме седана)

Омыватели фар РУБ USD
Адаптивная система головного освещения (недоступна с ксеноновыми фарами, только для седана)

Адаптивная система головного освещения + Задние светодиодные фонари (кроме седана)

Зимний пакет 2:
лобовое стекло с электрообогревом
электрообогрев форсунок стеклоомывателей
электрообогрев передних сидений
автоматическое включение головного освещения


Радио пакет 34:
6 динамиков
CD+AM/FM радио
клавиши ДУ на рулевой колонке
радио информационный декодер (RDS)
центральная антенна
аудио/видео вход для подключения дополнительных внешних устройств
комплект Hands Free, включая:
интерфейс для мобильного телефона
возможность подключения мобильного телефона к аудиосистеме через Bluetooth
голосовое управление аудиосистемой и климат-контролем (только англ. язык)
потолочную консоль c микрофоном для громкой связи

Пакет "Премиум Звук 1" (доступен к заказу с сентября 2008 г.):
Радио пакет 6
Комплект Hands Free IV:
интерфейс для мобильного телефона
возможность подключения мобильного телефона к аудиосистеме посредством Bluetooth
голосовое управление аудиосистемой и климат-контролем (только англ. язык)
потолочная консоль c микрофоном для громкой связи
клавиши ДУ на рулевой колонке
коннектор с двумя разъемами (1 - для подключения USB-устройств, 2 - AUX Jack
(3,5 мм))


Пакет "Премиум Звук 2" (доступен к заказу с сентября 2008 г.):
Радио пакет 7
Комплект Hands Free IV:
интерфейс для мобильного телефона
возможность подключения мобильного телефона к аудиосистеме посредством Bluetooth
голосовое управление аудиосистемой и климат-контролем (только англ. язык)
потолочная консоль c микрофоном для громкой связи
клавиши ДУ на рулевой колонке
коннектор с двумя разъемами (1 - для подключения USB-устройств, 2 - AUX Jack
(3,5 мм))


Комплект Hands Free II (доступен только при заказе радио пакетов с магнитолой Sony):
интерфейс для мобильного телефона
возможность подключения мобильного телефона к аудиосистеме через Bluetooth
голосовое управление аудиосистемой и климат-контролем (только англ. язык)
клавиши ДУ на рулевой колонке
потолочная консоль c микрофоном для громкой связи
РУБ USD

Высококачественная кожаная обивка салона черного либо бежевого цвета:
электрообогрев передних сидений
спортивный контур сидений
сиденье переднего пассажира с 4 ручными регулировками
регулировка поясничного упора на сиденьях водителя и переднего пассажира
центральный подлокотник на задних сиденьях
РУБ USD

Напольная сетка багажного отделения РУБ USD

Стандартное исполнение багажного отделения РУБ USD

Двусторонний ковер в багажное отделение (только для универсала)

Вертикальная сетка-ограничитель багажного отделения (только для универсала)

Пакет путешественника (только для универсала): двусторонний ковер в багажное отделение, вертикальная сетка-ограничитель багажного отделения

Рейлинги C-образной формы черного цвета (только для универсала)

Рейлинги C-образной формы серебристого цвета (только для универсала)

Поперечные брусья черного цвета (заказываются в дополнение к рейлингам) РУБ USD

Розетка 230 В в задней части центральной консоли РУБ USD

Пакет "Ghia X II":
высококачественная кожаная обивка салона черного либо бежевого цвета, включая:
электрообогрев передних сидений
спортивный контур сидений
сиденье переднего пассажира с 4 ручными регулировками
регулировку поясничного упора на сиденьях водителя и переднего пассажира
центральный подлокотник на задних сиденьях
задний датчик парковки


Пакет "Ghia X III":
высококачественная кожаная обивка салона черного либо бежевого цвета, включая:
электрообогрев передних сидений
спортивный контур сидений
сиденье переднего пассажира с 4 ручными регулировками
регулировку поясничного упора на сиденьях водителя и переднего пассажира
центральный подлокотник на задних сиденьях
задний датчик парковки
датчик, сигнализирующий о низком давлении воздуха в шинах (DDS), включая ESP/IVD (определение низкого давления через ABS/ESP)


Пакет "Ghia X IV":
высококачественная кожаная обивка салона черного либо бежевого цвета, включая:
электрообогрев передних сидений
спортивный контур сидений
элекрорегулировку водительского сиденья в 6 направлениях
сиденье переднего пассажира с 4 ручными регулировками
регулировку поясничного упора на сиденьях водителя и переднего пассажира
центральный подлокотник на задних сиденьях
задний датчик парковки


Пакет "Ghia X V":
высококачественная кожаная обивка салона черного либо бежевого цвета, включая:
электрообогрев передних сидений
спортивный контур сидений
элекрорегулировку водительского сиденья в 6 направлениях
сиденье переднего пассажира с 4 ручными регулировками
регулировку поясничного упора на сиденьях водителя и переднего пассажира
центральный подлокотник на задних сиденьях
задний датчик парковки
датчик, сигнализирующий о низком давлении воздуха в шинах (DDS), включая ESP/IVD (определение низкого давления через ABS/ESP)


Задний датчик парковки РУБ USD


Электрорегулировка водительского сиденья в 2 направлениях, включая регулировку пассажирского сиденья в 4 направлениях и регулировку поясничного упора на сиденьях водителя и переднего пассажира

Электрорегулировка водительского сиденья в 6 направлениях, включая регулировку пассажирского сиденья в 4 направлениях и регулировку поясничного упора на сиденьях водителя и переднего пассажира


Пакет безопасности 5: центральное двойное запирание замков дверей, сигнализация с датчиком периметра и объема

Дополнительный ключ/пульт управления центральным замком РУБ USD

Солнцезащитные шторки задних дверей РУБ USD

Круиз-контроль
Captain
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 15078
Зарегистрирован: 09 фев 2007, 10:57
Откуда: 101 км

Сообщение А.Георгич » 11 май 2008, 20:30

А теперь хотелось бы услышать цены на ремонт! норма час например!!!!! + запчасти!!! на одни и теже виды работ!
А.Георгич
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 14:18
Откуда: Москва

Сообщение Captain » 11 май 2008, 20:35

А.Георгич писал(а):А теперь хотелось бы услышать цены на ремонт!

Я чо, на ставке у дяди Форда пеарщиком числюсь? Выше, чем на Логан. Однозначно.
Captain
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 15078
Зарегистрирован: 09 фев 2007, 10:57
Откуда: 101 км

Сообщение Geo » 11 май 2008, 21:01

Captain писал(а):
Geo писал(а):Без всяких подколок спрашиваю

Аналогично, без всяких подколок отвечаю


Это просто оч много букофф. В конфигуратор и сам зайти могу и сравнить аналогичные (или близкие) комплектации.
Вопрос был по существу - чем класс а/м отличается. Не могу сказать, что преднатяжители определяют или прочие мулечки. Разница не в вагоне мелочей, разница в сути, не так ли?
Geo
Аватара пользователя

 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 11:13
Откуда: СПб

Сообщение Captain » 11 май 2008, 21:04

Geo писал(а):Вопрос был по существу - чем класс а/м отличается. Не могу сказать, что преднатяжители определяют или прочие мулечки. Разница не в вагоне мелочей, разница в сути, не так ли?

Человечество лишилось бы половины проблем, если бы заранее договорилось о терминах. (С)
А что такое класс? А в чем суть?
Критерий главный - цена. И спрос.
Captain
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 15078
Зарегистрирован: 09 фев 2007, 10:57
Откуда: 101 км

Сообщение Geo » 11 май 2008, 21:09

Captain писал(а):
Geo писал(а):Вопрос был по существу - чем класс а/м отличается. Не могу сказать, что преднатяжители определяют или прочие мулечки. Разница не в вагоне мелочей, разница в сути, не так ли?

Человечество лишилось бы половины проблем, если бы заранее договорилось о терминах. (С)
А что такое класс? А в чем суть?
Критерий главный - цена. И спрос.


Золотые слова. Так вот участники форума, выбравшие Привеледж, уверен, способны купить и ФФ. Следовательно по сумме потребительских свойств в числителе и стоимость в знаменателе - Логан оказывается выше.
Правда... Есть ещё одно свойство. Для многих не очевидное. Для многих более, чем важное. Престижность. В просторечии - понты. Так вот тут у нас прокольчик, продуваем ФФ. :)
Geo
Аватара пользователя

 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 11:13
Откуда: СПб

Сообщение Captain » 11 май 2008, 21:20

Geo писал(а):Следовательно по сумме потребительских свойств в числителе и стоимость в знаменателе - Логан оказывается выше.
Не надо никого успокаивать, что купили самую хорошую машину. Логан неплохо возит за меньшие деньги, чем ФФ.
ФФ возит лучше за бОльшие деньги. И никаких числителей-знаменателей.
Captain
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 15078
Зарегистрирован: 09 фев 2007, 10:57
Откуда: 101 км

Сообщение StanislavV » 11 май 2008, 23:37

Captain писал(а):ФФ возит лучше за бОльшие деньги

Пардон, что за большие деньги понял, а чем лучше возит не понял.
StanislavV
Аватара пользователя

 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 23:38
Откуда: Rostov on Don

Сообщение megavolt » 12 май 2008, 05:06

StanislavV писал(а):
Captain писал(а):ФФ возит лучше за бОльшие деньги

Пардон, что за большие деньги понял, а чем лучше возит не понял.

Ну во первых пасивная безопасность.Во вторых управляемость и поведение на дороге.В третих возможность лучше отрегулировать эргономику под водителей разного роста и комплекции.В минусах клиренс и более жёсткая подвеска.Да ещё меньше расход топлива на больших скоростях за счёт лучшей аэродинамики.
megavolt

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 00:51
Откуда: Спб

Сообщение StanislavV » 12 май 2008, 11:35

megavolt писал(а):Ну во первых пасивная безопасность.Во вторых управляемость и поведение на дороге.В третих возможность лучше отрегулировать эргономику под водителей разного роста и комплекции.В минусах клиренс и более жёсткая подвеска.Да ещё меньше расход топлива на больших скоростях за счёт лучшей аэродинамики.


По фронтальным краш тестам одинаково, поставьте резину 195х65r15 нормального производителя и вопрос отпадет, эргономика под разного водителя аргумент, согласен. Скорость на дорогах ограничена 90 км.ч расход спорный на этой скорости.
StanislavV
Аватара пользователя

 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 23:38
Откуда: Rostov on Don

Пред.След.

Вернуться в Результаты тест-драйвов Рено Логан

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0