ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 16 июн 2024, 16:48 О регистрации машины в ГИБДДМодераторы: Администраторы, Модераторы не спорьте!рено логан росийский продукт и полностью!собирается(варится красится)в кузьминках хоть ты тресни кузьминки никак не относяца ни к франции ни к румынии другое дело разработка рено!и по экономическим причинам некоторые штампы,мотор и коробку ввозят,а к чему их делать здесь если моторный завод справляется с этим,экономически не выгодно,и налоги платят не франции!а россии!а насчет кадров в гаи правильно сказано!неквалифицированны!в отличии от тогоже персонала автофармоса такое ощущение что у них образование чуть выше начального,немного арифметики и граматики и достаточно
и это уже не смешно!хотя тенденция меняется в лучшую сторону но всеравно процент перевешивает Пользуйтесь кнопкой edit (ANTONeo)
В этом суждении скрыта очень большая ошибка! Не важно, где красится продукт, важно то, кто его хозяин! Кто обладает правами на эту марку. Ведь регистрируется, прежде всего, именно МАРКА машины (иномарка). А это марка полностью принадлежит Рено. Поэтому Логан - самая настоящая иномарка, принадлежащая французской компании Рено, несмотря на российское или румынское происхождение. Сравните с брендом Шевроле-Нива - это уже СОВМЕСТНЫЙ продукт, что отражено в названии марки, которая может регистрироваться как российская! Кстати, мое мнение, основанное на экономических законах и патентном праве, не зависит от мнения уважаемого "лесника" Андерса и вообще от того, каким образом регистрируют данную марку машины в ГАИ. Просто есть определеные экономические законы, устанавливающие стандарты в определении страны происхождения продукта и компании - собственника брэнда и продукта. Все свои "экономические и юридические аргументы" по этому поводу я привел выше, кто хотел понять и разобраться, надеюсь понял и разобрался. Можно это знать, можно не знать - это в конце концов не столь важно, как регистрируют эту машину в ГАИ. Поразило меня во внезапно открывшейся дискуссии другое. Большинство из участников форума - логановодов и ренолюбов - гордятся тем, что они купили именно иномарку, объясняют, чем она отличается от отечественных "тазиков", но вдруг дружно решили, что это всё таки "нашемарка", поскольку сделана она в России и регистрировать её надо соответствующим образом. Так Вы, господа, всё-таки определитесь - на чем Вы ездите - на иномарке или отечественной машине. Если последнее, то мнгогочисленные сравнения Логана с настоящими иномарками считаю некорретными. Всё таки те машины - иномарки, а отечественный Логан ближе к отечественным тазикам и окушкам. Вот с ними и сравнивайте!
Уважаемый frenk. Тема вроде как про регистрацию авто в ГИБДД. И с точки зрения регистрации авто, Логан - отечественный автомобиль (так у него в паспорте написано )
PS видел я и негров (пардон, если не политкорректно) у которых в паспорте написано "Русский"
Мы ездим на иномарке Российской сборки. Так устраивает? Придирчивый какой. Nick_2141 Правильно сказал, что Российская она с точки зрения оформления.
Мать мой женщина... Это по каким же параметрам Логан ближе к тазикам? Хоть один параметр в студию!!!
Ну, может по цене???? И (я надеюсь) регистрировать буду в одном отделении ГИБДД с "ТАЗиками"....
Уважаемый Ник! Поясняю. Была про регистрацию. Сам ею и открыл. Но мы уже вроде выяснили, что в ГАИ региструют Логан по разному (волюнтаризм, па-анимаешь), и здесь уже спора нет. Неожданно "всплыл" вопрос - мы на чем ездим, на иномарке или отчественной машине? Не с точки зрения регистрации (повторяю, здесь сплошной волюнтаризм), а с точки зрения логики, здравого смысла и законов экономики. Вот на этот вопрос я и постарался доступно ответить. А Ваш негр - это совсем из другой оперы . Социальные и демографические законы, они, знаете ли, немного отличаются от экономических...
Цена и некий параметр, по которому можно соотносить две вещи, немного разные. Не находите? Или же купив трактор за 50000$ я могу его сравнивать с BMW? Логан и Таз так же далеки друг от друга, как этот трактор от бэхи. Если есть возражения, то поправьте мню.
3dmax пишет
Мы ездим на иномарке Российской сборки. Так устраивает? Придирчивый какой. Nick_2141 Правильно сказал, что Российская она с точки зрения оформления. [quote] Вся проблема в том, что Логан регистрируют не так, как Ник 2141 скажет, а как скажут в отделе регистрационной работы и технадзора УГИБДД г. Москвы. По совету бориса-55 я в своё время звонил туда и интересовался этим вопросом, и там мне ОДНОЗНАЧНО сказали - Логан регистрируют как иномарку. Так что моя придирчивость здесь не причем. В этом вопросе играют роль не ваши домыслы, а точка зрения официальных органов, недоверчивый вы мой... Последний раз редактировалось frenk 03 май 2006, 10:31, всего редактировалось 2 раз(а).
Ну, тут вопрос довольно скользкий.... IMHO - каждый свободен в своем мнении. Лично я буду (очень надеюсь) ездить на Логане. А Иномарка это или нет - мне, честно говоря, по барабану... Лишь бы бегал и не ломался
Ну так надо гайцам открывать отделы регистрации авто по совместным проектам
Мдя, нафлудили аж на 6 страниц, про патентное право, тазики, лысину и трах-тибидохи... а по сути - хрен да ни хрена, как тесть скажет.
Frenk, вы утверждаете, что ставили КАК иномарку, но не пишете, в чем это выразилось? Что, кофе в вашем УГИБДЗ ХЗАО владельцам иномарок подают, что-ли? Напишите, в чем отличие, что-то я на 6 листах этого не заметил. Лично я, при постановке на учет в СВАО, станция Ростокино 5, никаких отличий не заметил, ни криминалиста, ни экспертизы, ни отдельного окошка, ни каких-либо объявлений, НИЧЕГО. Объясните, в чем по вашему отличие, может тогда и спорить не о чем будет. Тут boris55 одно время с пеной у рта обсуждал, что ВСЕ новые машины в Москве при постановке на учет и прохождении ПТО проходят инструментальный контроль. Зато теперь с такой же пеной утверждает (наконец-то!) что не проходят. Может и вашем случае спорить не о чем ЗЫ: а о том, что надо определяться, с чем Логан сравнивать - с Окой или с Альмерой, эт вы мощно задвинули, внушает. Такой вопрос надо вообще то и владельцам Хаммер-2 или БМВ-7 задавать (Made in Russia), типа "пацаны, а давайте вашу тачилу с окушкой сравним, ИМХО острые ощущения автору вопроса гарантированы
Уважаемые 3dmax и frenk получают по предупреждению за нарушение Правил форума. Их перепалка в этом треде мной удалена. Далее, пожалуйста, разбирайтесь в личных сообщениях или будете временно отключены от форума. Спасибо.
Да, я ж об этом уже в этой теме уже 100 раз написал. Что владельцу Логана всё равно как её региструют. И отличий нет никаких! Просто в МРЭО ЮЗАО сказали, что это иномарка, а иномарки регистрируют в таком-то кабинете! И осмотр машины проводился на площадке для осмотра иномарок. Это всё! Кофе не предложили, как ни странно... Так что, в чем отличие в регистрации - спрашивайте у работников ГАИ. Спор то вышел чисто теоретический. Я согласен с тем, что Логан надо регистрировать как иномарку (независимо от того, что я НЕ ЗНАЮ, чем регистрация иномарки отличается от нашемарки), поскольку таковой она и является. И спросил других логановодов, считают ли они, что ездят на иномарке или отечественной машине. Вот и всё. Спорить здесь действительно нечего. Каждый считает так, как он считает. А вы в своем длинном посте умудрились не ответить на эти простые вопросы...
? Пользование НЕ зарегистрированной машиной в течении 5 днейВопрос такой: Машина куплена в салоне, договор о покупке-продаже оформлен, страховка ОСАГО приобретена. "Транзитов" не дали, сказали договора достаточно. Могу ли я спокойно ездить на такой машине, не опасаясь штрафа или чего похуже? Знаю, что ставить на учет надо в течении 5 дней (кстати: календарных или рабочих?). Интересует поездки именно в ЭТОТ период, т.е. ДО регистрации. Если проблем с этим нет, то должны ли быть в машине (кроме документов): аптечка, огнетушитель, аварийный знак? Я понимаю, что для безопасности эти вещи лучше возить, ну а по закону как? Обязательно?
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |